декабрь 2003. Гильдия Фэшн и Супермодель - 2003
Исполнительный директор Гильдии Fashion журналистики МедиаСоюза Галина Федосеева и Генеральный директор модельного агентства «Ренессанс» Светлана Кувшинова (организатор национального финала конкурса СуперМодель Мира в России) обсудили возможные направления сотрудничества. В беседе было подчеркнуто, что роль Красоты в рекламе, несомненно, носит позитивный характер, но очень важно избежать пошлости и вульгарности в создании рекламных образов. Дамы согласились, что каноны внешней человеческой красоты меняются, однако, истинные ценности остаются вечными и внешняя красота не может скрыть пороки внутреннего мира человека.
Совершенно очевидна роль средств коммуникации в создании обратной связи между производителями и потребителями. Однако, правила и принципы взаимодействия должны быть основаны на взаимовыгодности и равноправном партнерстве.
Сегодня искусство быть красивым, стильным, современным, более чем когда-либо нуждается в коммуникации, чтобы распространять о себе информацию по всему миру, формируя образ человека XXI века. Связь искусства быть модным, стильным, привлекательным, успешным и большого бизнеса очевидна. И роль СМИ в установлении этой связи очевидна.
на фото Елена Вагнер Федосеева и Светлана Кувшинова.
Свидетельство о публикации №225060700081