Восход

 
Пять утра. Я вышел из подъезда и взглянул на поднимающееся солнце. На улице никого не было. Легкий летный ветер дул мне в спину, когда я подошел к высокому двадцати четырех этажному зданию.
Первый карниз располагался на высоте примерно четырех метров над землей. Воллран никогда не был моим коньком, но в этот раз он все-таки получился. Аккуратно балансирую на карнизе я дошел до балкона и нашел опору в виде цветочного лотка. Руки сами нашарили знакомые углубления в стене. Я поставил вторую ногу на раму и оттолкнулся. Дальше все шло как по маслу – все было знакомо, но в один прекрасный миг я встретился взглядом с угрюмым качком. Лицо детины исказилось в дикой ярости и он, отбросив только-только зажженную сигарету с размаху пробил стекло кулаком. Я еле-еле уклонился. Лезть дальше было небезопасно – рев «парня» и звон стекла, наверно, подняли полдома. Я переместился влево, за пределы досягаемости силача и, пересилив страх, полез дальше.
Тринадцатый…
Четырнадцатый…
Пятнадцатый…
Шестнадцатый…
Семнадцатый…
Восемнадцатый…
Девятнадцатый…
Двадцатый…
Мой счет прервался хрустом карниза. Левая нога провалилась в пустоту, но реакция помогла мне выжить – я переместил вес на правую ногу и вылез из пропасти.
Двадцать первый…
Двадцать второй…
Двадцать третий…
Двадцать четвертый…
Крыша…
Взмокший от радости и страха я перекатился через перила. Я взглянул на саднившее плечо и обнаружил торчащий из него длинный узкий осколок стекла.  Дернул за край, и осколок легко и плавно вышел из раны. Крови не было. Краем уха  услышал топот. Дверь открылась, и показался боров с «Макаровым» в руке. Времени не было. Я прыгнул на встречу восходу…


Рецензии