Жизнь среди людей. Очень длинная дорога
Кряхтя и охая, как будто это она — Старенькая Заечка Чапаечка, Ёлле всё-таки обработала ядохимикатами одну яблоню. Это была целая охательная и вздыхательная эпопея. СолнечныйЗайчик из Средней группы Солнечнозайчикового детского садика, как мог, помогал Ёлле. Передвигал табуретки, ставил их одну на другую, а затем на них — обрызгиватель, тянул, как можно выше, трубочку, через которую "прыскался" раствор... И плакал вместе с Ёлле, глядя на результат работы бабочек местного почему-то непарного шелкопряда, когда-то навивших пушистых гнёзд по всей яблоне, из большей половины которых их, бабочек, вылупившиеся детишки хорошо подъели яблоневую листву...
Потом Ёлле, можно сказать, не опоздала на дачный автобус. Она подошла к остановке одновременно с ним. И в этом тоже была заслуга Зайчика. Он ей помогал и катить тележку, и нести ведро, и толкал в спину, поддерживая рюкзак...
А Старенькая Заечка Чапаечка, проводив Ёлле, легла отдохнуть и поспать. Зайчик убедившись в лёгкости и приятности дообеденного сна Чапаечки, более, если можно так сказать, плотно обосновался на крыше автобуса и одновременно на спинке свободного сиденья рядом с Ёлле. Ух! Чичас прокатимся!
А сама Ёлле ехала в автобусе в город и почти вслух пела песню из мультика "Щаз спою". Мультик вроде бы как-то по-другому называется, но это неважно. Важно, что Ёлина песня была один в один (вроде бы) с песней одного из главных персонажей мультфильма. "У-у-у-у-у!" А в одном особо пронзительном месте Ёлю вдруг кто-то поддержал. Ёлле обернулась на голос. Это был крупный и очень красивый немец.
У-у-у-у-у-у-у! Такой замечательный получился дуэт, правда, не всеми слышимый и оценить который могли только Солнечные Зайчики. Немцу, наверное, было ещё сложнее чем Ёлле. Немцу было жарко. Немец вывалив язык, громко дышал и поскуливал.
Ёлле, подъезжая к своей остановке, дёрнулась, но Зайчик ей напомнил, куда она собралась. Им рано ещё было выходить. Они ехали вглубь города. У них было дело.
Но выйдя на нужной остановке, находящейся примерно на одном расстоянии и от Ёлиной окраины, и от окраины противоположного конца города, пройдя немного в глубь двора, Ёля обнаружила одновременно и мистера — Пролёт, и мистера — Облом. Они молча сняли перед Ёлле шляпы и развели в сторону свои лапы — увы! А Солнечный Зайчик, который никак не может вспомнить своё имя, подумал, а он же ведь напоминал! Но его не расслышали, а потом он и сам забыл! Оказывается сегодня не рабочий, а праздничный день! Курбан Айт! (Всех причастных с праздником!!!) Об этом им сказала очень приятная дама под семьдесят, сидевшая на скамейке, рядом с закрытой дверью. У дамы были проблемы со слухом, ещё бо'льшие, чем у Ёлле. Здесь можно было бы подзадержаться, потому что диалог выходил колоритный. Но на это надо дополнительный отрядик слов и грузовик букв. Вы уж как-нибудь сами реконструируйте эту сцену. Тем более они друг друга поняли и даже похихикали. Ёлле было дёрнулась в сторону, откуда пришла, но дама дружественно окликнула: "Куда?!" и царственно махнула в нужную сторону.
А Ёлле, почесав за ухом, но не пяткой, а верхней лапой, отмахнулась от догнавшей её очень каверзной мысли. "Но как вот можно было вовремя (то есть не позже марта) не заплатить за дачу (полив, электричество)?" Ёлле попыталась отмахнуться. Мысль настырно лезла в нос... Или в глазья? Пчхи... Всё-таки в нос. "Такого не было никогда со времён покупки дачи Чапаечкой ещё в ту пору, когда, возможно, где-то водились динозавры". Ёлле отмахнулась от мысли другой лапой. И сделала вид, что ускорила шаг. Мысль, потеряв ориентир, всё равно продолжал кричать наугад: "Обрежут... Пеня..."
Ёлле и Зайчик, пройдя др... двр...на траве дрова, на дровах двора... дворы, перешли по пешеходной зебре на другую сторону широченного, по местным представлениям, проспекта, ибо собиралась добираться до дома автобусом. Она шла, а... Зайчик? Нет, он не летел следом, он одновременно всё также сидел у Ёлле на плече и на крыше дачного вагончика. У Заечки Чапаечки в это время всё было по расписанию. Она поспала и теперь ела салат из огурцов, потёртых на крупной тёрке, и помидоров. И то, и другое было покупным. Если что, то ещё только начало июня. И в их окрестности помидоров ни у кого ещё не было. А огурцы — у единиц. Они были у тех, кто высадил их в теплицах ещё в конце апреля. А Ёлле с Чапаечкой огурцы ещё не посеяли, а помидоры то ли уже, то ли тоже ещё...ну в смысле, не посадили, но посеют... Ведь будет же весна в следующем году? В опчим, Ёлле шла с настоящим-пренастоящим Солнечным Зайчиком на плече, а за нею летела, новая, можно сказать, смутная, но очень надоедливая мысль: "С тележкой же неудобно лезть в городской автобус. Это же не дачный. Люди будут нервничать. Ты будешь пошатываться и пытаться наступить на чьи-нибудь ла..ноги или пытаться споткнуться об них". Мысль была такая назойливая, что два Солнечных Зайчика (как бы настоящий — Ёлле и совсем настоящий), отмахиваясь от неё, нечаянно промахнувшись мимо остановки, решили зайти на рынок. Рынок был полупустой (из-за праздника, поняла Ёлле), но длинный. Ёлле, дойдя до фруктово-ягодно-овощных рядов, шла, не останавливаясь, разглядывая цены. Ну, понимаете же, для чего? Чтобы и ей иметь представление. В итоге, представление у неё поимелось, а продуктовые ряды закончились. Зайчик попытался подёргать Ёлле за рукав...но Ёлины ноги сами несли их к воротам рынка. И остановка осталась где-то т а м, куда ноги Ёли возвращаться не захотели. А Ёлле увидела впереди по курсу скамейку. Плюх! Мыслей не было! Ни у Ёли, ни у правильного Зайчика! Они бы так сидели и сидели... До сих пор бы сидели! Но лапы... А? Ноги сами и руки сами встали, взяли и пошли... Мимо прошёл их дачный автобус туда, откуда они приехали полчаса назад... Тут их нагнала ещё одна мысль. "Эх, надо же было дождаться его на остановке и доехать тоже до остановки, только до своей. И народу-то никого!" Ёлле и Зайчик вздохнули и попытались догнать мысль, но очень быстро отстали.
Это была очень долгая дорога... Ёлле несколько раз пыталась потеряться, не узнавая дороги. Но дорога, петляя-петляя, всё же выводила их к нужным развилкам и скамейкам, на которые показывал сверху Зайчик.
Тело Ёлле просило лечь в кустики, чтобы свернуться там калачиком. Ёлле — временами очень воспитанный товарисч, не могла и не хотела отказывать в такой естественной и столь понятной ей просьбе. Но Ёлин опекун — Солнечный Зайчик из Средней группы Солнечнозайчикового детского садика каждый раз чему-нибудь да обещал научить. Например, наконец-то ходить через гиперпространство. И делал более чётким изображение очередной скамейки, которая ждала Ёлю.
У-у-у-у-у-у!
Ёлле очень удивилась, когда в очередной раз открыла глаза, что лежит...не-е, не в кустиках, а у себя на лежанке...а времени уже...около пяти... А с дачи она вышла около десяти утра, однако, хи-хи.
Всё-таки её друг и куратор — Солнечный Зайчик из Средней группы Солнечнозайчикового детского садика научил её делать...этот как его? не то квантовый скачок, не то гиперпространственный перенос...
А Солнечному Зайчику, который никак не мог вспомнить, как его зовут, но отчётливо помнил, что, будучи воспитанником Средней группы Солнечнозайчикового детского садика, находясь в квесте в одной из Солнечнозайчиковых Проекций-Параллельностей и проходя там обязательную для его возраста практику, надо было срочно отправить отчёт в виде репортажа. И хотя он на протяжении всего этого дорожного приключения с заданным временным интервалом отправлял куда-то промежуточные отчётики, а Ёлле, начиная с автобуса, а потом и на каждой встречной скамейки фиксировала этапы этого пути в "Записки" на смартфоне, он никак не мог сообразить, как это сделать.
06.06.2025
С Троицей!!!
Свидетельство о публикации №225060800444
Интересный строй из отрядиков букв, вздохов и выдохов. Не вчитался, но где-то там есть что-то и личное, женское. Ой, извините, наступил на больное. Эй, гарсон...
Олег Данкир 09.06.2025 18:43 Заявить о нарушении
Спасибо за
Ёльга Дробот 12.06.2025 07:32 Заявить о нарушении