Невидальщина - не небывальщина. Фрагмент 8
Оказалось, что энергетическая структура (коробит, но пока так) - разная с фасада и со спины человека. Почему?
…Требовали раздумий и зоны, что над теменем и возле промежности. Выпадали из системы. Заставляли руки двигаться иначе, нежели с остальными пятью. Снова – «два-пять». Это противостояние энергоструктур Пространства, в конечном счёте, приведет к обескураживающему выводу. Ляжет в копилку важных открытий. Об этом надо рассказать подробно. Но, придётся подождать. Сейчас, потоком, о других открывшихся нюансах Пустоты. О захлестнувших эмоциях в те первые дни знакомства с явлением.
Из нюансов:
- Плоть, что обволокла человека, отделила его от остального Пространства, обособила его?? Бережёт, или, напротив, позволяет быть уязвимым? Зачем природа предусмотрела «провалы» в коконе-щите человека? Поскольку они присутствуют у каждого, то никакой речи о случайности нет.
- Какая необходимость в физическом ощущении подобного мне до непосредственного контакта с ним? Что, в таком случае, непосредственный контакт? Тактильное прикосновение? Так и Пространство позволяет тронуть его, ещё загодя! А, если надо, то получить информацию о его физическом состоянии на любом расстоянии. Достаточно образа, который отложился в памяти. Даже мимолётного, а то и непроизвольного "прикосновения" к нему.
- Что любопытно. Сколько бы я ощупью не старался найти границу, отделяющую мою энергетическую оболочку, а по сути - приклеенную ко мне "густоту Пространства" – такого рубежа нет. Густота "не тает", "не растворяется" в Пространстве. Похоже, что и во Времени.
- Не удаётся обнаружить границу и между энергетическими оболочками людей. Кажется, мы все объединены в этой Пустоте.
- Уточню. Структуры, всё же, отличаются друг от друга. Дело в том, что при определённой схожести "рисунков" (как-никак, мы все принадлежим одному виду!), руки по разному реагируют на образы конкретных лиц. Чутьё подсказывает, что здесь не следует торопиться с выводами. Легко ошибиться. Целесообразно обратить внимание лишь на характерные черты, ограничиться общим смыслом. Не понятно: то ли заинтересовавшее меня лицо обладает больше, чем у других, потенциалом; то ли причина во мне, в моём не одинаковом восприятии людей. А может, незримые потенциалы людей, встретившись, каждый раз по-своему рождают необычную реакцию.
У этой "разности" должна быть причина. Должно быть начало. Что можно сказать определёно - началом нового "иероглифа" является переключение внимания. Что интригует - разделителем невидимых тел пространства выступает слово. Что совсем загадочно – имя. Достаточно молча сосредоточиться на имени знакомого имярека, на каком-то запавшем в память фрагменте образа, как руки исполнят оригинальный танец в Пространстве. Где-то может быть сходной «геометрия», но будут другие ритм, динамика, ёмкость... Что, признаться, пока не приближает понимание о совместном действии человека и Пространства.
Лучик надежды, всё же, пробивается сквозь мрак неизвестности. Присмотримся. Мы отдаём батюшке в церкви листок, на котором значатся имена ушедших родственников и близких. Вновь представленные пишутся вначале и подчёркиваются. В церковном регламенте всё важно. Всё имеет смысл. И порядок написания, и число имён. Как правило оно не превышает десяти. Такова традиция, так поступает вся паства. Батюшка читает молитву, называет имена. Имена незнакомых ему людей. Я задал вопрос священнику, с которым связывала дружба. Он улыбнулся и добродушно ответил: «Бог знает каждого».
**************************
... Пассы руками напоминают бесконечную вязь. Чертят рисунок за рисунком. Сама мысль, когда смотришь, что выписывают в пустоте руки – готова заплестись в узор. Если бы можно было выплеснуть этот узор на холст, то какой-то фрагмент рисунка был бы отражен. Но рисунок будет не весь. Потому, что есть ещё глубина и странные полёты рук вкось и вкривь, и по всякому, где не только двухмерная, но и многомерная система координат прогнулась бы под их причудами. Где начало узора, где его продолжение, что спровоцировало изменение маршрута и резкий разворот? Догадываюсь, что всё тело человека, со всей его внутренней начинкой, пронизано и прошнуровано иероглифами Пространства. Человек, возможно, соткан этой затейливой Пустотой!
Что думается? Нельзя понять устройство Невидимого мира, прикладывая к нему мерки Видимого. Шанса не может быть в принципе! Дом, в котором мы существуем – фрагмент, конкретная среда, затерявшаяся в бескрайних просторах Космоса. Что представляется вполне логичным. Можно было бы остановиться на этом выводе. Но когда мысль одевалась в доспехи логики? Она постоянно испытывает броню, ищет в ней изъяны. Плотности и потоки, которые обнаружили мои руки в Пустоте – непрерывны и нескончаемы. За ними, на другом краю связи - Бесконечность. Руки утопают в ней. Если продолжить мысль, плоть на моих ладонях – содержание, конкретные признаки Бесконечности! Значит, шанс, всё таки, существует?!
В этом выводе надежда на понимание происходящего! Плоть Пространства привязана ко мне. Она откликается на мои запросы, о чём-то встречно сигналит. Не разумно ли взглянуть на факт взаимодействия с противоположной стороны? Со стороны невидимого тайного сородича. Тогда назначение рисунка может быть понятно. Это Человек. Синичка и пингвин, дельфин и птеродактиль. И далее по списку. Все, кому мы дали имена. Кого мы вычленили как Живое, и отнесли себя к Живому! А может, всех нас живыми делает эта самая вязь?
P.S. Не торопитесь с рецензиями. Требуются уточнения и переработка материала.
Свидетельство о публикации №225060901020