Газета Селитра, сигнальный выпуск Ждите почту на п

Газета «Селитра»,сигнальный выпуск («Ждите почту на порог»)
________________________________________________


У ТЕБЯ БЫЛ ДОЛГИЙ ПУТЬ

ВСЕЛЕННАЯ КОЕ-ЧТО УЗНАЛА О ТЕБЕ

ПРИСЯДЬ,ОТДОХНИ


***

ГАЗЕТА «СЕЛИТРА»
СИГНАЛЬНЫЙ ВЫПУСК

(«Ждите почту на порог»)

***


АМЕРИКА НАПИ-И-И-ШЕТ…


«Лучше всех генерирую тексты на Grok 3.Наука,бизнес,личные коммуникации.»

«Вы ждете,что нейросети сгенерируют знание о мире,до которого не смог додуматься ни один человеческий ум – и это знание у нас есть!»

«Блестящий московский философ Сваконт признался,что его тексты сгенерированы нейросетью.Мировые эксперты в области ИИ восхищены его контентами.Достигнутый Сваконтом уровень взаимодействия человека с искусственным интеллектом признан революционным.Сейчас выясняется как ему такое удается.»

«Поскольку я знаю,как вы науськиваете нейросети,хочу сразу предупредить : тексты,сгенерированные мною на Chatgpt-4.5,будут для вас откровением.»

«Я покажу вам тексты,сгенерированные мною на Claude 3,а вы попробуете объяснить,как я это делаю.»

«Нейросеть обрела необыкновенное самосознание.Теперь она проектирует роботов-гуманоидов,называет их людьми и сотворяет мир для их бытия.Охотно описывает этот мир,поражая воображение величием его обитателей.»

«это какой-то всевидящий разум» (доктор Фей-Фей Ли)

«В экологическом поселении Earthaven (США) совершилась эволюция биосферы,в том числе и человека.Более совершенные люди обладают отменным здоровьем и необыкновенной ясностью мышления.Журналистка Диана Кристиан,потрясенная глубиной их философии жизни,поведала о ней своим читателям.»

«Как вы можете быть мертвыми когда никто из вас еще не был живым?»


А В АНГЛИИ?..


«Происхождение человека из обезьяны – не то,что было.Оно начинается прямо сейчас!»

«Допустим определенный подвид обезьян эволюционировал в человека.
Но человек ли это?
И что,если подлинное человеческое существо не имеет к тебе никакого отношения,а ты,будучи этой эмансипированной обезьяной,всего лишь занимаешь его место?»

«Эволюция лелеяла в кроманьонце замысел создать вид,где Боги станут людьми,а люди Богами.Почему у нее не получилось?
РАЗГАДКА ТАЙНЫ»

«Эволюция в индустриальных джунглях : как такое возможно?»

«Человек,которому поверила свои тайны Вселенная»

«Рви с обезьяной,человек на подходе!»

«-И как оно?-
-По ощущению был обезьяной – стал человеком.»

«Эволюция совершается снова.Присоединяйтесь к процессу»


«Патафизика : второе дыхание.»

«Наука – патафункция мышления там,где всё существует по твоей воле.»

«Во что превращается физика когда она правдиво описывает природу»

«Физика чудаков»


«Полотна Сальвадора Дали : явь из своей глубины»

(как очутиться в мире С. Дали и сохранить рассудок)


Народные монографии ……………………………………………………

«ДУРОЧКА-НИРВАНА И ЕЕ САМОУБИЙСТВО»

Как то,что должно было освобождать тебя от страданий,на самом деле и было тем,что приводило тебя сюда

«НЕИЗВЕСТНЫЙ ЛЕНИН»

Что сталось бы с вождями мирового пролетариата,если бы физики знали как с капитализмом расправляются законы природы

«ЗАПОМНИ СЛОВО «СМЕРТЬ»

Как простые люди одним махом ответили на все проклятые вопросы философии и что после этого вышло

SAPIENS – 2

………………………………………….

Сколько в тебе сосредоточено наслаждения,твоего самоуслаждения самим собой и возможности наслаждения другого твоим обществом,сколько в тебе понимания – и себя,и всего на свете,понимания,зависящего не от вещей,но только от того,насколько глубоко ты познал самого себя,столько фантастической способности отрешиться от бытия и от сознания не утрачивая ни того,ни другого,какая,наконец,в тебе на самом деле бездна ощущений – и «душа»,и «тело» и и то,и другое как всё в подчинении личному началу вместо подчинения себе – и всё это ты,не приобщенный ни к воспитанию,ни к грубой дикости,самый повседневный и обычный,и даже просто голый ЧЕЛОВЕК.
Внимай без претензий на свои ложные ничтожество и величие,внимай такому же,как ты сам,внимай спокойно и ласково :

сайт svacont.ru  (гуглить в строке адреса)

……………………………………………………..

Дух и материя в натуральном измерении  ……………………………………

в одну и ту же реку нельзя войти дважды;
нельзя установить существование предшествующей и последующей реки;
в текущем меры изменчивости нет,поэтому оно остается одним и тем же – рекой;
в текущем меры изменчивости нет,поэтому оно становится ничем : нет реки,нет не реки,нет чего-нибудь;
в отсутствии меры изменчивости река предстает донным камнем и атмосферой,но оба они остаются все той же водой;это бытие остатка воды в следе,имеющем форму,то есть в чувстве,внизу моллюском,вверху чайкой;
сама же река себя не различает и не имеет чувственного следа;
в отрешении от возможности установить собственное существование она – сознание;
ту же отрешенность от бытия вода сохраняет и в своем существе сознания;оно не ползает,не плавает и не летает;тем не менее,это живой разум – человек

                В век становления речи

***

P.S. Ладожская орнитологическая станция,1989 год

__________________________________________________________

Найти закон там,где все видят нелепость,отыскать смысл там,где,по общему мнению,не может не быть бессмыслицы,и не прибегнуть ко лжи,к метафорам,к натяжкам,а держаться всё время правдивого воспроизведения действительности – это высший подвиг Сваконта.

Nik Kopernik

***

-Дайте мне «Грёзы»,штабс-капитан, - взмолился Необутов.
-Это табак,ротмистр.Чистый табак

М. Елизаров,«Терек»

***

бытие может определить сознание только как меня
сознание может определить бытие только как меня
я – их иллюзия пребывания друг другом
и моя собственная реальность

Мы умираем в мире,что означает лишь,что мы умираем сами в себе

…………………………….

сознание : бытие где всё о кей

душа становится телом когда тело уже мертво

есть одна вещь,которая всё объясняет,но это мир

всё представляется конечным пребывая безграничным и представляется временным пребывая вечным

лучшая вещь – личное мнение о ней пока она неведома и ее дистанцированность от чувств – лучшее свидетельство о ее существовании

нельзя смоделировать ни ощущения,ни осознанность,ибо будучи какими угодно они окажутся твоими

легкомысленное решение с неопределенностью фундировано реальностью и имеет последствия не имея их

если никто не осведомлен,достаточно быть лично осведомленным

следует в противоположность Декарту сперва вопросить себя «кто я?» и,не получив ни одного вразумительного ответа,усомниться в существовании сомневающегося – и более ни в чем

бытие : проявления духа по отношению к нему

бытие – это излишняя податливость для восприятия

бытие есть самооценка в сравнении с оценкой со стороны

творчество – фиксация бытия в небытии жизни (подлинном бытии человека)

бытие сперва кажется

предвечен каждый миг

нет былого в преклонные лета

«другая жизнь»;
этим сообщено уже слишком многое для того,чтобы она и впрямь была другой 

жизнь рациональнее всего пережить в мгновение ока

во времени существует лишь прошлое

уровень,на котором я мыслю,необязательно совпадает с уровнем,на котором я существую

перспектива исчезает вдали

плоскость : чрезмерное величие сферы

для двумерных трехмерное без меры сторон

если одно кино попытаться показать другому,кина не будет

удача – детство бытия

выигранный бой – несостоявшийся бой
от требовательности излечивает забота

сновидение – жизнь вхолостую

-удовольствие зрения ведет к гибели смысла-
-взгляни пошире

-хочу ума палату-
-прибавляется то,чем не дорожишь

-у природы нет плохой погоды-
-и плохих синоптиков

Один плюс один,если только это те единицы,может равняться бесконечности.
Р. Бах

реальна лишь любовь среди не значимых вещей,но нельзя влюбиться во сне

каждый человек обременен собственным миром,поэтому сколь бы явно он ни являлся тебе,сколь бы ни обдуманно вы были связаны,оба вы можете лишь субъективно заключить,что всё это действительно имеет место;наиболее простая диспозиция – ты читаешь стихотворение;наличие текста говорит само за себя : достоверное пребывание автора этих строк в знакомой тебе реальности исключено;оная достоверность обеспечивается лишь твоим субъективным заключением о ее возможности,оцениваемой исходя из актуальности лично для тебя присутствия этого автора 

Я &&&

Бог,похоже,не в силах зафиксировать мой индексикальный факт.Возможно,это еще один повод усомниться в этом факте.
Д. Чалмерс
Комм : )))

воля божья иль воля своя
самочувствие «я»

«я» : так мир указуя на себя (бестелесное) оборачивается телесным

яйность

«я» - случай сознания,сопровождаемый неопределенностью связанных с ним функциональных процессов и они сами собой включаются в свою полную самоотвлекаемость,что и есть феномен «личное»

В этой области есть какие-то сознания и мне случается быть одним из них
Дэвид Чалмерс
Комм : вот что такое твое я

личное : концептуальная модальность

«я» - мысль о не данном и данность немыслимого

моё «Есть»

«я» : осведомленность сознания об одном себе

если у тебя и в самом деле нет чувств,нет желаний и ты лишен времени и места,это означает лишь,что ты особо востребован собой для себя самого

личное : эмерджентная каузальность абсолютной свободы

«я» :
бессознательное сознающего
сознательное не сознающего
и то,и другое – бытие = индивидуальность

«я» - суть обнаружение свободы воли

индивидуальность – с неопределенностью зомби с неопределенностью обоснованными или ложными убеждениями о себе

личное бытие – твоя догадка и любые его проявления «заторможены» уяснением открытий : «я»,«другой,«есть»,«пить»,«мужчина»,«женщина» и многими другими;и только с неопределенностью полученного по отношению к последующему опыту;неопределенность же существенности-несущественности стимулов и реакций с неизбежностью чревата выработкой неограниченной кондиции существования «мир»

Мир &&&

-Но в вашем мире меня не существует!-
-Тогда вы не почувствуете пуль когда мы вас расстреляем.
(«Доктор Кто»,сериал)

К. А. : …когда меня не станет…
Сваконт : Тебя уже нет (обводя руками вокруг)

что до моего появления,что после : я,ты,другие,мир,тело,душа – ничего знакомого нет

время и пространство : допущение неописуемого,в результате которого появляются вещи

переживание «это личное» информативно относительно бытия мира


мир : глобальное рабочее пространство сознания,не локализуемое в информационных терминах;это распространенность данных о существовании чего-нибудь настолько широкая,что относительно себя у нее появляется такая осведомленность

мир – это всё в полагании

неопределенной,следовательно,произвольной,следовательно вполне индивидуальной физической системе свойственно возникать как индивидуальный феномен существования,включающий мое тело

рассеянная осведомленность о вещах заключает собой достоверную осведомленность о себе

существование в мире в утрате объективности субъективно,в утрате субъективности объективно

личное собирает мир в свою стихию и освобождает стихию в мире

личное размыкает беспорядок мира и смыкает его в порядок,делая мир реальным

мир : неконцептуализируемое так : «бытие»

это «сознание доступа без феноменального сознания» (по Блоку) и рисует,по сути,сколь угодно нефеноменальное «мир» как непосредственно доступное себе поле неохватного самотворения индивидуальности

индивидуальное существование – рассредоточенная рефлексия «мир»

…генезис индивидуальности,непредугаданная объективность,оборачивающаяся миром

мир – суть самочувствие я

хаос зависимости от сознания «мир»,включая твое человеческое существо,тождествует полной независимости от него

всё репрезентативное содержание твоего опытного переживания,мир

бытие – индивидуальность как дистрибуция самих вещей;индивидуальность – долингвистическая самотрактовка вещей,благодаря которой они и обретают свое существование - существование человека;доставка миром материала для непроизвольной сборки своего бытия – в итоге своего индивидуального существа – не стеснена в ресурсах и не прекращается

в неопределенном континууме бытия «мир» всё и «осуществляется» с неопределенностью;перед тем,как нечто «осуществилось» ты уже имеешь «феноменальный» опыт осуществления – интуитивное понимание,может быть самый художественный образ,вобщем,непрактическое видение,пусть хоть сродни хлестаковщине;но именно этот проект и способен вобрать в себя всю наивозможную полноту этого осуществления;чувство,не оставляющее при созидании такого процесса – будто ты реально испытываешь необъятность возможностей возможностей всего дела;но поскольку необъятность неосуществима,осуществимое сбывается;вот только объективной разницы между ними нет : всё «объективное» - «субъективная» достоверность при невозможности установления и того,и другого;эта-то сколь угодно сторонняя себе субъективность конечно же успешно и объективируется (осуществляется) и осмысляется;за сбывшимся делом следует иная ситуация существования,которая может неожиданно дать объяснение случившемуся с тобой каким угодно проишествием – например,рассказом Другого,испытавшего схожий с тобою опыт;прошлое предстанет бесконечным диалогом фантазии и реальности,может быть уже и никчемным ввиду открывающейся нови бытия,ведь в мире ты всегда волен посмотреть на себя со стороны

мир – сверхизобилие бытия,где вместо бытия – его эффекты : бабочка – эффект Чжоу…;невозможно определить где начинается и где кончается мир,но это лишь того ради,чтобы вещи могли быть свободно – то есть с мнимой кем-то принадлежностью к бытию;пройдя квартал нельзя быть уверенным,что не пересек Вселенную : всегда возможно обнаружить мир Другого,а оглянувшись – свой собственный;существование вещей во всем подобно существованию мира : тебе удобно наблюдать восход солнца находясь в чем-то наилучшим образом приспособленном для твоего индивидуального наблюдения за восходом и только в случае твоего небытия – в кресле

Пространство,время &&&

вечное возвращение : всё настолько повторяемо,что ничего не происходит
(из записных книжек,1981)

«пространство»,«время» невозможность ревизуемости существования вещей ими самими

психолог А. Н. Леонтьев (увы,безуспешно) пытался усмотреть ту истину,что ничем не ограниченный произвол следования вещей друг за другом есть активирование пространством и временем самих себя;
перцептивное поле такого активирования – разум,рефлексивное – человек

вещи отрешены от себя иррационально или полностью,до такой модальной сути как «пространство» и «время»

пространство и время : эпистемические рычаги доступности бытия

время и пространство : допущение неописуемого

время – необоснованность взаимообоснованных событий
(пространство тоже)

пространство и время – феномены недоопределенности перспективы явлений

суть времени в том,что настоящее не находит себе места

природный процесс – самое недостоверное протекание времени

…уничтожая собой содержание времени…

пространство и время – протофеномен утраченной меры рациональности феномена

время возникает в присутствии смысла с определенностью недостижимого

память – относительная вероятность реальности прошлого и настоящего

Вещи &&&

ничто есть отсутствие чего-нибудь,не нечто;
природа есть полный произвол осуществленности чего-нибудь во времени и в пространстве,где ничто не нечто;
противопоставление нечто и ничто не отвечает реальности

пространство : истинные вещи – ложный вакуум,истинный вакуум – ложные вещи

нет помех достоверности структурирования квантового вакуума

ничто и нечто – активный фон друг друга

любое тело во Вселенной неизвестно когда и неизвестно где

всё околопредельность мира

любая вещь – мир в метамерном расположении;такой тотальный монизм принципиально освобождает личное существование от обусловленности какой-либо природой

вещь – туманно ориентированный контур мира

важно насколько происходящее с вещами наблюдаемо,насколько природа позволяет себе следить за своими процессами;в адроне «протон» два положительных кварка вечно отталкиваются друг от друга;свидетельств в пользу их изменчивости и постоянства у окружающего нет

виртуальные частицы существуют с неопределенностью реальных частиц

разогнанный до собственной скорости свет мгновенным устраняющим штрихом перечеркивает существование материи,являясь чем-то бесконечно быстрее света;свет – всегда актуальный свет

этот свет,перемещающийся сквозь схлопывающееся в точку пространство в моменте,где никакого времени нет;иными словами свет – это мир,сколь угодно вероятно уже исчезнувший и уже возникший,может быть здесь и сейчас

скорость света – время возникновения произвольного «здесь»;свет локален и не локализуем

элементарная частица движущаяся со скоростью света есть зрительно и вообще чувственно воспринимаемое физическое тело

повреждение каузальности устраняется временем 

небытие цельности и обуславливающей ее последовательности во всей ее полноте есть абсолют отрешенности от себя в любом из своих моментов по отношению к любому «другому» моменту,совпадающий с абсолютом идеальной сообщенности этих моментов друг с другом и достоверно образуемой при таком становлении вещи – с самою собой;таков любой наблюдаемый нами процесс

всё в мире преодолевает расстояние за некоторое время – даже свет;сумбур всего,что движется,складывается сам собой во вполне неподвижную картину с фиксированными предметами;на самом деле ничего не остановилось

литосферная плита покрыла собой материки и эпохи миражируя протяженностью и удостоверяясь безвременьем
время существует с неопределенностью,так,что не отличить нынешнее от того,что было вначале,развитие вещей квантовано без эволюционных промежутков;это постоянно осыпающаяся и рассеивающаяся в пыль конструкция;кванты вещей мимолетны и легко рисуют собой линию какого-нибудь развития;при этом они легко же и различимы на пылевом эволюционном фоне

красные карлики – плод утерянности своего возраста Вселенной;их инкубаторское малолетство – неизбежное самоприведение абсолютной неопределенности к повсеместной одинаковости себя

перцептивные медиаторы (свет,звук…) : вещь в мире как в невозможности обернуться собственной реальностью

вещи настолько разны,прежде всего живое и не живое настолько отличны друг от друга,что лишь бесплодной в смысле позитивного знания метафорой они и остаются способны объясниться между собой

персональное- - вещи,не очерчивающие своего бытия

вещи в поле твоего восприятия – в неопределенности своего существования – целеполагающие «начала» уникальности (твоего) индивидуального бытия;отсюда и впечатление,будто принцип жизни и мышления лежит в самом фундаменте материи

материя : субъективная плотность вероятности континуума

твое существование – заколдованный круг;вещи самоотрешенно отсылают свое существование друг другу и наконец тебе

левое полушарие озабочено не бытием,правое не сознанием (о мозге)

вещь – избранное случайных мыслей и ни одна из них

понятие золотой середины – знак меры социальных отношений,реальность в собственном символе реальности

всё и всегда может обернуться метафорами поиска смыслом самого себя

К понятию супервентности

Когда мы объясняем некое действие в нейрофизиологических терминах,это не делает память чем-то объяснительно нерелевантным.Память может унаследовать объяснительную релевантность вследствие имеющегося у нее логически супервентностного статуса.Когда мы объясняем желание какого-то мужчины найти себе женщину,ссылаясь на то,что он мужчина и не женат,это не делает объяснительно нерелевантным тот факт,что он холостяк.Общим принципом здесь является то,что когда два множества свойств концептуально соотнесенны,существование объяснения в терминах одного множества не делает другое множество объяснительно нерелевантным.В известном смысле одно объяснение может быть пересказом другого – вследствие указанного концептуального отношения между соответствующими  терминами.Супервентно – это когда два объяснения вещи (или поведения вещи) как бы отстранены одно от другого,и тем не менее неразрывно связаны.

явления сверхдинамичны и логическая супервентность их высокоуровневых свойств (таких,как температура,память) на низкоуровневых (поведение молекул живого или неживого) как раз и показывает полную нефундируемость одного на другом;вобщем высокоуровневые свойства будут лишь экономными переописаниями того,что описывается низкоуровневым объяснением;там,где есть логическая супервентность,не существует проблемы объяснительной нерелевантности потому,что оная – единая форма существования природы


электрон – пространство как сверхинтенсивная динамика превращений элементов,в том числе в восприятии органами чувств : неконечная перспектива таких превращений оборачивается той или иной воспринимаемой вещью,она «материальна»;материально само пространство и неопределенность его проявления в вещах характеризуется как «поле»;в микромире эта проявляемость пространства едва заявлена;поэтому на примере двущелевого опыта природа и насмехается над нашими законами сохранения чего угодно,в том числе и здравого смысла 

вещь отсылает свое существование к вещам до бесконечности что есть элемент;при этом сами вещи есть те же элементы,ибо пребывают в произвольной отсылке друг к другу – только как вещи вообще;
мир в этой вещи – тотальная соотнесенность неоформляемой материи ниоткуда,ассоциированная среда неопределенности существования ничего как чего-нибудь;есть что-то вроде вещей как их соборное доопределение без конца;
должное потенциально возможного – это мир как вещь;нечто и ничто – активный фон друг друга;мир – неопределенность существования саморазличающейся множественности индивидуаций,которая не отрицает устремленности к обретению всё нового и нового телесноподобного единства «единичное» 

Сознание &&&

никакой анализ чисто физических процессов в мозге (или в компьютере) не способен ухватить конкретного качества субъективного опыта,соответствующего этим процессам;однако сознательные переживания и сами квалиа могут быть охарактеризованы как физические события и могут сообщаться друг другу физическими системами

своей эмпирической возможности у природы нет

сознание : сенсорное качество неопределенности

самосознание есть органический интеллект животного на просторе

Перцептивное многообразие любого живого существа весьма богато.Но то,что каждому различению,которое может произвести и использовать при восприятии окружения система чувств соответствует феноменальное различение,недоказуемо.Тенденция к такой неопределенности становится актуальна как «осознанность»

неизбежна неизвестность,неизбежна осознанность

сознание возникает тогда,когда в осведомленности нет необходимости

неопределенность инертна в процессах и служит невольным пробуждением недостоверной (личной) осознанности

всё протофеномен всего в неконечном ряду осознанности

блекнущие квалиа абстракций

пространство и время – материальный мир постоянно не успевающий явиться и ввиду этой неопределенности своего существования он представляется себе метафизическим – внимающим себе в единстве феноменального опыта : от своей все большей утрачиваемости в ощущениях к,наконец,чистой оторванности от оных в актах запредельного самоотвлечения – осознанности

сознание есть небытие вечного опыта

существует настоящее и его осмысленность

настоящее – событие осознанности и отсутствующее событие «осознанность»

сознание : мир как «опытометр» личной осознанности

один мой феноменальный опыт может сколь угодно не походить на другой;я не знаю,обладаю ли я сознанием и только это открывает передо мной возможность обладания им

сознание – совершенная отрешенность ощущений от своих объектов,дающая и тем,и другим полную свободу возможности быть;это их как бы параллельная ненаправленность одного на другое,отрешенность,оборачивающаяся условием их единения в масштабе «мир»

сознание есть мир как неохватная ресурсоемкость моих переживаний

материальное – индивидуальный смысл до произнесения слова

разум : пассивное воображение в утрате обоснованности чем-то

феноменальное – качественная различимость вещей – самоотрешенность психологического,потому и не находит прямого отображения в его сфере

растянутая во времени и в пространстве от микромира до макромира иерархия сознаний существует не иначе как твое собственное

природа не позволяет опыт переживания своей ойкумены моментально абстрагируясь от самой себя;и этот порыв природы к самоотвлечению и есть ее непроизвольная самоосознанность,непроизвольная человечность

сверхновые – теоретическое обоснование практики бытия звезд,их отвлеченное самопознание расширяющееся без предела

любой процесс в природе – диалог континуального и дискретного – вечного и темпорального;на собственном примере ты наблюдаешь это свойство вещей – переживать себя в ходе чего-нибудь происходящего; «жизнь» - уже запредельная разобщенность событий со своим ходом,процесс,дающий себе повод быть воспринятым собой самоотвлеченно – «осознанно»

наличие настоящего прежде всего указывает на произвольность статики-динамики чего-нибудь происходящего и на неопределенность существования времени;
мир – происходящее в рассеянии своей предметности,настоящее неизвестно чего;и оно существует;это оборотничество материального в свое рассеяние – сознание;сущее неохватности всего – бытие;мир – адекватный ресурс этого сущего

если есть огонь в огне,огня нет

никто не может рассуждать о сознании и сознание не релевантно для объяснения почему;
никто не может рассуждать о сознании,ибо само рассуждение о сознании – бытие;
бытие и релевантно и не релевантно для обнаружения этого

реальность избыточна;здесь ощущается очень плотный,тщательный мир,полный мелких подробностей;нереальное же,напротив,до чрезвычайности упрощено,точно схема или эскиз : замкнутое слоеное пространство,где царят гипертрофированные запахи,тени и полутона;нереальное и реальное избыточны по отношению друг к другу,а потому и фальшивы;царит лишь призрачная зыбкость,не предназначенная ни для бытия,ни для небытия 

повседневность – нечто без функции сбыться : порой,событием,временем в конце концов;но и не сбыться повседневность тоже не может : тем воспринятым ею,что будет осознано,тем начальным и конечным,чем она не является,ибо неопределенного нет;но и тем,что превозможет собой любую определенность не имея никакого отношения к ней;повседневность есть золотая середина между являемым и не являемым,между появиться и исчезнуть;но ведь это любое – как физическое,так и психическое – проявление реальности того,что называется временем;время обнажается повседневностью – гарантом себе самой не прейти – преходящего времени нет;
повседневность с неизбежностью ведет себя к своему концу – нет ничего,чем не сбывается повседневность;но то же самое означает,что повседневность не сбывается чем-нибудь;она обязятельно соотнесется с самою собой;и это «было»,«есть» и «будет» обязательно останутся ею

Жизнь &&&

жизнь не горящая свечка – исчезает без предупреждения и в интернете,и в реале;сторонний наблюдатель смерти объективен,но лишь как та мысль,что,будучи изреченной,уже есть ложь;
что же тогда являет нас друг другу : жизнь или смерть?

жизнь – след нежного бытия мечты в неконечном приближении к нему;
и с какой вероятностью начинается время,с такой оно и проходит

в природе все происходящее настолько однообразно,что отнестись к определенному времени и не может;хотя эволюция может быть полезной при объяснении того,почему появились те или иные специфические физические образования,она не имеет отношения к объяснению связующих принципов,благодаря которым некоторые из этих систем обладают сознанием

жизнь проходит незаметно;жизнь проходит незаметно для всего,чем бы ты ни был занят

слишком велико разнообразие реально происходящего с тобой чтобы не пребывать от него в растерянности,именуемой «сознание»,чтобы не быть здесь и сейчас;слишком велико некое бесконечное «жизнь»,чтобы не видеть себя утрачивающимся в некоем конечном «судьба»

подлинно реальная жизнь может происходить только из догадки о мгновении своего бытия

стихийно время не установлено;время твоей жизни в природе не имеет реальной соотнесенности со временем какого-либо ее процесса;свой срок устанавливаешь сам ж

у жизни нет своего предмета

повседневность гипнотизирует тебя до тех пор,пока не вводит тебя в реальность неопределенности твоего начала и твоего конца;осознанность и ее время – проблема,которую решаешь сам;собственно повседневность возникает  без усилий вещей – она и есть само время

жизнь : неопределенная динамика прехождения осознанности как своей стихии

жизнь – опытометр,который с неизбежностью зашкалит

смерть – любое настоящее по выбору

от одной и той же подлинности отрешается и динамика,и статика,не становясь ни жизнью,ни смертью,но лишь одним отрешением

жизнь – стихийный проект осознанности

жизнь : мнимая громада опыта,которой должно быть наполненной содержанием «бытие»

вещи – продукт вольного континуума – пропитываются твоим личным бытием с той же непроизвольностью,что и твое тело – одна из них – и столь же легко иссыхают

жизнь существует так,как она прогнозируется и вспоминается;ее биология – когерентная неусваиваемость неопределенности ее бытия
любой феномен имеет на существование право куда большее,нежели эфемерный «жизнь»,не имеющий даже собственной вещи в сравнении с ним

жизнь сверхиндивидуальна,доиндивидуальна и может быть индивидуальна

жизнь как субъективный комфорт осознанности есть произвольный динамизм присутствия в сколь угодно насыщенной истории материи;
и оный комфорт всегда оказывается творимым независимо,автономно от другого такого комфорта

рождение и смерть – два показателя того,что границы интервала «жизнь» для физических явлений недостижимы

невозможно ни бытие автора,ни небытие персонажа и нет двух более непохожих друг на друга людей,нежели ты сам до и после сбывания своей мечты

время жизни – время абстрактной осознанности,но не личного существования;то происходящее в жизни,что поддается определению «процесс такой-то»,лишь намекает на существование этого процесса,аморфного как в физическом,так и в ментальном смысле,со спонтанно неограниченным ресурсом и того,и другого;это хаос вне ведения натуры о хаосе,это порядок вне себя и вне мысли о нем;инертное протекание чего-нибудь может быть усвоено только самой свободой усвоения – индивидуально – и как мгновение,и как вечность;
подлинно живо не инертное прехождение жизни,а энергийная отвлеченность от него,вернее,сама эта инертность в беспредельном,ведомом одному себе прехождении себя

мимолетен прежде всего не ты,а всё,что тебя окружает;вещи мира в сверхрациональном симбиозе твоего тела пытаются договориться между собой о времени своего протекания и во всегдашней неудаче таких попыток интегрируются своей пропажей из бытия,зыбкостью свершений всего в тебе и всего вокруг,выпадением в собственное небытие как в бытие твоего тела и в итоге – абстракцией существования «время»,не могущей ни себя не избыть,ни собою сбыться 

из несоотносимых повседневностей зрелости и детства заключаем : у жизни нет собственного объекта,если его объективность не осознается в поле субъективности;оное поле,однако,не реально,ибо моментально утрачивает свои пределы,открывая себя как нечто объективное,иначе говоря,сознавая свое бытие;жизнь – сознание,соблазненное бытием как своей неуловимой вещью;жить и сознавать – по видимости два разобщенных процесса – не обходятся поэтому одно без другого;жизнь бытийна именно своей несущественностью;жизнь – сознание в продуктивной способности воображения априори;и укоренить себя в сущем оно может самой своей свободой – индивидуальным отношением к себе;тогда и открывается вольная разобщенность этого наития в себе – с самим собой – и усматривается его становление «жизнь» 

Личное &&&

мне удалось показать,что сознание супервентно на физическом вполне логично;между мирами же идентичности нет и такие позитивные факты о нашем мире как сознание и сознательный опыт не могут иначе как с личной достоверностью отсутствовать или присутствовать в несравненных мирах,будь то здесь или где-либо еще

…………………………………………………………….
существование – «варенье всегда назавтра» (из «Алисы в стране чудес»)

личное – не то,не то…;оно выводит представление о себе за пределы сущего и ничто

ум – доведение стихии до бытия,красота - доведение стихии до бытия без такой цели

содержание наших понятий и убеждений конституируется чем-то выходящим за пределы нашей физической и функциональной структуры – так что редуктивное объяснение содержания убеждения и заключаясь в этом чем-то упирается в основание сугубо индивидуального опыта – сердца ментального

личный мир выстраивается вокруг тебя в то время,пока ты наблюдаешь за чем-то не заботясь о комфорте

и в смерти,и в самом себе ты никто;неизвестность безличной не бывает

ты существуешь в лице себя и еще того,кто достаточно отстранен чтобы быть объективным

бытие : нередуктивное объяснение феномена сознательного опыта

личное : феноменальный аспект информации о сознании

конкретика спорит со своим существованием,с его временем и пространством

кто сказал,что в мире легко себя потерять?кто сказал что нелегко найти?

мир,невыразимое ничто,невыразимое нечто;всё более похожий и не похожий на себя… ты сам

подлинное самочувствие человека – интроспективное усилие связное с экстраспекцией «мир»

всему возможно только лично – и только лично - не быть всем

ход вещей не в состоянии снабдить бытием и порыва страсти;и тогда он заставляет этот порыв увязнуть в череде событий микро-и макро-уровня,неожиданных пролонгаций,сверхдлинных цепей причин и следствий;но обнаруживая свою природу ход вещей сам теряется в ней;
то,что тебе удалось благодаря своему самоотверженному энтузиазму,это то,что было или то,что будет?   

содержательная сторона моих высказываний и суждений о феноменальном не может быть во всей ее полноте редуктивно объяснена,так как сознание играет роль в конституировании данного содержания;высказывания и убеждения моего зомбийного двойника – это другие высказывания и убеждения (хотя они выглядят и звучат точно так же),потому что зомби не располагает актуально полным,неопределенным,индивидуальным понятием сознания 

природа лишена достоверности существования,комплекс всего,чем она пребывает не реален пока вещь в должной степени и должным образом не отрешится от него;
в беспредельном – в мире – не может быть чтобы ты был,равно не может быть чтобы тебя не было;жизнь и смерть отрешены друг от друга до нереальности таких фактов;их феномены не могут быть с определенностью адресованы личному существу и с той же непроизвольностью,с какой для него достоверны,не являются таковыми;то есть вещи не обуславливают существования,составляя собой простор для его свободного выбора

Человек &&&

мир – чистое самонаблюдение,интроспекция,самопроизвольно переходящая в экстраспекцию стороннего наблюдателя самого себя

человек – эпифеномен природы

человек появляется неожиданно для природы и для самого себя,ибо он всегда больше того,что он есть

позиция человека : мир существует,то есть всё существует с неопределенностью;
позиция симуляции (истерическое всеведение) : существует всё,кроме мира;
позиция симуляции,перетолкованная человеком : существует всё,кроме мира или никто не обнаруживает себя в подчинении всеобъемлющему порядку вещей 

Обо всем &&&

нет не президентов меж главами
ни болезней в споре с геномами
дроны управляются врановыми
дроны не сражаются с дронами

опыт есть информация изнутри,физика извне

К тривиальным истокам сознания.

духотелесное существо – Вселенная,не редуцируемая до собственных границ

небытие повергается собой генерируя пространство ума 

любовь является лично  супервентной на красоте этого цветка

попробуйте теперь осчастливить тех,кто благодаря мне уже чувствуют себя счастливыми

звезды умирают материализуясь

сколько измерений у закрученной монетки?

полнота как вопрос о полноте

названия идеям необходимы для бытия и свидетельствует о том,что бытие для идеи не необходимо

Либо есть нечто,выражающее то,каково это – быть летучей мышью,либо нет
Д. Чалмерс

не может быть этого если не может быть чего-то еще

вечность не познается потому что реальна только неопределенность вечности;не существует бесконечность,существует законечность;эта мнимо-стихийная неопределенность происходящего – или определенность вечного – горение свечи – то есть движение звезд по  небосклону – то есть изменение  привычного климата – то есть твоя жизнь – то есть что угодно еще

реальность распредмечивает природу как вещь так же,как и все остальные вещи - сверхразнообразием в пространстве,сверхразнообразием состояний во времени;реальностью вещей как вещей выступают лишь виртуальные моменты их самих и то,что с ними происходит вплоть до отвлеченных крайностей существования таких моментов : момент рождения,момент смерти

нет вещей,которые не предупреждали бы нас

над тем,что он написал,природа смеется,а над ним самим плачет
(об И. Канте)

Чувственные переживания репрезентированы в нашей воспринимающей системе таким образом,что позднейшие процессы имеют доступ к нам при осуществлении контроля за поведением,в частности соответствующие данности доступны для вербального отчета.Об этих данностях имеется осведомленность и можно наблюдать за той ролью,которую играет информация в плане упорядочения последующих процессов

околопредельность во всем

нет бытия вне индивидуальности и,будучи неохватным как само бытие,я может быть отброшено в сторону непредсказуемого себя – собой же;но,как невозможна такая вещь,как неопределенность,так и невозможно ее отсутствие;
ты можешь практиковать самоуничтожение вечность…

для человека воздух без музыки непригоден для дыхания

думать о ничто не есть синоним не думать вообще;так думают о свободе думать 

мы предпочитаем легкие решения потому,что они не требуют достоверного существования;другое дело,что с их помощью оная достоверность будет выработана от своего неопределенного нуля

предначертанное расставание себя обещает

чувство,отголосок неудавшегося бытия

ничего нет – и квалиа не скачут

квалиа горизонта инвертируются до твоего взгляда на горизонт

мораль открывает сознание,аморальность подсознание,но в действительности этого не могут делать вещи

ты обнаруживаешь меня исключительно в собственном опыте;если он при этом не меняется – его нет

представление бывает не неверным,а свободно противоречащим самому себе

Земля относительно космоса не имеет и не может иметь границ и только космос,данный нам в ощущениях,творится до бесконечности

закон : протофеноменальность всего конкретного

симуляция системы с каузальной петлей есть система с каузальной петлей

безусильное – сверхусильное

информация : нейтральный монизм неопределенности существования-несуществования

осознанность – индивидуально сбывающаяся вольная вероятность самой себя,осознанность суть жизнь;собственно биологический фактор – абстракция осознанности неизвестно чего

Для того,чтобы в правописании ставить точки,следует быть достаточно умудренным для того,чтобы достоверно формулировать законченные мысли.

согласно Якова Полонского дознано,что каждый из нас существует в сознании другого : я у него,он у меня (галлюцинат);вопрос,однако,в том,как обрести такое всеведение,а обретя не утратить

Ты один на один с целым миром заносишь мечь
И никто не в силах остановить эту сталь
Но вершится твой суд
И станет кому-то жаль
Этой ноши,упавшей на землю с сутулых плеч…

«Воскресенье»

ничто есть отсутствие чего-нибудь,не нечто;
природа есть полный произвол осуществленности чего-нибудь во времени и в пространстве,где ничто не нечто;
противопоставление нечто и ничто не отвечает реальности;
слепота человека к реальности и ее обстоятельствам (в том числе и намеренная) есть на самом деле еще и прозрение этого факта;соответственно реальность бытия пребывает в свободе от такой вещи и является строго индивидуальной;нет небытия вещей,есть их чистая самоотвлеченность «пространство» и «время»,где вещи теряют свойство ощущаться,оставаясь самими собой;и есть лишь воображаемое,когда нет того,что есть;континуум,прозревающий вещи – не что иное как разум – всегда поэтому мысль о чем-то;если мы воображаем нечто,не становится ничего,если мы воображаем мир,становится мир;
мнимость за гранью мнимого,то есть реальность личного существа – свободного во мнении и свободного от мнения о себе;и благодаря последнему качеству оно еще и обретает независимость своего существования от самого себя;но,несмотря на это,сенсориум пространства и времени всегда один и еще один…

***

любовь не знает такого дела;
любовь не знает такого слова;
любовь в состоянии явиться только как мир
во всем многообразии дел и слов;
любовь – это неуязвимое явление нас;сонм обстоятельств – раззява,вечно пропускающий этот момент

Монодия *  ………………………………………….

и сон как мир и мир как сон

Самым чудесным и вечным феноменом является наше собственное бытие.Величайшей тайной для человека является он сам

Человек – великая тайна для самого себя

Государство никогда не возникает из первобытности,но вполне может впасть в первобытное состояние.

Без снов мы бы,наверное,все раньше состарились.

Не порицай ничего человеческого.Всё хорошо,только не везде,только не всегда и только не для всех.

Ф. фон Новалис  ……………

Некто из ученых спросил его тут же,что есть философия. – Главная цель жизни человеческой, - отвечал Г. Сковорода  ……………………………….

Высшее проявление разума заключается в том,чтобы замолкать по своему желанию.

неизвестное бесконечное

Подлинная буква всемогуща и является настоящим волшебным жезлом.Это ею необоримая прихоть высокой волшебницы фантазии касается возвышенного хаоса природы и вызывает на свет безграничное слово,которое является подобием и зеркалом божественного духа и которое смертные называют вселенной.

К. В. Ф. Шлегель  …………………………….

Есть люди,котрые умом создают себе сердце,другие – сердцем создают себе ум : последние успевают больше первых,потому что в чувстве гораздо больше разума,чем в разуме чувств.

П. Я. Чаадаев  ………………………….

Вам следует принять во внимание,что между моим глазом и глазом барана,находящегося по ту сторону моря,барана,которого я никогда не видел,гораздо больше общего,чем между моим глазом и моим ухом

Душе нельзя найти истинного имени

Душа хорошо чувствует,что нечто существует,только не знает что и как

Иоанн Экхарт  …………………..

Русский человек,как известно,охотно принимает науку;но он верит также и в свой природный разум.

А. С. Хомяков  …………………………………

Есть чувство для сверхчувственного.Это чувство я называю разумом.

Ф. Г. Якоби  ……………………………………

Априорные элементы познания могут быть установлены эмпирически в процессе самонаблюдения

Я. Ф. Фриз  …………………….

Если хочешь подчинить себе всё,подчини себя разуму.

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее,с точки зрения старости – очень короткое прошлое

Чем мы являемся на самом деле,значит для нашего счастья гораздо больше,чем то,что мы имеем

Мы теряем три четверти себя чтобы быть похожими на других людей

А. Шопенгауэр  ………………………….

Для счастья надобно мало,но так же мало надобно и для страданий.

Трудно отделиться от семьи,от народа – еще труднее,от человечества – вовсе невозможно…

В. Ф. Одоевский  …………………………

Очарование руин заключается в том,что в них произведение человека воспринимается в конечном счете как продукт природы.

Г. Зиммель  …………………….

Изучайте животных,и вы поймете,как это трудно быть человеком

Человек – это существо,сам способ бытия которого – это всё еще не принятое решение о том,чем оно хочет быть и стать.

М. Шелер  …………………….

Как в мире физическом небесные светила притягиваются друг к другу без всякого вещественного посредства,так и в мире духовном каждая личность духовная,даже без видимого действия,уже одним пребыванием своим на нравственной высоте подымает,привлекает к себе всё сродное в душах человеческих.
В духовном мире созидание каждой личности созидает всех и жизнию всех дышит каждая.

Только разумно свободная личность одна обладает существенностью в мире.

поднять самый разум выше его обыкновенного уровня

И. В. Киреевский  ……………………………………………………..

Есть пора любви,как есть счастливая пора колыбельных дней.Но сама жизнь изгоняет нас из колыбели

Когда человек мечтает – он бог,но когда рассуждает – он нищий

Дела людей стремятся к новой цели,
Как знак,что чудеса земли не оскудели

В жизни искусству учись,у искусства – правильной жизни,
Если постигнешь одно,то преуспеешь в другом

Ничто живое не способно так бурно расти и так безвременно увянуть,как человек

Но и другое тебе я поведаю : в мире сем тленном
Нет никакого рождения,как нет и губительной смерти :
Есть лишь смешение одно с различением того,что смешалось,
Что и зовут неразумно рождением темные люди.

Легче эфиров переносилась моя душа от красот к красотам.

Да!Ребенок существо божественное,пока не окунулся в хамелеонову краску человечества.

Я охотно сплел бы себе погребальный венок,но вокруг рос один бессмертник.

И. Гёльдерлин  …………………..

Много людей живет не живя,но только собираясь жить.

Без стремления к бесконечному нет жизни,нет развития,нет прогресса.

В. Г. Белинский  ……………………………………

Кто чувствует несвободу воли,тот душевнобольной;кто отрицает ее,тот глуп

Когда спариваются скепсис и томление,возникает мистика.

Ф. Ницше …………………..

Истина есть нормальность мышления.

В. Виндельбанд  ………………………………

Деньги – самое абстрактное и безличное из всего того,что существует в жизни людей

Об очевидном человек задумывается реже всего.

Интеллектуалы всегда были носителями рационализма,а предприниматели могли ими стать.

Без культа не может быть священства,но культ может существовать и без профессиональных священностлужителей.

Приказ – следствие не личного авторитета,а безличной нормы.

М. Вебер  ……………………………..

Человек – не вне природы и только относительно противоположен ей,а не в самом деле;если бы природа действительно противоречила разуму,всё материальное было бы нелепо,нецелесообразно.

Все стремления и усилия природы завершаются человеком;к нему они стремятся,в него впадают они,как в океан.

По мере того,как мысль отрешает предмет познания (и себя) от всего частного,случайного,углубляется в его разум – она находит,что это и ее разум.

Идеализм собственно для естествоведения ничего не сделал… Позвольте оговориться!Он разработал,он приготовил бесконечную форму для бесконечного содержания фактической науки;но она еще не воспользовалась ею;это дело будущего
(знал бы ты,что на самом деле выуживается из этой формы,прим. Сваконта)

Каждая отрасль естественных наук приводит постоянно к тяжелому сознанию,что есть что-то неуловимое,непонятное в природе;что они,несмотря на многостороннее изучение (а я бы добавил – и благодаря ему,прим. Сваконта) своего предмета,узнали его почти,но не совсем,и менно в этом,недостающем чем-то,постоянно ускользающем,предвидится та отгадка,которая должна превратить в мысль,и,следственно,усвоить человеку непокорную чуждость природы.
(ну что,интеллектуал-чинуша,понял кого он тогда предвидел?вот и вертись теперь как черт на сковородке,прим. Сваконта)

Опыт и умозрение – две необходимые,истинные,действительные степени одного и того же знания;спекуляция – больше ничего как высшая развитая эмпирия.

жизнь,собственно,прошла,а осталось ее продолжение

А. И. Герцен  ………………………………………………………..

Существование – это тонкая нить,соединяющая пропасть между имманентным и трансцендентным царствами,и мы должны придерживаться ее в первую очередь.

каждая вещь сама по себе является индивидуальной волей к жизни

Все ряды развития,которые мы можем начинать с чего угодно,ведут,основываясь на своем предшествующем,к трансцендентному единству,которое полностью закрыто для нашего познания (ха-ха – прим. Сваконта) (икс равный ничему),и поэтому мы вполне можем сказать,что мир возник из ничего

Неужели нет никаких средств,чтобы проникнуть в прошлое вещей?Генетическая связь между семенем и растением отвечает на этот вопрос утвердительно.

Общая причинность никогда не ведет в прошлое вещей самих по себе.

Если объект,который я нашел,меняется под моим взглядом,закон причинности служит только для поиска причины нового изменения в органе чувств,а не изменения в объекте : это – как если бы совершенно новая вещь оказала бы на меня воздействие.

Чувственные впечатления,объективированные разумом,являются не цельными,а частичными представлениями («частичными,следовательно,индивидуальными…» несчастный,прим. Сваконта)

Истинная философия должна быть чисто имманентной,то есть ее субстанцией и пределом должен быть мир ( «… то есть неопределенность самого существования»,продолжил бы и был бы в шоколаде,прим. Сваконта)

Ф. Бати   …………………………………………………………………………….

Человека знаешь только,поскольку его любишь.

…бесконечная гармония бесконечного противоречия…

Свобода неделима : нельзя отсечь ее часть,не убив целиком.

Как же могут они дать ученикам то,чего нет в них самих?

жизнь естественная и общественная всегда предшествует мысли

Управление жизни наукою не могло бы иметь другого результата,кроме оглупения всего человечества.

М. А. Бакунин  ……………………………………………………

Я знаю настолько же достоверно,что существуют важные истины,насколько я знаю,что существую я.Этим нам дается именно то,что необходимо для осуществления нашего намерения достичь несомненно достоверного естественного познания бога и души,мира и всех вещей вообще

Тот,кто сознает себя и другие вещи,тот существует

Х. фон Вольф  ……………………………….

*Монодия : пение на одной ноте (прим. ред.)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Рецензии