Операция Магдалина. Готовность номер один

12 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Кэтлин Кларк работала на посту мэра много и плодотворно – и потому даже в столь уже не ранний час всё ещё была на рабочем месте. Поздоровавшись, Колокольцев сразу перешёл к делу:

«Мне нужно встретиться с Вами прямо сейчас – это жизненно важно…»

Поскольку де Валера дал понять мэру Дублина, что речь идёт о предотвращении попытки государственного переворота в стране, убеждать её встретиться немедленно не было необходимости. Как и в том, что встретиться нужно на территории, надёжно защищённой от посторонних ушей и глаз.

Они встретились У Птицелова ровно через двадцать семь минут. Поскольку времени было в обрез, Колокольцев сразу перешёл к делу. Положив на стол перед леди мэром небольшой металлический чемоданчик.

Кэтлин Кларк c нескрываемым (чисто женским) любопытством открыла чемоданчик… и с изумлением уставилась на внушительные пачки денег. Полновесных ирландских фунтов.

«Это всего лишь арендная плата» - прокомментировал Колокольцев. «Завтра мне нужно арендовать на вторую половину дня два пожарных автомобиля Leyland FT3A, а также двадцать пожарных касок и столько же курток и поясов…»

«И как я это проведу по бухгалтерии?» - растерянно спросила мэр. Колокольцев добыл из кармана и протянул ей визитку: «Это финдиректор дублинского филиала моей фирмы – он на таких проводках собаку съел… и не одну»

Кэтлин Кларк убрала визитку в карман пиджака и предсказуемо осведомилась:

«Я могу узнать цель аренды… оборудования?»

Её визави кивнул: «Можете». И совершенно неожиданно добавил: «В ответ на такой вопрос любого другого человека я положил бы на стол авторучку и обязательство о неразглашении вашего министерства юстиции – но мне вполне достаточно Вашего слова…»

«Я даю Вам слово… устное обязательство о неразглашении» - спокойно ответила леди мэр. Колокольцев добыл из портфеля копию отчётов об Операции Карфаген и Операции Фенбридж, которые он направил Стюарту Мензису и Уинстону Черчиллю и положил на стол.

Кэтлин Кларк читала быстро… даже очень быстро (ибо положение обязывает). Прочитав, вытерла пот со лба и изумлённо покачала головой:

«М-да…а. Я, конечно, догадывалась о существовании параллельного мира и знала, что не всё, что говорит мой священник с амвона, церковные сказки… но такое мне и в голову не могло прийти…»

Колокольцев прокомментировал: «Я не только крупный бизнесмен, который обеспечивает воюющий рейх стратегическими материалами – и не только офицер люфтваффе. Моё основное звание в рейхе – оберштурмбанфюрер… подполковник СС и криминальдиректор гестапо…»

Кэтлин Кларк изумлённо посмотрела на него. Колокольцев невозмутимо продолжил: «Моя основная должность – личный помощник рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера по особым поручениям; кроме того, я руковожу совершенно секретным отделом РСХА IV-H…»

Леди мэр её более удивлённо посмотрела на него. Он объяснил: «Борьба с паранормальным противником. Кроме того, я командую зондеркомандой ваффен-СС, которая занимается тем же самым…»

Кэтлин Кларк изумлённо покачала головой: «… и которая сейчас находится в Дублине, судя по Вашему… запросу на аренду…»

Колокольцев кивнул: «… по просьбе Эймона де Валера». И металлическим голосом добавил: «Мы уже закрыли девять ворот в Преисподнюю – и я точно не позволю открыться десятым – в Дублине. Не в мою смену…»

Леди мэр глубоко вздохнула – и решительно заявила: «Я дам Вам всё, что Вам для этого нужно. Завтра утром я поставлю в известность начальника пожарной службы – максимум к полудню можете забирать…». И покинула У Птицелова.

Когда Колокольцев представил Зондеркоманде К свой план ликвидации штаб-квартиры Церкви Молоха в Дублине, его первый зам Герхард Штокингер изумлённо покачал головой: «Впечатляет…». И тут же обеспокоенно осведомился: «Ты уверен, что они именно так отреагируют?».

Колокольцев кивнул: «Святая… в смысле, освящённая вода отрежет им путь к спасению внутри здания – они просто не смогут спуститься вниз…»

Ванда кивнула: «И им останется только один путь – где мы их и примем…»

«Они не успеют раскусить ампулы с цианидом?» - спросил доктор Мартин Беккер – врач зондеркоманды. Колокольцев покачал головой: «Они их даже в рот не возьмут – слишком велик риск случайно раскусить при прыжке…»

После чего приказал: «Всем отдыхать – завтра готовность номер один. Выдвигаемся в два часа пополудни».

После чего позвонил Лиаму О’Грэди: «Мне нужно, чтобы твои люди завтра к двум часам доставили мне…». И объяснил, что именно ему нужно.


Рецензии