Как Домовые себе любимцев заводят
Итак. Утро 13 января началось как обычно, ничего не происходило. А ничего не происходило в жизни Ивана Ивановича уже сорок лет. По утрам он пил чай с дешевым мармеладом или с печеньем «Мария» и читал вчерашнюю газету.
И тут – бац. Дверь хлопнула так, будто ее буйный сосед из 13 квартиры ногой выбил. Только сосед этот помер три года назад. Или не помер? Кто его знает. Теперь Иван Иваныч уже во всем сомневается. Звонок в дверь заливался как дикий вопль, как у раненой сирены. Иван Иваныч подошел к двери, а там никого. Пустота. Только запах пыли да старой штукатурки.
И тут Иван Иваныч догадался: это же Домовой. Дверьми хлопает, нажимает на кнопки. Как шалящие дети или алкоголики в буйстве. Только дети при этом визжат и смеются, а алкоголики матом ругаются. А тут – тишина после грохота. Это еще хуже.
А вечером, когда Иван Иваныч все же лег спать, стало ему сниться. Ничего ему не стало сниться. Просто стало душить. Чувствует он, что на груди кто-то сидит. Тяжелый как невидимый утюг. Холодный. Дышать нельзя. Попробовал шевельнуться – получил чем-то тяжелым и невидимым под ребро – предположительно кирпичом. Проснулся – потный, сердце колотится, как мотор «Запорожца» на холостых. И в комнате – никого. Только пыль на комоде лежит мертвым слоем. Только ощущение, что домовой давит. Не исчезает.
И голос в голове как будто предупреждает:
«Хозяин, вставай, а то сейчас опять буду на все кнопки жать». Дома находиться не было никаких сил, и Иван Иванович вышел на улицу. И через пару шагов встретил серого дымчатого котенка. Иван Иваныч был против всякой живности дома, но тут как-то инстинктивно понес домой. Вспомнив, что дома есть молоко и курица, а дальше он как-нибудь разберется. Ночевать еще одну ночь в одиночестве у него сил не было.
Котенок как-то легко дался на руки, а когда оказался в квартире, неспеша обошел углы. Сел у плиты и начал смотреть. Глаза у котенка как два желтых фонарика. И сам он странный: уши в разные стороны, хвост пушистый, но сам еще не понял, то ли урчать довольно, то ли порычать для солидности и спину выгнуть, чтобы знали все.
А когда котенок замурлыкал, мурлычет как трактор. Иван Иваныч нутром ощутил, что скоро новости хорошие будут. Может, пенсию повысят. Или невидимый сосед в коридоре наконец-то заткнется.
Кот этот – может, и не кот. Перевоплотился кто-то в кота. Или сам домовой надел кошачью шкуру, как телогрейку. А то, что это знак был, это факт. Факт неоспоримый. Как и то, что коммунальные услуги подорожают.
Иван Иваныч даже расстроился, когда узнал, что в дверь ему звонила маленькая глухая почтальонша, которую он не увидел в глазок, а она не услышала его басистого «Кто тама?». А дверью хлопал сквозняк, он всегда так делает: и хлопает, и скрипит. Но иногда мы замечаем эти явления, а иногда – нет. А кот у Ивана Ивановича хороший, давно было пора завести. Но, видимо, Иван Иванович именно этого кота всю жизнь ждал.
#бубнипсихолога
Свидетельство о публикации №225060901486