Почему

Я не понимаю почему я до сих пор в одиночку сражаюсь за выполнение КОЛДОГОВОРа на Северной железной дороге, где есть инспектора Труда, ревизоры, профсоюз, главный инженер и Гарант соблюдения Устава железных дорог, начальник Северной железной дороги???
 Я не понимаю почему на помощь не пришел начальник станции Кострома Новая Лазарев, видя разгром в вагоне???Учил он ПТЭ железных дорог или нет???
 Я не понимаю зачем технический инспектор пытался скрыть аварию, его должность выявить аварии, чтобы не допустить их в дальнейшем????
 Я не понимаю должностных лиц, которые всеми способами, занимались отписками, не оформляя в письменном виде показания проводника о нарушениях ПТЭ железных дорог??? а если их дети внуки попадут в такую ситуацию??? Сшибут на дороге и уедут, оставив беспомощном состоянии?? Правило бумеранга не надо забывать.
 Я не понимаю зачем составлять Устав железных дорог, не соблюдая его???
 Я  вижу и понимаю работу машинистов, составителей, дежурных по стации, слесарей по осмотру вагонов и путейцев, но не вижу и не понимаю работу должностных лиц, принимающих участие в расследовании аварии на станции Кострома Новая??? За что они получают зарплату, если не могут оформить протокол осмотра места происшествия?????????????????


Рецензии