Ведро с болтами за 16 миллионов

Я Вам как-то уже рассказывал о том, что есть у меня несколько знакомых. которые ездят на относительно свежих БМВ. Ну как ездят, их "железные кони" по большей части стоят в гаражах да кочуют со станции на станцию. Постоянные ремонты. Соточки только и отлетают. За два года спустить миллион - полтора на обслуживание - как нефиг петь. Но это ради Бога, если есть мани на кармане - без проблем. Слышал, что не всем "так везёт", кто-то покупает и ездит без проблем. Лично таких беспроблемных не знаю.

Я в целом и общем к БМВ не то что бы плохо относился, я никак к ним не отношусь. У меня таких машин никогда не было в личном пользовании, а на месте пассажира особой разницы в сравнении с простенькими Фольксвагенами или Фордами я не ощутил, возможно у меня проблемы с чувствительностью. Возможно.

НО!

Самое печальное в этих машинах то, что они доставляют немало хлопот не только своим хозяевам, но и другим водителям.

Рассказываю на конкретном примере. Июль 2024 года. Пятница, вечер. Бугринский мост, Новосибирск. Выезжаю на мост, еду по второй полосе (благо небыстро). Справа от меня свеженький Х5-й. На удивление медленно едет, обычно на БЭхах так не ездят, а этот тащится по первой полосе около 50 км/ч. Явно какие-то проблемы. Ну едет, да и едет. И только я его начал опережать по своей второй полосе...

Не знаю, что произошло, увидел лишь боковым зрением, как какая-то тень метнулась от БМВ под мою машину. У меня под днищем раздался грохот, стук, свист... А потом моя "Маська" просела на одну сторону и перестала ехать. Водитель БМВ сбавил скорость, почти остановился, полюбопытствовал, что там у меня, как дела и поехал дальше. А я прижался справа, вышел, глянул - тотал. Колесо пробито в обе стороны. Переднее, на заднем вылезла грыжа. Благо не утянуло никуда в сторону, ни с кем "не встретился".

Вообще стоять на мосту запрещено, но куда деваться. Ситуация.

Выставил знак "треугольник", разложил на полосе инструмент, жилетку жёлтенькую напялил, всё как доктор прописал. Минут пятнадцать и колесо заменил на запаску. Главное, всего месяц откатал на новой резине, и вот, пожалуйста.

"Обидно, слущи! Ничего не сделал, только вошёл!"

Колёсико выкинул, ремонтировать там было нечего, а вслед за ним и второе. Бывает... У меня. Но на счёт БМВ. Что это за мать их Бог любил машины? Едут, рассыпаются на части по дороге. Явно какая-то железная фиговина отвалилась, хоть бы делали уже свои машины из каких-то безопасных материалов, раз они так себя ведут на дороге. Из воздушных шариков, например. До применения железа в своём автомобилестроении немцы пока не доросли.

Впрочем, возможно немецкий автоконцерн тут и ни при чём вовсе. БМВшник мог просто наехать на что-то на дороге и это что-то могло из-под его колёс прилететь под мои. Легко! Но опять же, если он просто наехал на что-то, то почему его колёса целые, а мои... Потому что водитель БМВ более везучий чем я? Определённо это так, если он ездит на новом немце, а я на старом японце. Но не будем зацикливаться на этой версии, она мне не нравится)) Да и знаете, судя по тому, что мои знакомые на БЭхах со станций не вылазят, делают эти машины последние годы из омна и палок. В 80-х, в начале 90-х была другая ситуация. А сейчас... Ах и ох...

Всем безопасного вождения и держитесь на всякий случай подальше от БМВ!
..
***
запись с литературного канала Николая Лакутина
"Николай Лакутин и компания" https://dzen.ru/lakutin


Рецензии