Глава3 Убийство на Казанке
Но когда он всё же поинтересовался о личности Евгении Жемчуговой у заведующей учебной части, ему полегчало. Оказалось, что такая студентка действительно есть, она с факультета истории искусств, но что удивило Павла, так это то, что она была с третьего курса. Он хотел найти кабинет её группы по расписанию, и нашёл, но узнал, что сегодня Евгения Жемчугова отсутствует по заявлению. Паше ничего не оставалось, как вернуться в свою аудиторию. Пары подошли к концу в четыре вечера, Павел хотел подышать свежим воздухом и пошёл гулять вдоль главной реки Казани - Казанке. Тротуар был пуст, не было ни души, лишь забытая дворником метла стояла у фонарного столба. Но какого же было его изумление, когда в пятидесяти метрах он увидел знакомы тёмный силуэт. Евгения Жемчугова выглядела точно так же, как в их первую встречу, но его смутил новый атрибут в её правой руке - сигарета.
Она будто знала, что он смотрит на неё, и поэтому без какого-либо стеснения медленно повернула голову и пальчиком поманила его к себе, лицо её при этом было удивлённо отчуждённо и равнодушно.
- Привет, ты здесь? - Паша чувствовал себя растерянно, он не знал что сказать, но Евгения это сделала вместо него.
- В детстве я очень любила эту реку и восхищалась ей, её быстрой, её шумом и блеском, я умела замечать красоту, у меня было острое художественное видение. - её голос был уставшим, казалось, что она говорит то, что говорила уже много раз.
- А что случилось потом? - но этот вопрос Павла остался без ответа.
Вдруг они услышали громкие шаги, смех крики и ещё какой-то шум, по дороге шли четверо мужчин, всем было от девятнадцати до двадцати четырёх лет. Видно, что компания была изрядно выпившей, одного даже стошнило на тротуар. У Павла от этого омерзительного зрелища исказилось лицо, он уже хотел им крикнуть что-то, но Евгения движением руки вверх остановила его, она подозвала его ещё ближе и начала говорить равнодушным тоном.
- Вон тот в синей майке и кривыми зубами не только алкоголик, но ещё и убийца. - Павел ошарашенно посмотрел на неё, она продолжила. - Он, два года назад, после жестокого избиения убил свою жену кухонным ножом, суд выпустил его по УДО. - Паша переводил шокированно глаза то на Евгению, то на мужчину, который держась за перила моста, плевал в синюю реку.
- Это ужасно. - скорбно сказал Павел.
- Но я преподам ему урок, смотри. - на её лице появилась зловещая садистская улыбка, она надела на голову цилиндр, затем не отрывая взгляда смотрела на свою "жертву", параллельно доставая из внутреннего кармана пальто странный предмет, то была палочка, длинная, искусно сделанная из дубового дерева, с удобной для хвата рукоятью и овитая мелким плющом. - «Эта волшебная палочка? Совсем как в книгах и фильмах. Она серьёзно сейчас будет что-то делать?» - думал про себя Павел.
Она с благоговением поднесла кончик палочки к губам и начала полушёпотом произносить слова на латыни.
«Explicate, solum et terra, linguas igneas in eos immergite qui, dolorem creantes, ausi sunt me deformare.»*
В это время всё множество фонарей померкло, тучи стали серо-фиолетового цвета, тут же Евгения резким рывком направила палочку перед собой, и в этот момент фрагмент парапета, на которой опирался мужчина исчез. С противным криком мерзавец упал в воду, мужики как отрезвевшие разбежались во все стороны. Евгения же с надменным взглядом замерла и медленно выдохнула, после чего громко и истерично захохотала.
. Постепенно она умолкла и на её лице снова появилась надменность. Евгения изящным движением подняла руку вверх и метла дворника, до этого недвижимая, поднялась над землёй и полетела, аккуратно ложась на её ладонь. Опустив её он села на рукоять и оттолкнулась от земли. Павел был парализован от ужаса, и с распахнутыми глазами и открытым ртом смотрел на это. Она снова улыбнулась ему и быстро улетела. Павел сделал шаг на ватных ногах и тут же упал, его била дрожь. Его било и внутри, в сознании, среди обрывков мыслей лишь одна была чёткой и ясной, которую он он вполголоса и озвучил.
- Я встретил настоящую ведьму!
* Развернись почва и земля,
Вонзитесь языки огня
В тех, кто страдания творя,
Смел изуродовать меня.(лат)
Свидетельство о публикации №225060700289