газета Селитра номер четыре
ВСЕЛЕННАЯ КОЕ-ЧТО УЗНАЛА О ТЕБЕ
ПРИСЯДЬ,ОТДОХНИ
………………………………………………………………
Газета «Селитра»,№ 4 (Газета нового кроманьонца)
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ РУССКИЕ КАК МИНИМУМ ПЕРЕСТАЛИ СЛЫТЬ ДУРАКАМИ?
Мир понапрасну надеется,что русская мысль синтезирует мыслящие запад и восток.На практике оная русская мысль обрушает самые основы и той,и другой.Потому,дабы не уподобиться той же власти,опрометью кидающейся то в западную,то в восточную стороны,нам остается только наша самобытность,всё более открывающаяся нам.
волонтеры Сваконта
…………………………………
«Хаос есть безотносительная к нему мера стихийно установленного порядка.»
(лозунг анархокосмизма)
***
наши размышления различны,но в своих самых сокровенных проявлениях они сводятся к единому пониманию
……………………………………….
и ведь правда что я – Вселенная : мне вечно нет дела до самого себя
нам нужна любовь,а не бредовые видения добра и зла
«я» и бытие,и его интуиция;а если нет,то его сейчас же заменят и догматы религии,и истины науки
мотыльки возникают из-за представления двоих о своем недостижимом счастье;если счастье оказывается реальным,мотыльки исчезают…
«я» - акт мышления «бытие»
лишь занимаемая вещью пустота имеет место,сама же вещь бесконечно насыщеннее бытием и есть сама Вселенная;
лишь имя вещи преходяще,сама же вещь бесконечно насыщеннее изменчивостью и пребывает вечность
сверхразнообразное (личность) существовать не может,поэтому есть лишь протяженность этого существования – жизнь
нет тебя как многих,нет и как одного;трезвая отрешенность от того и от другого достигается в «я»
следует исходить из того,что вероятность бытия индивидуальности исключительно мала;поэтому результатом своего осознания «жизнь» она может иметь лишь вероятность этого бытия;какой бы достоверной принадлежность его осуществленности тебе ни казалась бы,реально есть только неопределенная возможность того,что состоялся именно ты
материя – свободная осознанность,само по себе сознание,не содержащее ни единой мысли;сознание покойно как сон;бесполезно задаваться основным вопросом философии;бесполезно также и заключение восточной мудрости о материи как о синтетике ума
нет воли быть и эта воля есть мир;есть свобода отрешенная от существования самой себя,но и сбывается она свободно
в мире нельзя быть уверенным,что существуешь так,а не иначе;есть дорога,на которой осознаешь себя,но как она может быть,если ты ее не строил?путь к разумению проложили вещи…
жизнь : детство,длящееся вечность
природа,рассматривая жизнь как полностью обезволенное существование,обнаруживает течение времени
свершения вещей не заботятся о достоверности своего хода;вода и огонь,великое и смешное рядом;беспомощные совершиться,вещи бессильно отдаются времени и исчезают в его пелене негодные для связности друг с другом
повседневность – самозабвение наяву : бывшее становится не бывшим,а привычка жить побеждает смерть;повседневность – творение из ничего мысли о ней
не придя никогда не уйдешь
другие – мое стремление к объективной самооценке,из-за неосуществимости которого они реальны;другие это я упускающий себя из виду;пустота – залог воображения;невообразимое являет себя в вещах;сама же пустота является по выполнении жеста;в пространстве нет бытия : всё так,а не иначе,потому что вообще никак
осознанное превращается в выдумку,а превращения не было;осознанное не реально,реально качество осознанности
мир есть такое устройство бытия,что как только обнаруживаются вещи маленькой радости жизни,то он обнаруживает себя ими,словно его самого у себя похитили и вдруг вернули;и ведать себя таким миром – лучший способ исцеления от психопатического ужаса экзистенциализма
…………………………………………….
всё предельно утонченно,даже на грани бесформенности,речь его о себе предельно загадочна,на грани беззвучия;всё для того,чтобы принадлежать мне одному
1984
……………………………………………………..
только если ты являешься лишь во сне больше чем одному человеку,ты действительно живешь личной жизнью
эмоция – инобытие
вещи неопределенно до,неопределенно после тебя и определенно ты сам
есть мысли,что переходят в поступки,есть мысли что переходят в жизнь
………………………
Ван Хуаншэн : Как прокомментируешь изречение Лао-Цзы : «Будь согнутым,и ты останешься прямым.Будь незаполненным,и ты останешься полным.Будь изношенным и ты останешься новым?-
Сваконт : Будучи частью всё равно пребываешь целым,ибо нет никакого целого вещей.Как нет причин не являться прямым будучи согнутым.И поелику вещи не могут определиться существованием друг друга,ни одна из них не может исчезнуть.
В созревшей вещи созревающее будет утрачено.В старости ты устанавливаешь,что цветущих лет попросту не было.Старое объективно оборачивается новым.
…………………………………….
не подчеркивай собою жизнь;жизнь не подчеркивает ни твоего возраста и ни одной из его примет
была ли твоя жизнь причиной лучшего момента жизни?измерима ли жизнью стезя к нему и далее?от золотой середины путь к тьме и к свету одна дорога
мир как смерть : отсутствие помех быть мыслью,быть живым
индивидуальность – искусство овладевания своим покоем
быть собой – быть миром людей где только лично можно себя обнаружить
эго до себя не доискаться
нет жизни и смерти,есть жизнь – беспредельная изменчивость бытия-небытия как невозмутимое постоянство сознания
жизнь – тайна смерти,смерть – планирование жизни
нет ничего,кроме времени,там,где бегу мгновения ответствует оцепенение вечности
жизнь – сущее осознанности,что и не пытается за ней успевать
Быть обиженным – ничто,если только ты не продолжаешь вспоминать об этом.
Конфуций
должное не в середине,оно везде
в жизни не сбиваются с пути
притворные труды природы
блеск – в темноте
пустота прозревает существование материи;так небытие работает на бытие
природа не исправляет ошибок
мудрость жизни – ликование детства,дальнейшее – глупые проказы
красивое и безобразное различаются оттого что не учитывается,что вещь душа
сознание – бытие постольку,поскольку оно не ум
медитация не отрешает пространственно-временной континуум,она его аккумулирует
в норме человек – существо,раскрытие сущности которого совпадает с существованием
возможное – с необходимостью личное
бытие – всеведение без подробностей
которая из других жизней смерть?
мир совершил неимоверные усилия для создания этого кома земли,но он все-таки ничего не делал
живой организм есть то что он не осознаёт
живой организм есть то что он не наблюдает
наивное искусство быть не требует мастерства
индивидуальность зеленеет и цветет,вянет и почиет в одно и то же время
вещи : неосуществимое,теряющееся в догадках
Серьезно?... ……………………………
легко,не задумываясь,делать на автомате какое-нибудь дело – значит просто существовать;
но просто существовать – значит жить;
в начале насущного дела ты осознаешь себя уже каким-нибудь свершившимся;
но просто существуя ты осознаешь себя вообще никаким – ты рождаешься – и только;
сейчас,когда ты самозабвенно строчишь важное письмо,в пользу того,что ты живешь,не говорит ничего;
но вот если другой рукой ты начинаешь безотчетно ласкать неожиданно подвернувшегося кота…
С появлением на свет,приятель!
«Серьезно?...»,замысел для истории на миллион,миллион семьдесят первый
…………………………
у мечты исчезает представление о времени,у жизни тоже
плод между землей и небом
жизнь – мысль недодуманная до конца…
живое порождается собой во времени,неживое в пространстве
чувствуя вникаешь насколько существенны время и пространство сами по себе
возможность реальности слов заключена в них самих
искусственное сознание не определяет искусственного бытия,оно не может определить то,чего не имеет
возможность упустить нельзя,на то она и возможность
бессмертен тот,в ком умирает отрешенность от жизни
свобода генерации времени в природе абсолютна
спорщики давно разделились,приходилось быть третьим
ты смотришь на жизнь из текущего момента : прошлое пустота,будущее пустота;ты умер : прошлое пустота,будущее пустота;жизнь проходит,сознание остается пустым
ты существуешь потому что существует сознание;жизнь – лишь наполнение сознания удобным для него контентом
нет такого опыта,который исчерпал бы собою осознанность,поэтому реален только индивидуальный опыт
плоть есть бытие,не владеющее собою,всецело обращенное наружу – пустота,голод и ненасытность;поэтому,вне противоположности себе,она есть дух – бытие интересное себе,вошедшее в себя,и тогда самообладающее и цельное;дух есть самосохранение плоти;выражение всё это имеет в иррациональной телесности «мир» как в теле человека
жизнь – неизвестное дело по ходу которого приходится прикладывать массу разнообразных усилий
если ты что-то делаешь,то ничего не было
твое небытие – из-за твоего величия,но ты всегда можешь что-нибудь о себе вспомнить…
простые люди без претензий на обладание мудростью встречают мои истины иронией;если бы они не иронизировали,то я был бы не прав;
существует вещь,содержащая все смыслы,которая появилась еще до небесного свода и земной тверди;в полной тишине;в абсолютном одиночестве;она стоит отстраненно от всего сущего и как будто не подвергается изменениям;она подвергается чему угодно без угрозы для самой себя и приходится родителем Вселенной;я не знаю ее имени,потому и называю ее «Я»;
моё «Я» - это дух космических перемен,вечный рост,который возвращается на круги своя,чтобы произвести новую форму своего бытия;с большой неохотой я называю его «бесконечностью»;бесконечное – это мимолетное,мимолетное – исчезающее,а исчезающее – это обращающееся
(из раннего)
постоянство означает неразличимость;неразличимость означает исчезновение;исчезновение означает превращение во что-то иное
ценности воплощаются на грани мира
инстинкт – концентрированная осознанность
разум – укротитель эмоций и их существование
во Вселенной тебе 10
эмпатия,общий язык сердца
ты слишком внутренне богат для того,чтобы не иметь возможности обратиться к себе как к совершенно посторонней вещи
смысл делает последовательность действий реальной,но нет такой последовательности действий,которая образует жизнь
переменчивостью сущего природа утонула в догадках есть она или нет
подлинный человек : нечто,очарованное собой в блекнущих квалиа вещей
энергия : пространство как интуиция массы
существование пространства и времени через вещи недоказуемо
…пусть GPT установит,с какого места в нем начинает говорить разум…
иррациональное активно (пространство-время) и косно (вещи)
время возникает оттого что мы осмысляем завершение жизни
жизнь – беспомощная попытка ощутить понятие «судьба»
дух : материя вне ведения своего существования
если есть мечта о людях каждый станет твоей мечтой
влюбился – проживи с нею жизнь,влюбился – проживи еще
материя : всё скрытое (всё ускользающее от разума)
мир – сила в состоянии покоя;
изящество – сила в состоянии покоя;
мир – результат приложения всех сил,состоящий в их отрешенности от самих себя;ввиду отсутствия границ приложения усилия оно не начинается и не завершается;у этого иррационального состояния иррациональна и форма – это абсолютная свобода его самообнаружения или осознанность;осознанность – исполненность запредельного свершения самого запредельного,прекрасная как безмерная сила бытия,достигающая удовлетворенности собой
сознание – полнота несовместимости желаний,приведшая к отрешению от них
отрешенность не взимается ни бытием,ни небытием
дилемма «я такой или я другой?» порождает я
живя с осознанностью не терпишь,но осуществляешь то же самое
знание о себе исчезает совместно с неведением
осуществлять не по нужде,а по избытку душевной мощи бесконечную мысль в неограниченных средствах материи,имея иррационально образцовым осуществление самого себя
2010
пространство – сверхактивное чувство,время – чувство укосненное осознанностью
время и пространство – проницающие в интеллект вещи
мир – интеллект возможный как объект познания
субъект познания реален только если он невозможен
христианство в политике – беспредельная анархия и самоубийство общества
жизнь и смерть – слишком крепкая связность чтобы не угасать в единстве друг друга
ты есть «не то»
мир – самые «не то» и «не ты»
ты,зритель,не отличаешься от видимого,ибо невидимое ты
мир – понятие целого,потерявшееся в понятии индивидуального
жизнь – постижение существования в его целостности,но лишь произвольное;даже физически эта целостность не охватывается жизнью;нет бытия у того,что является непроизвольно;нет премьеры у пьесы,если никто не готовил ни декорации,ни сюжет
лучший бурдюк – пустота
каждый из нас – пустота,в которую могут свободно входить другие
пространство и время всегда могут дать исчерпывающий ответ на вопрос «каково это – быть?» как всегда могут и ускользнуть от ответа
общаясь с индивидуумом нельзя быть уверенным,что не разговариваешь с камнем у дороги;то же самое относится к диалогу с самим собой
Вселенная не может ни ограничить тебя,ни уничтожить
«…взглянуть на вас,мадумазель,и далее жить вечно»
твое существование не может не быть отстраненностью от себя самого
жизнь – переход из прошлого в будущее,не признанный таковым
все мы существуем друг для друга… иногда
быть разным – бывать,а не быть,но можем ли мы иначе?
в иррациональной связи иррациональных вещей причиной вещи служит неопределенно иная вещь,включая себя саму
разум в природе – это когда сквозь соловьиные трели раздается приглушенное воронье мементо море;осознанность – похожая на свое изваяние утка,скользящая в быстрой воде
человек,можно сказать,никогда не был неандертальцем,но он,с другой стороны,никогда не избегал этого
ты можешь укоснеть во зле и сделать себя всемогущим;но если ты всемогущ,ты установил существование мира и затерялся в нем
Секрет вечной жизни – принятый и ответный дар великодушия : такого жизненного опыта быть не может
Эссе о повседневности ………………………………………
повседневности не может не быть;и любая вещь,участвующая в повседневности,есть само время;
повседневность своей монотонностью (неразличимостью происходящего в ней друг от друга) обрушается в абстрактное время;повседневность растворяется в абстракции времени;можно сказатьчто время – это самоотвлечение повседневности;
повседневность комфортна : в ней существует всё и что угодно,существует всегда : с необходимостью материализуется нечто из того,что как-нибудь обеспечивает существование чего-нибудь – значит обязательно и твое собственное;повседневности безразлична природа процесса,для нее всё,что явилось – обслуживание бытием наступающего момента времени;
монотонное безосновно,и нечто,пребывающее в повседневности,лишено достоверности своего прошлого и будущего,кажется,что нет ничего эфемернее повседневности,но это нечто – неопределенная вещь и всегда может указать на свою реальность другой такой же неопределенной вещи,имея от последней сколько угодно возможных различий;и когда повседневности это удается,она обнаруживает свою конечность;
но,лишь с неопределенностью та же,повседневность в своем протекании еще и сплошной сюрприз : разнообразие даже одного и того же ряда событий произвольно велико,оно свободно может оказаться столь велико,что память о прошедшем угнетается его разнообразием и устанавливается с трудом;и,с этой точки зрения,повседневность вечна;то же самое происходит и при наличной скудости событий для временной канвы : и в том,и в другом случае существование повседневности либо представляется,либо за тебя его представляет кто-то другой;
поскольку существование повседневности ею самой не предусмотрено и ничем себе не гарантировано (как,впрочем,и существование материи и самого времени),на самом деле его обеспечивает всего лишь самопроизвольная отрешенность от хаоса – привычка – стихийное приобретение здравого смысла,стихийная же выработка комплексов,из под власти которых как будто бы можно раскрепоститься без помощи идиотизма;
необходимо лишь сопровождать свое бытие одним и тем же постоянным усилием,от которого легче всего отвлечься,иначе – о ужас! – не быть времени;
попробуем в связи с этим дотошно описать последовательность действий героя песни Александра Розенбаума
Вытру чистым тельничком
пот с лица,
(и сориентироваться на север)
Отпишу брательничку
письмеца,
(и сориентироваться на север)
Водки съем бутылочку,
(и сориентироваться на север)
Взгромоздюсь на милочку,
(и сориентироваться на север)
А потом в парилочку
(и сориентироваться на север)
гоп-цап-ца
неуместность подспудного действия обеспечивает его инкогнито,а его постоянное узнавание в моментах осознанности – более или менее вероятное существование времени;
да,достоверность времени не гарантирована никем и ничем,и уж конечно не самим тобой;
что же всё это означает в пределе?
можно привыкнуть к наслаждениям,можно привыкнуть к страданиям;нельзя привыкнуть к свободе;
и чем больше укосняет тебя жизнь к предельному автоматизму своего хода рождение-расцвет-упадок,тем яснее она намекает на то,что нет у нее никакой существенной подоплеки,кроме свободы быть явившись где и когда угодно,кроме полного отрицания даже самого своего хода – кроме чего-то с непроизвольностью осознанного,столь же своевольно существующего, - кроме личного времени
SAPIENS – 2
…………………………………………………………….
Восточная монодия
***
если человек долго поднимался по чужой лестнице,то,прежде чем найти свою,ему нужно опуститься
знающий не доказывает,доказывающий не знает
нет беды тяжелее незнания удовлетворения
когда я освобождаюсь от того,кто я есть,я становлюсь тем,кем я могу быть
кто не борется,тот непобедим
природа никогда не спешит,но всегда успевает
знающий людей разумен,а знающий самого себя прозорлив
нет ничего более сильного и созидательного,чем пустота,которую люди стремятся заполнить
лучшее знание – это незнание о том,что ты что-то знаешь
там,где великие мудрецы имеют власть,подданые не замечают их существования
когда человек дойдет до неделания,то нет того,что бы не было сделано
нет знания;вот почему я не знаю ничего
Лао Цзы …………………………………………….
не сходны ни с кем сливы цветы,верны лишь весенним грезам
Иккью Содзюн …………………………………
долог процесс осознания духовной незрелости тому,кто не знает истинной сути вещей
Будда …………………………………….
О будущем и прошлом не печалься,
Сегодняшнему счастью цену знай.
Кто жизнью бит,тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил,тот искренней смеется.
Кто умирал,тот знает что живет.
Не говори что мужчина бабник,женщина.Будь он однолюб,до тебя бы очередь не дошла.
Будь счастлив в этот миг;
Этот миг и есть твоя жизнь.
Омар Хайям ………………………………………………
выберите себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни
я слышу и забываю
я вижу и запоминаю
я делаю и понимаю
мы видим многое,но не замечаем главное
трудно найти в тёмной комнате черную кошку… особенно,если ее там нет!
Люди в древности не любили говорить.Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами
Будучи вне дома,держите себя так,словно вы принимаете почетных гостей.Пользуясь услугами,ведите себя так,словно совершаете торжественный обряд.Не делайте другим того,чего себе не пожелаете.Тогда ни в государстве,ни в семье не будет недовольства.
середина есть точка,ближайшая к мудрости;не дойти до нее – то же самое,что ее перейти
Конфуций ………………………………………………..
мы продолжаем думать,что дерево заслонило гору Фудзи,хотя на самом деле виной тому узость нашего взгляда
Когда семена высыпаются в землю,они прорастают благодаря заботе неба.Но даже небо и земля не могут превратить семена каштана в семена хурмы.
Разум имеет четыре угла и не будет двигаться даже в случае смертельной опасности.Женщина же кругла.О ней можно сказать также,что она не ведает различия между добром и злом,между хорошим и плохим,и может закатиться куда угодно.
Такуан Сохо ………………………………………………..
нет действия,нет деяния,нет воли
Маккхали Госала ……………………………..
Все изменения в мире не случайны и относятся к новому творению Бога.Ничто не повторяется,ничто не совершенствуется,есть лишь внесение нового.
Умей увидеть,если ты мудрец,
Не столь начало дела,сколь конец.
Аль – Газали …………………………………………………………..
разум – это понимание сущности вещей
человек,в отличие от животных,живет,опираясь на свои усилия,а тот,кто не опирается на свои усилия,не живет
среди людей мало есть таких,кто бы не умер из-за своих слишком выдающихся достоинств;потому что имеющееся в избытке трудно сохранить
если я делаю для Неба то,что оно любит,то и Небо также делает для меня то,что я люблю
всё взаимно в нашей бренной жизни : и любовь,и ненависть,и равнодушие
Мо - Цзы …………………………………………………………..
изящные манеры – это сила в состоянии покоя
Нитобэ Инадзо ………………………………………..
Кто даже научившись различать самую суть вещей отказывается от плодов знания,тому достается плод совершенного различения – облако добродетели.На этом кончаются боль и труд.
Патанджали ………………………………….
универсалии существуют вне ума потенциально
всякая возникающая вещь возможна до того,как она возникает
Ибн Рушд ………………………………………………………
возможности множатся по мере того,как ими пользуются
никогда не рискуй,никогда не побеждай
делай великое,пока оно мало
Одержать сто побед в ста сражениях – это не вершина мастерства.Покорить врага без боя – это вершина мастерства.
Сунь – Цзы ………………………………………………………………….
Чайная комната превращается в место проведения успокоительных бесед в безрадостно утекающей жизни,в место,где душа находит тихий приют для утомленных сердец.Мудрец находит там благостный покой.
Оставляя что-то недосказанным,автор дает зрителю шанс дополнить идею,и,таким образом,великое произведение привлекает наше неотрывное внимание,пока вам не покажется,что вы стали частью шедевра.
давайте помечтаем об исчезновении и задержимся среди прекрасной глупости вещей
если у вас уже стоит живой цветок,никаких рисованных цветов добавлять уже нельзя
в нашем чайном павильоне каждому гостю предоставляется право в собственном воображении дорисовать суммарный эффект в переложении на свое «я»
Наша злоба исходит от нашей устрашающей застенчивости.Мы не прощаем других,потому что осознаем собственную неправоту.Мы лелеем высокую мораль,потому что боимся прилюдно говорить правду;мы ищем покоя в гордыне,так как опасаемся признавать истину перед самими собой.
мы безнравственны,потому что страшимся осознавать себя
в своем повседневном общении мы говорим о человеке,что внутри у него отсутствует чай,если он не чувствует трагикомичный смысл личной драмы
неспособный ощутить в себе ничтожность великих качеств человек,скорее всего,не распознает величия мелочей в других людях
настоящее – это проходящая бесконечность,признанная сфера существования относительного
Окакуро Какудзо ………………………………………
болезнь не страшна тому,чей организм переваривает всю пищу
райская жизнь не вечна,она подходит к концу как только заканчивается запас благочестия
Чанакья …………………………………………
глаз видит лишь истину своей веры
Ибн аль-Араби ………………………..
главное для правителя если не закон,то искусство управления
Хань Фэй-цзы …………………………..
дух существует независимо от первоматерии;он бесконечно многообразен
дух,высшая причина Вселенной – это принцип,благодаря которому первоматерия развивается в человеческое восприятие этой Вселенной
Ишваракришна ……………………………………………
не бывает дня,чтобы в жизни природы не было согласия;не бывает дня,чтобы сердце человека не наполнялось радостью
Продолжительность времени зависит от нашего настроения.Размеры пространства обусловлены нашим сознанием.
Поведение должно быть возвышенным,но не причудливым.Мысли должны быть тонкими,но не мелочными.Характер должен быть уравновешенным,но не безвольным.Манеры должны быть воспитанными,но не жеманными.
Когда литературное произведение совершенно,оно красиво и без прикрас.Когда человек совершенен,он велик и без выдающихся достоинств.
Вдоль горного ручья,поросшего соснами,пройдись в одиночестве с посохом в руке.Замрешь и почувствуешь : облака наполнили складки ветхого халата.Подреми с книгой у окна,заросшего бамбуком.Проснешься и увидишь : луна забралась в истёртое одеяло.
Когда сознание деятельно,оно может принять тень от лука за змею,а камень в траве за лежащего тигра.Всё,воспринятое таким образом,не несет в себе жизни.Когда сознание покойно,каменный тигр может преобразиться в морскую чайку,а кваканье лягушек – в прекрасную музыку.Вот здесь и заключен подлинный исток всех явлений мира.
если добро,которое мы оставляем после себя,распространится далеко,память о нем не оскудеет
Хун Цзычен ……………………………………………………
усилия и энергия,затрачиваемые людьми в мирских делах,должны в первую очередь быть направлены на достижение мудрости
беспристрастные мыслят здраво,и лишь свободное суждение ведет к решению,согласному с истиной
неведение – это облако,целиком состоящее из ощущения «я» как обособленной личности
если ты остаешься спокойным в собственном сознании,ты узнаешь,что в сравнении с ним даже состояние раджи подобно пыли
не стремись к результатам действия и в то же время не будь бездеятельным
Вальмики …………………………………….
и бытие,и блаженство
Шанкарачарья …………………….
Для личного освобождения и на благо мира
как личен,так и безличен в одно и то же время
Рамакришна Парамахамса ………………………………………….
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Свидетельство о публикации №225060701587