2007 С Татьяной Крыжановской, 2 сокр
https://russolit.ru/books/download/item/4355/
https://disk.yandex.ru/i/IyIC42-aaz1ucQ
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/cyij/
-----------------------------------
«Здравствуй, Виталий!
У меня был трудный год. Не хочу о подробностях.
Когда ты будешь в СП?
Как у тебя дела?
Сочинила 2 романса на стихи Р. Осталось только ноты записать. Ужасно не люблю заниматься этим. А вот сочинять - да, с детства пишу песни. Занимаюсь вокалом, пишу стихи. Название книги - «Симфония взлета». Скоро она обретет свою жизнь. Надеюсь, порадует и тебя.
Ответь мне.
С теплом и нежностью, Татьяна.
PS. Привет супруге.»
<Татьяна Крыжановская> 06.03.2007 mail
Таня! Поздравляю с наступающим Праздником! Всех тебе благ! И всего самого доброго! Победы над трудностями!! :)
У меня все более-менее, нормально.
В СП не так часто бываю, не предсказуемо. :)
Удачи! Виталий
<Виталий Иванов> 07.03.07 mail
Рецензия на «Что я знаю о настоящей любви?« (Виталий Иванов. Миниатюры)
http://www.stihi.ru/2004/03/26-367
А мне кажется, Виталий, что любовь неразделенная - это тоже лавина, сравнивающая горы и пропасти... Все зависит от того, насколько она глубока. Постоянно возрастающая и бесконечная, она обладает великими способностями к созиданию. Те, кто обрел любовь, становятся ли бесполезными для мира? Напротив, у них есть огромный стимул к взаимодействию с окружающим миром. Их восприятие обостряется. Душа становится более открытой. Сердце наполняется удивительной добротой, которой так хочется поделиться с другими. А главное - они начинают слышать музыку человеческих сердец...
Любовь - желание слиться воедино...
Вот мое определение любви:
Любовь - это удивительный трепет и самые сладкие муки.
Любовь - это состояние наивысшего восторга, которое дает тебе ощущение полета.
Любовь - это очень бережное отношение к дорогому тебе человеку, достигающее таких небывалых высот, когда ты ничего не требуешь взамен, от всей души желая счастья своему любимому.
Нет, не желание слияния определяет любовь... Вернее, не только оно.
«Как дай Вам Бог любимой быть другим!»... Огромное великодушие, чистота помыслов, самопожертвование - вот составляющие настоящего чувства.
Страдание в Мечтах о любви... Творец не имеет такой любви, о которой мечтает... Так что выходит? - обрел ты любовь и перестал уже быть Творцом? Нет... Тебе открываются новые горизонты Мечты... Еще более прекрасные. И ты рисуешь новые сны. Необыкновенные яркие и волнующие.
Ослепительные в своей красоте...
Татьяна Крыжановская 2007/03/30 05:26
необыкновеннО яркие.
«Удивительная доброта», «удивительный трепет»... Все испортила, повторяясь.
Виталий, мне очень интересно Ваше творчество. Вы настолько необычны и умны!.. Появилось желание прочитать у Вас все.
Татьяна Крыжановская 2007/03/30 05:42
Ах, Таня, Таня!.. Хорошее у тебя возникло желание. Правильное! Как автор, не могу его не поддерживать. И мне приятно, конечно…
Все мои творения выставлены на Прозе.ру и Стихи.ру.
А по жизни… у меня некоторый депресс, видимо, после зимний. И, наверное, устал от компьютера, Интернета - 6 лет каждый день, с утра и до вечера, на работе и дома. И еще навалилось очень много работы.
В общем, я сейчас не похож на романтического героя. :) И буду краток. Спасибо!
Да. Давно хотел тебе сказать… у тебя очень хороший слог и мысли отточенные… Если б тебя не знал, подумал, что пишет профессиональный литератор, мужчина. :)
Удачи!
Виталий Иванов 2007/03/30 15:51
Мне и самой нравится свой слог... Давно уже нравится...
«Профессиональный литератор»... Знал бы ты, Виталий, насколько сильно я хотела поступать в Литературный институт!.. Мечтала о нем... Он до сих пор в моих мечтах.Я напишу тебе. Поговорим.
Татьяна Крыжановская 2007/03/31 07:44
Здравствуй, Виталий!
Ужасно соскучилась по тебе и по твоей супруге. Людмила ее зовут? Передавай ей от меня привет. Ты размещаешь у себя очень хорошие фотографии. Мне они так нравятся...
Часто вспоминаю тот вечер, когда была у тебя в гостях. Храню эти воспоминания с большой нежностью.
Рада, что у меня есть очень хорошие друзья - ты, Андрюша...
Размышляю над тем, куда бы попробовать поступить... Разрываюсь между Литературным и Консерваторией... Я училась в Университете Культуры. 3 года училась. До этого окончила Колледж Культуры и Искусств. Но эти заведения - лишь определенный этап для меня, а не предел моих мечтаний.
Занимаюсь вокалом частным образом с хорошим педагогом.
Ты придешь 6-го мая послушать, как я пою? Музей им. Римского Корсакова, 16ч.
Мой сольный концерт.
Не вижусь с тобой на секции... ((
Как насчет 9-го?
Ты есть в моей поэме «Любовь святая». Не читал у меня? И Баладжаров там, и Кира... И...
Скоро выйдет моя книга. Я подарю ее тебе.
Что посоветуешь относительно учебы, Виталий?
Когда мы увидимся?
Татьяна.
31.03.2007, mail
Привет, Виталий! Жду письма. А ты все не пишешь...
Как у тебя дела? Прошел ли депресс? Прости, что на твоей страничке я сначала обращаюсь к тебе на «Вы», а потом перехожу на «Ты». И этот самоуверенный тон... Прости, ради Бога.
В литературный в этом году поступать не буду. Возможно, пойду в консерваторию. Думаю...
Как тебе мои последние стихи? Будешь ли 9-го на секции?
С теплом,
Таня.
02.03.2007, mail
Не знаю Тань. Ничего не знаю!.. Все зависит от расположения звезд. Если они будут видны.
Не часто бываю в СП, но ни разу тебя там не видел.
Тебя приняли?
Посмотрел пару стихотворений твоих. Понравились. Ощущается что-то близкое. Попробую с этим определиться, точнее.
Таня! Я тебе честно скажу, не рассчитывай на меня слишком. Я примерный семьянин, а в Инете уже замотался + что-то нет никакого энтузиазма. Лет десять последних.
Это, наверное, в особенности после тяжелой операции, которую мне сделали год назад. Колоссальная травма! Еле выжил. Только за счет неимоверной жизненной силы, случайно даденной мне от рождения.
Повезло, в общем. А может, и нет.
Сегодня вот день рождения у сына начальника. Празднуем.
Ну, и тебя поздравляю с прошедшим Праздником! Ура!
Не обессудь. С теплом, Виталий
02.03.2007, mail
_____________________________________________
Вит, привет!
Я ушла из союза.
Заявление не написала пока.
08 Окт 2007 14:26:02
Таня!
Сожалею, конечно.
Зря ты из союза уходишь.
Не горячись!
08 Окт 2007 16:15:37
Вит, я остаюсь.
10 Окт 2007 00:06:47
Виталий, всё хорошо.
Спасибо тебе за всё. Я очень люблю РМСП. Любовь к поэзии всех нас объединяет. А главное, что я действительно поняла, что я - личность. А в союзе меня любят и ценят.
Написала стихотворение «Спасти Россию». Некоторые поэты нашего союза говорят, что не надо лезть в политику. Просят о предусмотрительности... Что с людьми происходит?.. Не понимаю. Я выразила свою гражданскую позицию в этом стихотворении. Почитаешь?
Что я должна делать как член-корреспондент Академии? Конкретные шаги? Мне звания просто так не нужны.
Жду ответа. Не молчи, Вит.
11 Окт 2007 11:57:18
Рад за тебя, Таня. Поздравляю с членством!
Это мудрое решение. Удачи!
Вит
11 Окт 2007 12:57:18
Хороших-Шукшина спросила Киршина при мне, после того, как я прочитала ей несколько стихотворений: «Кто нашёл эту поэтессу??»
Дмитрий Киршин с гордостью произнёс твою фамилию. И я гордилась тобой вместе с ним. А кто не гордится тобою, Виталий?.. Мне так приятно, что именно ты привёл меня в РМСП.
Спасибо тебе за всё. Я очень люблю тебя. Как друга, конечно... Это большая любовь. Я желаю тебе удачи, всех благ.
Посмотри, пожалуйста, мои афоризмы.
С нежным теплом, Татьяна.
P.S. Никогда не забуду твои ландыши.
Таня 11 Окт 2007 13:28:47
______________________________________________________
. . . . . .
Приходи 3-го на секцию, подарю свои книги, поговорим.
Или другой день? Как?
Таня 23 Апр 2008 15:10:12
Дачный сезон начался. По выходным меня нет. :)
Можно как-нибудь пересечься после работы на буднях. Давно хочу твою книжку! :)
Виталий 23 Апр 2008 15:39:12
______________________________________________________
Рецензия на «Сердец прекрасное биенье« (Ля Роуз)
http://www.stihi.ru/2008/09/22/601
Ты в глаза так счастливо глядела,
Говорила такие слова
И смеялась настолько несмело,
Что кружилась моя голова!..
Хорошо Таня, близко! :)
Виталий Иванов 22.09.2008 14:24
Подарил мне на память цветочки...
Эти ландыши чудные, да...
Не расставлены всё же все точки -
То влюблённость моя иль беда?
:))
Ты на моей странице... Вит, я трепещу, как будто сам Господь явился ко мне!( Да простит мне Бог сие сравнение!)
Обожаю, обнимаю.
Таня.
Ля Роуз 22.09.2008 18:
______________________________________________________
Вит, вот что я сказала тебе в моём мире:
«Мне очень нравится стихотворение моего друга Виталия Иванова «Купола». Сегодня узнала, что теперь это песня и так порадовалась! Ведь такие чудесные слова должны петься непременно!
Порадуйтесь со мной:
http://video.yandex.ru/users/g... «
11 января 2012, 02:58 от Крыжановская Татьяна <Glorify1@yandex.com>:
Таня!
Посылаю текст Журавлей. Музыкальное оформление у тебя есть.
Буду очень рад, если попробуешь спеть!
Дружески, Вит
Журавли
Слова Виталия Иванова, музыка Андрея Муромцева
На травах утром первый иней,
И от костра осенних листьев
До бесконечной дали синей
Сияет свет - прозрачный, чистый.
И в синеве, не умолкая,
Курлыча, плача и тревожа,
Уносит ветер в дали стаю
И сам уносится с ней тоже…
Припев
Журавли летят, журавли, журавли…
Над Россией летят журавли, журавли…
Улетают – куда? Журавли, журавли!..
Уж почти не видны… где же вы, журавли?
Улетают – куда? Улетают – куда?
Улетают куда журавли?..
И вот уже лишь сердце слышит
Их крики… Дальше, невесомей,
Они становятся всё тише,
Всё неизвестней, незнакомей…
Почти растаяв в дымке синей,
На миг как будто, замолчали.
Лишь на глазах, как первый иней,
Остался хрупкий след печали…
Припев
Где вы теперь, журавли, журавли?
Улетели куда журавли, журавли?
Возвращайтесь назад журавли, журавли…
Мы в России вас ждём, дети русской земли!
Возвращайтесь назад! Возвращайтесь назад!
Возвращайтесь домой журавли!
12 января 2012, 11:40
Вит, обрати внимание, в Яндексе у тебя стоит имя одного композитора, в распечатке, которую ты мне выслал, другое.
И ещё... В последнем припеве у тебя опечатка – пропущена частица «же». Это совершенно точно, иначе нарушается ритм стиха.
И в песне это очевидно.
Однозначно – «Где же вы теперь», не «где вы теперь».
В песне, я думаю, (возможно, и в стихе) допустим ещё вариант, но это на твоё усмотрение. Хотя я пробовала петь и так, и так – «Где же, где вы теперь...»
Целую, Таня.
Приезжай, как-нибудь в гости.
27.01.2012
Таня. Это имя и интернетовский ник композитора. Если дело дойдет до результата, я с ним свяжусь, договоримся как его называть. :)
Насчёт «Где же вы теперь» - ты, похоже, права. Пой так как поётся. :)
Будет песня, будут и гости. :) А как же! :)))
Обнимаю, Вит
27.01.2012
Крыжановская Татьяна
Привет, дружище! Решать тебе. Ты вправе даже не соглашаться с редактором (в зависимости от того, где публикуешься)... Твоё разъяснение мне понятно, но если ориентироваться на песню, там будет прочтение именно такое, о котором говорила я; вернее восприятие. Ведь после слова «крики» нет паузы.
Она была бы равносильна твоему многоточию.
По музыке, я скажу тебе точно, – воспринимается именно тот вариант, о котором я тебе написала. Я понимаю, что это всё тонкости. Я попробовала записать песню на кассету; если хочешь, вышли телефон. И сообщи, когда лучше позвонить. Можно созвониться сегодня, например. Р. я давала слушать, ему, вроде, понравилось. Просил передать тебе, что «затянуто, и лучше сократить». Песня показалась ему слишком длинной. Но я с ним категорически не согласна. По музыке всё хорошо. Как говорится, «ни прибавить, ни убавить». Можем не созваниваться, в принципе. На всякий случай даю свои телефоны; пригодятся.
892….. (это домашний). Изредка живу в городе, но там сломан телефон.
Я в ближайшие дни собиралась отдать кассету Кузионову Сергею (главное, чтоб он вариант не перепутал – я несколько раз записала, мне нравится только один вариант), но это детали.
Он должен перевести на диск, мы уже говорили об этом с ним. Другой вопрос – вариант может не понравится тебе. Да и я знаю, что можно записать качественнее. Но иногда так бывает, что первое, оно и является лучшим. А потом не повторить. В общем, расскажу о своих планах:
Песня мне очень и очень нравится. И ты даже подарил мне радость. Ведь я как-то отошла от пения, а тут вот попела и получила наслаждение. Хотя ты понимаешь, что я не раскрученная певица, и далеко не факт, что благодаря мне твоя песня обретёт большую публику. Но мне приятно, что ты обратился ко мне. Как могу, помогу. Постараюсь сделать несколько вариантов в течение какого-то отрезка времени. Возможно, это будет и полгода, год. Не знаю, что делать с вариантом, который уже записан – в том плане, что я сама могу разочароваться в нём. И тут, ты уж понимаешь... Естественно, я не буду тебе его отдавать, если он мне разонравится. Может, завтра дам его послушать Феликсу Дмитриевичу Шевцову, не знаю, знаком ли ты с ним. Завтра или через неделю.
К Кире постараюсь приехать, если смогу. Может, и перенесём встречу. Что ты сам думаешь обо всём этом? Может, созвониться не мешало бы, хотя по телефону плохо слушать, естественно. Но вдруг ты захочешь послушать... Или приезжай. Ещё смущает то, что первый вариант записан на магнитофон. Хотя бы на цифровой плеер с микрофоном надо писать (в будущем он у меня, кстати, будет). Можно в относительно недорогой студии записываться. Пока логично перевести песню с аудио-кассеты на диск через Кузионова. Так обстоят дела.
Обнимаю. Хотела не рассказывать тебе всю эту «кухню»; и то, что уже записала песню на магнитофон.
Я суеверна))) Спешить не всегда нужно. ))
Ты человек добрый и чудесный. Когда болтала с Р., он сказал, что ты очень хороший! Я ответила: «Да, он очень хороший».
Целую, милый друг. Рада, что познакомилась с тобой через Андрюшу и оказалась в союзе писателей. Хотелось бы просто дружить, почаще видеться. Я тут долгое время в затворничестве жила, как-то замкнулась в себе. А сейчас осознаю, что мне очень хочется живого общения с друзьями, не только через интернет. Секции поэзии, конечно, приносят радость. Особенно последняя. Татьяна Игнатьева мне очень понравилась. Она должна быть на стихи.ру (по её словам). Поищу.
Есть деликатный вопрос, Вит. Я тут стала общаться с одной поэтессой. Пока, конечно, загадывать нечего, у неё ещё нет своей книги. И я не всё в ней приемлю, некоторые качества в ней слегка отталкивают, но мы дружим. Как, на твой взгляд, если вдруг (она собирается к лету выпустить книжку, но это вилами по воде писано) она выпустит книгу, стоит ли её рекомендовать для вступления в СП? Киршин читал её стихи, сказал, что его такие стихи не интересуют, объяснил своё мнение тем, что даже те стихи, которые сделаны технически, ему не нравятся оттого, что они искусственные, на его взгляд. (То есть, в них нет души – это уже моя трактовка его слов)
Что ты скажешь? Речь идёт об авторе стихиры Екатерина Прохорова. Будет время, посмотри.
Я знакомила её с Монковским. Те стихи, что она читала, ему понравились, но, боюсь, здесь сыграл роль и личный фактор. Хотя, те, что она читала у Монковского, мне тоже показались удачными.
Я не читала их у неё на странице, может быть, не все просмотрела... А верлибры Катины Киршину вообще не понравились, равно как и стихи из раздела «для детей», нашёл в них много огрехов. А он считает, что для детей особенно важно писать профессионально. В общем, напиши мне своё мнение о её стихах, если найдёшь время и снизойдёшь до неё.))
Целую.
Таня.
27.01.2012
Привет, Таня!
Искренне рад, что ты записала песню и она тебе нравится!
Конечно, послушать хочется!
Мой городской – 589-33-12.
Звони вечером, после 19, 20-ти.
По выходным, с вечера пятницы я обычно на даче. В этот раз не поехали, холодно.
С временем вообще швах. Сейчас много работы, с работы в магазин, поужинаешь, час – полтора у компа и спать. Встаю в 5.50.
Поэтому, Тань, извини, влезать глубоко в творчество и проблемы других авторов просто нет никакой возможности.
Я, кстати, тоже книгу сейчас готовлю. Буду издаваться, видимо, через Киршина.
Его поэтическому мнению доверяю, но редактировать буду, конечно, сам.
Если ты считаешь, автор хороший, можно попробовать провести в СП через Р. Некоторая материальная помощь Союзу, и вопрос будет решён, вне зависимости от мнения К.. Ты понимаешь… :)
Но, конечно, это всё-таки должен быть не совсем уже бред и издана хоть одна книжка.
Сбрось мне пару стихов Прохоровой Екатерины, понравившихся тебе, посмотрю. А сам искать, читать всё подряд – неизвестно где лучшее, я, конечно, не буду.
Обнимаю! Дружески, Вит
Да, для песни Журавли, если нужно, слова могу подработать, попробовать. :) это делается вместе, конечно, с композитором или же исполнителем.
Кстати, те же «Купола» для «Добрых молодцев», текст я переделывал месяца три, было множество вариантов, не менее 20-ти. И слова песни сильно отличаются от стиха, даже по количеству четверостиший – в песни 6, стихе – 5. Так вот. :)
28 января 2012, 12:19
Добавление к предыдущему письму: Р. не захотел слушать стихи Екатерины Прохоровой по телефону. Сказал, что ему и на своих времени не хватает, что будет ею заниматься, если она станет членом союза.
27.01.2011
Это понятно. :) И он прав.
27.01.2012
Вит, ты уж не обессудь – мне даже боязно советовать что-то такому маститому поэту как ты. Но всё же захотелось. Дело, естественно, твоё. Мне кажется, было бы логичнее так расставить знаки препинания во втором куплете:
И вот уже лишь сердце слышит:
Их крики дальше, невесомей.
Либо так:
И вот уже лишь сердце слышит –
Их крики дальше, невесомей.
У тебя словосочетание «Дальше, невесомей» ни к чему не привязано. Или «дальше» с маленькой. Многоточие можно и оставить тогда.
Что скажешь? подумай.
Таня.
Тань, спасибо. Не заморачивайся. :) Не в знаках препинания дело. Ты ж понимаешь. :) Редактор, если надо расставит. Ты же всё поняла, это главное. :)
А впрочем, шучу. ЛЮБЫЕ КОНКРЕТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ принимаю с благодарностью. Подумаю. Не исключаю!
Рад внимательному твоему взгляду! Вит
И вот уже лишь сердце слышит Их крики…
Дальше, невесомей (т.е.- каковы они там, где-то), они становятся всё тише…
Согласен, немного нестандартная фраза, может, даже корявая, ты права, если по-крупному. Но, на мой взгляд, это песенно-разговорное – допускается. Даже и оживляет, сминая классический стиль. :)
27 января 2012, 22:23
Получила твоё письмо, в котором пишешь о Катерине. Когда-нибудь вас познакомлю, если ты не против.
Целую.
Таня.
28 января 2012, 18:23
Первые два она мне посвятила. А третье Монковскому.
Сестра
Екатерина Прохорова
День и ночь - кромешный круг единый.
Затянуть готов водоворот.
Обалдевшей нежности причина
Где-то рядом, может быть, живёт.
Ветер свеж. Души открыты окна.
Я исчезну в небе, так и знай,
Где твоими пальцами растрёпан
Облаков пушистый тонкий край.
Незнакома ты и безымянна.
Если мы не встретимся - умру.
Моей тайной тёмной страсти странность
Себе ищет в городе сестру...
Твои стихи
Екатерина Прохорова
Я, как ты, не умею, но всё же хочу – летать
И прекрасные виды для тёплых открыток множить,
Признаваться изысканно, вслух и для всех мечтать
И лелеять надежду, что люди душой похожи,
Успевать изумляться, росинку ловить с листа,
Наблюдая в ней сотни радуг и предисловий,
За тобою бежать по лугам, где трава густа
И остра… С болью, с риском потери крови.
Самолётною строчкой за край облаков маня,
Белоснежное сердце среди васильков рисуешь….
Я тебя за стихи зацелую, а ты меня -
За желание смертное видеть в тебе святую
Моих хлопков не слышно средь оваций
Екатерина Прохорова
Моих хлопков не слышно средь оваций,
Которыми встречают в зале вас.
Позвольте вами просто любоваться,
Вас в сотый слушать - словно в первый раз.
Поклонниц милых - что в морях жемчужин!
И столько же - манер у них и мод.
Всех жаждущих причастья - с вами кружит,
Но - в никуда с отливом унесёт.
Не с ними я. И не прильну, чтоб резко
Отпрянуть в час ненастья навсегда.
Быть с вами мне всегда и повсеместно:
Цветком - зимой, в жару - кусочком льда.
Вы - солнце, я - лишь луч один, не больше,
Но как важна связующая нить!
О, дайте Украиной или Польшей
При вас, как при России целой, быть!
Хочу быть другом - искренним, любимым,
Чтобы со мной вы шли, замедлив шаг,
В беседе плавной, без плаща и грима,
Даря мне Вечность - просто, как пустяк.
27.01.2012
Таня! Оказывается, ты прислала уже стихи Катерины. :)
Мне понравились. Живые стихи, понятные чувства. Легло в душу, такое поэтическое письмо мне весьма близко!
Технические огрехи, конечно, есть… Но и с ними общий уровень, на мой взгляд, не ниже, а может, и выше некоего среднего уровня стихов поэтов в нашем СП. :)
Так что я – за!
Надо издавать книжку!
28 января 2012, 12:26
Вит, какие впечатления после нескольких прослушиваний? Мне не нравится, как исполнено слово «печали», точнее слог «ча»... И в целом, начинаю сомневаться. Ну, а начало второго припева действительно можно взять из второго варианта.
Обнимаю.
Таня.
P.S. Привет Людмиле.
Придёшь ли слушать Валентину Сергееву?
31 янвaря 2012, 00:04
Привет, Таня!
Сегодня совсем не было времени. Извини!
Завтра тебе напишу. Песню слушал несколько раз, но на телефоне через телефон-диктофон мало можно что разобрать.
Дружески, Вит
31 янвaря 2012, 22:37
Привет! Вит, только Р. по телефону давала слушать. Больше никому не давала слушать. Ну, маме ещё. Кому планировала показать, не рискнула, потому как давно не распевалась. И перед песней в частности. Очень долго репетировала перед тем, как записать. Звучала лучше. Может, немного волновалась, когда записывала, может «перерепитировала» перед записью. А может, недостаточно вслушалась, ко всему прочему, в музыку; недостаточно прониклась текстом. Это далеко не идеальный вариант исполнения.
Сотри его.
1 февраля 2012, 21:44
Привет, Таня!
Прослушал Журавлей ещё несколько раз. Очень плохо записалось на диктофон телефона, поэтому сложно сказать.
Действительно «печАли» небольшой сбой. Ещё показалось, что ты проглотила, в общем почти не слышна строчка «Дети русской земли» - а она в песне чуть ли не ключевая. Потому как, куда, собственно, возвращайтесь? – В Россию!
Вытягивать бы побольше, звучнее… Но сложно судить с такой записи.
Здорово было б, если ты смогла перевести песню на комп, мне сбросить, тогда бы сказал больше, наверное. Но в любом случае, я не специалист здесь.
ЗдОрово, что ты спела. Навсегда останешься исполнителем – Первым!
Спасибо тебе!
Дружески, Вит
Показывала ли ещё кому-нибудь?
1 февраля 2012, 14:13
Таня! Будет другой, может, сотру. :)
Но рукописи, черновики, на мой взгляд, не надо стирать, это наша история. А сделать шедевр, тогда ни за какие черновики стыдно не будет. :)
Сделать песню, конечно, не просто. Может, ещё сложнее стихотворения, ведь тут ещё музыка, исполнение – несколько авторов. И каждому нужно стараться. :)))
Полагаю, должно пройти время, если желание есть, всё постепенно сложится.
Дружески, Вит
2.02.2012
Вит, в твоих словах есть мудрость. Но выполни хотя бы мою просьбу (не показывай никому этот вариант). Пусть это будет нашей тайной, хорошо?
Время покажет. Но пока точно не могу репетировать, сильно простудилась.
Пойдёшь ли ты слушать выступление Валентины Сергеевой 8-го февраля? Она довольно-таки раскрученный поэт, песню на её стихи исполняла Таня Буланова («Там, за окном»). Мне нравится эта песня. Очень.
Такие композиторы, как Шварц, Плешак, писали музыку на её слова.
По телевизору не раз её видела. И диски у неё есть.
Я не знаю, смогу ли присутствовать на заседании. Думаю, наверняка пригласят Кузионова, уточню у Р. Если будет запись, приобрету диск позже. Хотелось бы, конечно, приобрести диски с песнями, если будут продаваться.
Может кого-то попрошу, чтоб для меня купили. Не знаю. Жалко, если не получится, хотелось бы иметь диск. Но, по-моему, когда-то в музыкальном магазине на Невском продавался. Жаль, не купила. А песню в исполнении Тани Булановой я слушала на диске, выпущенном в сп (называется диск «Живые голоса России», это серия дисков, 6, насколько я знаю).
Но почему тебя на них нет? Может, будут ещё записывать, тогда ты сможешь туда свои «Купола» поставить. Если найду, принесу тебе диск из этой серии послушать.
Вит, скинь мне ссылку на твой проект «Вселенная», если он ещё существует. Хочу почитать.
Ты раньше меня в союзе, может и знаешь о Валентине Сергеевой всё. Когда планируешь появиться в сп?
Дружески,
Таня.
Таня! Наших Журавлей показать никому не могу, потому что телефонный формат не перевести на комп, да и запись очень плохая – с телефона на телефон.
Когда буду в СП – не знаю, надо отпрашиваться с работы, это сложно, без крайней необходимости – вряд ли.
С Сергеевой незнаком.
Конечно, был бы рад, если Купола, Журавли звучали.
Купола пока записаны на диске Морозовой-Оренбургжской (фамилия по памяти). Но это её исполнение, а не Добрых молодцев.
Проект «Вселенная» – 1-ая часть опубликована в «Золотом слове», №3. Р. обещал всё, но застопорилось. В Инете Проект выставлен, например, на Прозе.ру:
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
На Прозе у меня, кстати, больше 100000 читателей! :)
2.02.2012
Вит, изучаю твой проект. Не стала на твоей странице задавать вопросы, хотя могла.
Я тоже есть на прозе, но в небольшом количестве))
Самое прикольное: меня в своё время обвинили в том, что я написала заказную статью для Единой России, спрашивали, за сколько продалась))) Один тип со слезами на глазах читал даже.
Выходит, грамотно написала)))
Местами твой проект напоминает некую политическую программу (не в укор тебе будет сказано).
Ты отличный теоретик!
Не дочитала до конца. Но возник вопрос. Почему-то в моём восприятии возникает несостыковка двух фраз:
«Потенциальные возможности каждого человека должны находить жизненное пространство для полной реализации.»
«Несовпадение потребностей общества с его возможностями - один из главных двигателей развития.»
Думаю, как раз совпадение потребностей с возможностями - главный двигатель развития. И это высказывание не противоречит первому (из двух приведённых мною, взятых из твоего проекта).
Что скажешь?
Таня.
2 февраля 2012, 16:57
Ты, Виталий, выступаешь, если можно так выразиться, против «наследственных привилегий». Но я нахожу их справедливыми. Более того, вижу в них свободу права живущего заботиться о преемственности поколений. Нельзя отрицать важность кровного родства. Потребность заботиться о будущем своих детей, крестников заложена на генном уровне. А подсознательным процессам нельзя уделять, отводить мало внимания.
Извини, что вступаю в дискуссию. Мне очень нравится твой пытливый ум. Ты никогда не останавливаешься в своём развитии. Это так ценно!
С добрыми чувствами,
Таня.
2 февраля 2012, 18:04
«Тот ли богат, кто достоин, и тот ли беден, кто ничего другого и не заслуживает?»
Размести как отдельный афоризм. Например, на www.stihi.ru.
Вит, мне кажется, тебе нужно издать книгу афоризмов. У тебя, наверняка, много их в прозе встречается. И додумай ещё. Совет друга.
Или в сборнике стихов, в конце книги, как в книге Р. «Ученик Петрарки».
Но лучше отдельной книгой, пусть тоненькой. А лучше всего толстенькой!))) Ты богат на афоризмы и это однозначно твой жанр тоже.
Обнимаю,
Таня.
P.S. Есть опечатки в тексте, завтра вышлю. Или сегодня, позже.
Твой труд дочитаю завтра, скорее всего.
За один день не осилить!))
Ничего, что я завалила тебя письмами? Надеюсь, для каждого у тебя найдётся время. Или ты хочешь общаться и через proza.ru ?
2 февраля 2012, 18:33
Таня! Сегодня мне совершенно некогда – на дне рождении.
А по Проекту меня больше устроит, если ты будешь писать на Прозе.ру в комментариях. Вот всё что написала – и выстави, стесняться не надо. :) Отвечу на всё.
А в переписке, персонально на выставленные тексты я не отвечаю, просто нет сил. Ей богу, сто раз уже проходил.
Буду рад разговору, но на сайте.
А это я читал – про единоросов у тебя и что там тебе наболтали. :)
2 февраля 2012, 18:36
Окей, договорились. Возможно, и выставлю.
У меня не про единороссов, в том-то и фишка. Название миниатюры «Единая Россия» просто совпадение. И по названию, и по времени написания.
Хоть и размышления в ней о единстве людей.
Извини, что письмами отвлекаю.
Дружески,
Таня.
2 февраля 2012, 18:57
Не знаю, важно ли это для тебя...
Вит, высылаю две (на прозе.Ру это точно незачем писать):
В отличиE (у тебя «и» в конце слова)
«Несчастья и разор» (вставить букву «д»). РазДор.
Видела ещё, но снова не могу найти.
2 февраля 2012, 20:29
Таня. Не обижайся. Но я действительно предпочитаю общие темы (не личностные) – литературные, философские, религиозные, любые мировоззренческие - обсуждать на сайте. Попробуй, тебе понравится! :)
Нам ведь здесь нечего скрывать от народа? :)
ЗЫ. Именно – «разор», от разорванного, разворованного, потерянного, разграбленного…
«разорили» - разор
3 февраля 2012, 22:04
Виталюшка, я совсем не обижаюсь. Я думала, что ты обиделся на что-нибудь.
Рада весточке.
Да, скрывать нечего. Но немного боязно такие важные мировоззренческие взгляды обсуждать на сайте... У меня нет во многих вопросах окончательно сформировавшейся позиции. Да и форма изложения мыслей далеко не совершенна. Но, возможно, позже попробую пофилософствовать с тобою на той страничке.
А что означает интернетовское ЗЫ? Не раз встречала уже.
3 февраля 2012, 23:21
ЗЫ – PS, Если не переводить раскладку клавиатуры с русского на латиницу. :)
Таня! Там на сайтах такую херню всякую пишут, что ЛЮБОЙ разговор не окажется странным.
А ты всё-таки человек адекватный и развитый. Суть в том, что наш разговор может быть важен не только для нас – не в смысле для ФСБ или мирового правительства, но - простых наших людей, которые тоже интересуются отчасти вопросами мировоззренческими. Ну так, надо помочь! – на своём уровне – да!
Ты последнюю книгу Пелевина читала? Впрочем, это не важно.
Дружески, Вит
Давай, копируй mail в коменты к Проекту! Всё хорошо. Буду благодарен и рад.
Надо быть немножко смелее! :)
3 февраля 2012, 23:55
_________________________
Свидетельство о публикации №225060700747