декабрь 2003. СЗ. Гильдия Фэшн и Золотой манекен
01 12 2003
Необходимо отметить, что коллекция Вячеслава Зайцева «Дивертисмент» имела огромный успех у гостей НВМ. Это единственный дизайнер, чьи выходы всегда сопровождались аплодисментами публики. Показ проходил в музыкальном сопровождении золотых голосов мира. В частности, знаменитое «Caruso» в исполнении Лучано Паваротти стало лейтмотивом коллекции, отражающим принципы торжества Красоты и Гармонии, которыми пронизаны образы, представленные Славой Зайцевым.
Члены Гильдии Fashion-журналистики стали гостями, заинтересованными зрителями и непосредственными участниками НВМ. Получение информации о происходящих на подиуме и вне его событиях, ее анализ и синтез – это не развлечение, а серьезнейшая работа, от которой во многом, если не все, зависят популярность, востребованность у потребителей и соответственно экономическая эффективность работы дизайнеров-участников НВМ. Именно посредством работников СМИ осуществляется связь с огромной аудиторией реальных и потенциальных потребителей представленных на подиуме коллекций одежды.
Впрочем, организаторы Недели и не скрывают рекламных и PR-овских целей ее проведения – поддерживать и продвигать талантливых дизайнеров, способствовать созданию российских модных брэндов. Московская Неделя Высокой Моды, пожалуй, единственная в мире, на которой возможно присутствие огромного числа обычных зрителей. Не только специалисты в области моды, журналисты, байеры и VIP-клиенты Домов Моды имеют возможность увидеть демонстрацию мировых и российских достижений модной индустрии. Достаточно купить билет, кстати, довольно дорогой, и стать непосредственным зрителем fashion-шоу.
За прошедшие 9 лет состоялось более 150 показов, в них приняли участие свыше 40 всемирно известных Домов Моды из Франции, Италии и Великобритании, сотни российских моделей, свыше 150 000 зрителей смогли непосредственно увидеть показы модных коллекций, было аккредитовано более 3000 журналистов. Телерепортажи дневников НВМ, прямые эфиры с показов на центральных ТВ каналах, публикации в газетах и журналах расширили аудиторию зрителей до многомиллионной.
Таким образом, НВМ можно рассматривать как грандиозную рекламную кампанию для ее участников и спонсоров. Как известно, «Реклама – двигатель торговли» и результаты рекламных НВМ в Москве еще нуждаются в реальной оценке. Можно лишь констатировать факт, что благодаря НВМ, которая проводится под патронажем Ю.М.Лужкова, Москва (без ложной скромности) превратилась в одну из столиц мировой моды. Наряду с именами Славы Зайцева и Валентина Юдашкина, стали известны для широкой публики имена таких российских дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Наталия Дригант, Сергей Ефремов, Ольга Каменева.
Несомненно, работники СМИ приняли самое непосредственное участие в популяризации российских дизайнеров. Однако, организация работы с журналистами со стороны PR-агентств и руководителей НВМ заставляет желать лучшего. Огромные очереди, унизительные досмотры и процедуры со стороны служб безопасности при проходе на показы и back stage, отсутствие плановых мест в зале для работников СМИ, ограничения в аккредитации и получении фотоматериалов, а также отсутствие т.н. press party создают не совсем благоприятную среду для плодотворной работы и творческого сотрудничества между журналистами и организаторами рекламных мероприятий типа НВМ.
В настоящее время ведется серьезная работа с участием МедиаСоюза по организации рынка рекламных услуг и выработке цивилизованных правил игры, в том числе и оказания платных услуг по размещению необходимой информации в СМИ от заинтересованных сторон. Отношения между рекламодателями, каковыми можно считать организаторов и участников рекламных кампаний, рекламными агентами, продавцами и производителями рекламных услуг (работниками СМИ), на наш взгляд, должны быть взаимовежливыми и, несомненно, взаимовыгодными.
В этом плане, постановочный документ, принятый 21 ноября 2003 в рамках Международного рекламного Форума, который состоялся в Центре Международной Торговли представляет огромный интерес. Предлагаем членам Гильдии Fashion включиться в его обсуждение. Это Меморандум (соглашение) о создании Международной Рекламной Комиссии Совета Ассоциации Медийной Индустрии, с которым можно ознакомиться на сайте МедиаСоюза.
Исполнительный директор Гильдии Фэшн-журналистики Медиасоюза Елена Вагнер Федосеева стала информационным спонсором в освещении Триумфа Председателя Гильдии Фэшн Славы Зайцева и поздравила своего шефа с заслуженной Победой!
декабрь 2003. Москва.
Свидетельство о публикации №225060700069