Адаптант версия 0

=== Адаптант Версия «0» ===

Ты всегда пытаешься найти причины
 всему что происходит, а зачем?
 Может просто освободить себя от себя

«Колодец мудрости» псевдоним, автор неизвестен(??)

Песок…очень много песка. Я открыл глаза и сморгнул. Я лежу на песке, что-то липкое на руках, я ощущаю слабость. Палящее солнце. Я судорожно ощупываю себя, кажется переломов нет, хотя что-то мешает мне двигаться в правом плече. Я непослушными пальцами пытаюсь подцепить это что-то. Удалось, дёргаю… Небольшая струйка крови и стрела выходит из меня. На ладонях кровь и песок. Я ощущаю что-то ещё неправильное, непонятное. Что-то чего не должно быть... Мельком осматриваю себя удивляясь своему внешнему виду... Ещё бы пару минут назад на мне были рваные джинсы и футболка с логотипом какой-то рок группы, а теперь на мне доспехи...  настоящие блестят на солнце и песок. Кругом в разных позах разбросаны человеческие тела. Кто-то уже умер, кого-то оставили умирать. Я делаю усилие и поднимаюсь…
После нескольких неудачных попыток и падений встаю... Передо мной Колизей в его первозданной красоте...Блин…

Я конечно ожидал реалистичности от нового прототипа игрового кресла, но не настолько же... Это просто офигенно и где-то страшно. А вдруг я не смогу вернуться и останусь в Древнем Риме...Такие мысли посещали меня пока я пошатываясь бродил по песку, усеянному мелкими осколками металла, человеческими телами и скелетами животных, которые нестерпимо яркое солнце выбелило до молочной белизны...

А неправильно то, что недавно умершие войны воскресают и двигают своими отрезанными или отрубленными конечностями. И вся эта орава движется на меня плотоядно щёлкая полусгнившими челюстями и сверкая глазами цвета пламени. Я опешил. Что делать? Я окружён древнеримскими зомби. Это что за шутка разработчиков, и я вспоминаю смутно фразу: " Вы точно оцените наш новый прототип, почувствуете до самых корней". Я тогда не придал значения этой фразе. Что может быть за фигня, которая в век ИИ и суперкомпьютеров увлечёт меня и заставит почувствовать каждую клетку своего тела. Вот же уроды! Но классно! Креативно! Заразы поработали... И вот теперь мне срочно надо искать чит* или пасхалку* чтобы выбраться из этой переделки…

Я поискал подходящее оружие, которое было исправно, хоть и значительно повреждено. В одних доспехах и раненый я особо не навоюю и не факт, что я вернусь в свой уютный мир комфорта и технологий. Если я что-то не предприму эти зомби сделают меня своим обедом или ужином. Без разницы для меня. Окружающие стены больше не радовали, а вызывали ощущение тревоги. Я был зажат в кольцо из полуистлевшей мертвечины и думал, как выбраться отсюда...

Я думал... Читерство как-то не очень, хотя бы съеденным зловонными древнеримскими зомби ещё то удовольствие. Я взял какой-то более-менее сносный меч и слегка покрутил в руках. К моему несчастью у него отвалилось лезвие, и я остался с рукояткой. От безысходности я в голос крикнул. И тут всё замерло. Звуковая волна от моего крика сдула шлем с одного из зомби гладиаторов, а другого отбросила на стену отчего он превратился в груду костей вперемешку с металлом. -Вот это да! Офигеть! От волнения я забыл обычный словарный запас и только открывал, и закрывал рот как рыба, выброшенная на берег. Так значит звук в этой реальности имеет разрушительное воздействие. Хорошо приму на заметку. Я стал напевать какую-то старинную рок песню и зомби начали вытанцовывать, побросав своё оружие. Я очередной раз поразился разработчикам допустившим такой лаг* в коде…
Перс*, который может кричать, но не может применить ни одно оружие, это конечно супер. Вы молодцы! Обратился я куда-то в небо.

И вдруг в этом застывшем мире с танцующими зомби я почувствовал, скорее ощутил знакомое покалывание в пальцах. Не отдавая себе отчёта я на автомате щёлкнул пальцами и на моей ладони вырос небольшой шар из энергии переливающийся разными цветами спектра, похож на мыльный пузырь, какие любят надувать маленькие дети в моём реальном мире, но этот "пузырь" в отличие от мыльного очень опасен. Я мысленно представил, как мой шар врезается в стену Колизея и это произошло. Я потёр глаза, может песок попал, но нет в одной из стен Колизея зияло свежее оплавленное отверстие. Из которого неожиданно вырвался небольшой поток воздуха, быстро превращающийся в воронку и стал засасывать всех зомби. Земля подо мной начала трескаться, поднялась пыль, солнце пропало и наступила кромешная темнота...

Странное ощущение словно ты в разных местах. Как будто твоё сознание раздвоилось, разбилось на множество маленьких субсознаний, причём каждое из них считает, что только оно главное и управляет всем процессом, а на самом деле это очередная иллюзия. Я находился в каком полубессознательном состоянии, пытаясь понять, что со мной происходит, соединить воедино разорванные на кусочки фрагменты воспоминаний до использования волшебного игрового устройства, но увы ничего не получалось. Я вспоминал какие-то абсолютно несвязанные события и не был уверен, что это было со мной или является частью искусственной системы, встроенной в игровой комплекс. Это с одной стороны, а с другой - я ясно понимал, что всё что здесь со мной происходит обман органов чувств, чёткая, смоделированная с особой тщательностью модель игры, в которой я всего лишь одна из переменных, имеющих особые свойства.

Но, пожалуй, самое странное то, что мне нравилось здесь находится, всё тело охватывал приступ эйфории от предвкушения нового поворота игрового сюжета. Я не знал, что меня ждёт и не хотел знать, просто мне нравился сам процесс...Внезапно в моё, ослабевшее после использования чит-кода*, тело стала снова вливаться энергия. Я осмотрелся. И заметил новые детали окружения. На основании этого возникли три вывода из происходящего. Первый: доспехи - это часть снаряжения для выполнения игрового квеста*, второй - я только в самом начале сюжета и третий - сюжет динамичен и меняется в зависимости от моих действий. Невидимые наблюдатели контролируют меня и используют как активный прототип* в краш-тесте* системы. Откуда такая мысль я не знал, но на этот раз был уверен, что она исходит от моего реального "Я", а не игрового фантома. Силы медленно, но возвращались ко мне, стрелы и ран уже не было, как и доспехов…

Я лежал в каком тёмном помещении, напоминающем подвал, откуда-то доносились невнятные звуки, похожие на стук железа по железу и слабые стоны. Я осмотрел себя. На этот раз на мне был какой кожаный плащ с меховым воротником с мелкими отверстиями от ножей или сабель, на груди какая прилегающая к телу рубашка из кожи, сапоги до колен и что самое интересное на поясе болтался небольшой мешочек и сабля в потёртых и ободранных до неузнаваемости ножнах. Следы от ножа, вероятно вытаскивали драгоценные камни остались зияющими ранами на поверхности. Я пошевелился и услышал ещё один странный звук он исходил от моих ног. Я был закован в ножные кандалы и каким-то немыслимым образом невидимые благодетели оставили мне свободными только руки. Стог сена, перепревшего и вонь смрадного запаха гниющей плоти стремительно, ворвалась в мои ноздри. Я громко чихнул и услышал, как где-то ко мне движется кто-то лязгающий металлом. Я притаился звук усилился шаги приближались. Новый квест,- подумал я и снова провалился в беспамятство...

Я проснулся от того, что кто-то настойчиво пихал меня в плечо. Лениво открыл глаз и грубый прокуренный голос с запахом рома пробасил: " Проснулся, крыса морская. Моя бы воля вздёрнул бы тебя на виселице. Но твоя морда важна для чего-то. Мне не ясно. Да я и не хочу знать. В общем давай двигайся, тебя хотят видеть! Мне отвесили мощного пинка, и я наконец-то проснулся.
- На вот! - сказал говоривший и в мою сторону полетело два свёртка.
-Давай подкрепись, доходяга, тебе ещё к нашему лорду топать.
С этими словами мой тюремщик снова куда-то удалился. Я настолько проголодался, что выпил вина и закусил сыром не глядя, просто мне до смерти хотелось, чтобы появилась какая-то ясность. Снова одни обрывки. Большой корабль с чёрными парусами, солнце печёт головы и разгорячённые тела полуголых матросов, и я что-то обсуждаю с каким-то моряком тыкая пальцем в отсыревшую и покрытую бурыми пятнами карту с какими-то полустёртыми отметками. И вдруг пушечный залп, глухой удар, много воды и обломков досок, снастей, плавает рядом со мной. Я сам на доске мокрый до нитки треуголка потеряна ветер играет в волосах, волны накрывают меня с головой и вот одна из них накрыла меня. И всё...дальше провал… а потом эта сырая, но тёплая темница…

Я пощупал руками саблю точнее то, что от неё осталось, рукоятка без острия, насмешка судьбы, да и только. Но всё-таки после такого скудного пайка силы восстановились, и я мог самостоятельно стоять на ногах, не валился на сено. И тут пришёл тюремщик. Подталкивая меня в спину, он повёл куда-то вглубь тёмных коридоров, из-под ног периодически выскальзывали мыши, нестерпимо воняло протухшей тушкой какой-то живности. Но я терпеливо шёл навстречу судьбе. И вдруг после очередного коридора меня настигла вспышка и я снова очутился в неизвестном месте.
-Определённо, лаг системы! - подумал я.
И осмотрелся… и чуть не сорвался с огромной каменной вершины...

Я висел над обрывом. Подо мной зияла пропасть. Дул сильный ветер. Волосы, мокрые от пота липли к лицу. И плюс ко всему палило немилосердное солнце. Держаться становилось всё труднее, и я попробовал немного сдвинуться эта попытка стоила мне равновесия, и я стал падать. Но почему-то как в замедленной съёмке… Я не стал закрывать глаза, а будь что будет... и провалился сквозь то, что казалось пропастью.
На некоторое время я ослеп от яркости окружающего меня мира. Но достаточно быстро смог восстановить зрение. Я был окружён водой и именно она светилась, переливалась под моими пальцами. Я попробовал плыть, было очень легко, снова странность или новые функции переменных, - подумал я.
И вдруг вода превратилась в мигающие строчки программного кода, которые проходили сквозь меня словно я призрак. Наконец вода под моими ногами сначала превратилась в ручеёк, а потом и совсем исчезла...

Я оказался в пустыне. Барханы, гигантские дюны из песка разных цветов и форм...Что-то снова беспокоило меня, какая-то скрытая угроза исходила от этого цветного песка, я не понимал какая именно. И вдруг почувствовал, что ноги проваливаются в песок меня засасывает куда-то. Сначала колени, потом пояс и наконец меня накрыло стеной песка и понесло с бешеной скоростью в какую-то глубокую пещеру. Я со всего размаха приложился об стену, раскрошил свод пещеры и вылетел в какую-то светящуюся область и очнулся…

-Где я? Кто я? Но на этот раз никаких зомби, пиратов, песка и светящейся воды не было. Я осторожно ощупал себя. На лбу саднила какая-то царапина. Я сидел в кресле, напоминающем хребет динозавра, опутанный светящимися проводами, на голове светилась корона нейрошлема. Неожиданно нейрошлем поднялся с моей головы и сложился в шар, а затем и всплыл перед моими глазами…
А потом, через некоторое время на экране огромного монитора прошли полосы, мелькание, а затем высветилось следующее:
-Экспериментальный комплекс "Адаптант" запущен. Стартовая проверка и тестирование проведены успешно. Система настроена и ждёт ваших действий…
Я усталым взглядом посмотрел в монитор и нажал кнопку " Отмена". До новой встречи, -прозвучал внутри меня мысленный голос. Шар снова превратился в шлем. За окном начинался дождь. Я потёр виски и пошёл в душ. Модуль мигал на столе красными и фиолетовыми огоньками и ожидал моих действий...


*Термины:
чит - секретный код или комбинация позволяющая игроку получить какие-то особенные ресурсы для прохождения игры (геймерский сленг).
пасхалка - секретное место, скрытое под обычным объектом позволяющее получать уникальные способности или пройти сложные уровни.
лаг - ошибка в структуре кода, приводящая к различному нестандартному поведению объектов
перс- сокращение от персонажа игры, главный герой
квест – игровое задание, которое нужно выполнить для получения каких-либо улучшений характеристик персонажа. бывает основной или второстепенный
прототип - модель персонажа, обладающая основными характеристиками для выполнения той или иной миссии (игрового задания)
краш-тест – проверка системы, процесса, комплекса, устройства на устойчивость к изменениям


Рецензии