декабрь 2002. Гильдия Фэшн и Мисс Финакадемия

Гильдия Fashion-журналистики МЕДИАСОЮЗА поддержала самый интеллектуальный конкурс красоты  Мисс Академия, который состоялся в Финансовой академии при Правительстве РФ

Гильдия Fashion-журналистики считает одним из направлений своей работы поддержку мероприятий, связанных с модой, красотой, стилем, в том числе и различных конкурсов красоты. Особенно, если это касается самой динамично развивающейся группы населения России – детей и студентов. В известной мере такие мероприятия носят не только развлекательный, но и культурно-воспитательный характер. Многие западные страны считают проведение конкурсов красоты важным элементом внутренней и внешней политики государства.

Исполнительный директор Гильдии Fashion-журналистики МЕДИАСОЮЗА Галина Федосеева (Елена Вагнер) в очередной раз стала почетным членом жюри конкурса Мисс Академия, в котором приняли участие самые красивые и образованные девушки одного из элитных ВУЗов России - Финансовой академии при Правительстве РФ. Председатель жюри конкурса – ректор Финансовой Академии, заслуженный деятель науки РФ, действительный член и вице-президент Академии менеджмента и рынка РФ, действительный член (академик) Академии экономических наук и предпринимательства России, Международной Академии Евразии, доктор экономических наук, профессор - Алла Георгиевна Грязнова всегда уделяет огромное внимание не только профессиональному, но и эстетическому,  культурному воспитанию и развитию своих студентов.

Конкурс Мисс Академия имеет специфику – наряду с красотой, талантом, умением красиво двигаться и танцевать, конкурсантки  должны продемонстрировать свои интеллектуальные способности, ответив на самые сложные вопросы из области экономики, политики, искусства и культуры. Вопросы для интеллектуального конкурса готовит лично ректор академии проф. А.Г.Грязнова.  Один из этапов конкурса на звание Мисс Академия носит название «Синхро-Буфф» и предполагает виртуозное исполнение и копирование  одного из музыкальных видео-роликов известных  певиц российской и зарубежной   эстрады. Помимо внешнего сходства с известной певицей девушкам необходимо как можно точнее передать и эмоциональное состояние артистки. А это довольно сложное задание, которое предполагает наличие у конкурсантки недюжинных творческих и, несомненно, интеллектуальных способностей. Внешняя привлекательность, умение элегантно носить одежду, быть стильной, современной, эрудированной в сочетании с профессионализмом формируют понимание более высокого качества жизни.

После окончания конкурса, подведения итогов и объявления победительниц члены Гильдии Fashion-журналистики, которые присутствовали на конкурсе, обсудили с ректором Финансовой академии  при Правительстве РФ А.Г.Грязновой значение эстетической и воспитательной составляющих публикаций о красоте, стиле и образе жизни. Профессор А.Г. Грязнова, общаясь с журналистами, подчеркнула роль СМИ в формировании мировоззрения, образа, стиля жизни  людей XXI века -  века тотальной информатизации и глобализации не только мировой экономики, но и единого мирового информационного пространства.

Исполнительный директор Гильдии Fashion-журналистики кандидат экономических наук, доцент Галина Федосеева (Елена Вагнер) добавила, что «…наряду с мощной военной силой, экономическим рычагом управления – финансами, информация является сильнейшим средством управления массовым сознанием и формирования благоприятной для развития психологической и деловой среды жизни людей. Можно согласиться с принципом, которым руководствуются американские менеджеры «Кто владеет информацией, тот владеет миром». В этом плане члены Гильдии Fashion-журналистики согласны с Президентом МЕДИАСОЮЗА Александром Любимовым, который делит мир «не на бедных и богатых, не на Москву и провинцию, а на умных и глупых». «Действительно, владея информацией, умея  правильно управлять и применять ее, строить отношения с окружающим миром, можно найти ту территорию свободы делового и жизненного пространства, которая устроит Вас, кого бы Вы не представляли – себя лично, компанию, общество или страну»,- сказала Галина Федосеева.

Таким образом, Исполнительный директор Гильдии Fashion - Галина Федосеева подвела итог, что «СМИ представляют собой не только средство повседневного отражения любых положительных, радостных и эмоционально-насыщенных событий, а также  проблем и конфликтов, которые происходят на планете. СМИ обладают при этом относительной самостоятельностью и выступают как сила, способная сыграть в жизни человечества, особенно в ее переломные моменты, решающую роль. Октябрьские события в Москве (захват террористами здания культурного центра на Дубровке) показали важную роль СМИ в освещении трагических событий». Журналисты согласились с мнением,  что СМИ должны сами себя контролировать при освещении кризисных ситуаций по принципу Гиппократа – «не навреди».

Член Гильдии-Fashion, корреспондент программы “Телекинос” канала М1 - Любовь Шкунаева пошутила, что «Страшная сила под именем Красота, спасет не только весь мир, но и отдельных его представителей. Я вижу свою задачу в пропаганде положительных событий в творческой жизни талантливых людей, работающих в области культуры, искусства, моды, политики, экономики, в формировании у зрителей положительного и созидательного отношения к жизни». Вениамин Зайцев – фотограф и корреспондент журнала «Мужской взгляд» добавил, что красота на страницах СМИ, на экране ТВ, да и просто в окружающем мире вдохновляет  его не только в работе, но и в жизни. Другими словами, Гильдия-Fashion за Красоту и Гармонию во всех ее проявлениях!


Рецензии