Глава 3 Продажники воздуха

Глава 3:  Продажники воздуха. К чему это приведёт?


Наверное,это самая значимая глава в этой книге. Здесь открывается самая главная проблема
" Почему у меня не покупают?"

" Мои продавцы предлагают, но покупатели не берут". Чаще всего продавцы продают не ваш продукт, а воздух

 Вот вам пару примеров продажи воздуха:

"Проходите,выбирайте",
"У нас всё вкусненькое, горячее,свежее", "Есть скидочки, есть новинки".Знакомо?


Не хватает самого важного - ПРОДУКТА
А как устроен мозг покупателя , наш с вами мозг?

Если у меня не представилось в голове, я это не возьму.

Если не потечёт слюна, ты проиграл.
 
Мы все мыслим образами/картинками
Секрет прост " Если ты хочешь продать слона, говори о слоне"

Вот вам 2 допродажи на выбор:

1. Возьмите сладенькое к чаю, у нас большой выбор

2. Возьмите ягодную корзиночку со сметанным мусом и свежими ягодами - у нас её разбирают + ( показать продукт - это важно! )

1 вариант не представляется в голове, я не вижу как ем корзиночку, я не чувствую как сметанный мусс обволакивает мои рецепторы, я не чувствую кислинки свежих ягод и как следствие - я не покупаю.

Кто самый лучший продажник в России?

БАБУШКА!

Вот у кого мы должны учиться.

Давайте провалимся в детство, она разве просто спрашивала

"Что ты будешь кушать? "

Нет! Она выставляла продукты на стол и приговаривала

"Вот я пирожки с картошечкой напекла, блинчики можно с вареньецем малиновым, можно со сметанкой,  огурчики молосолила сама"

Ты не мог ей отказать, только лишь потому что это твоя бабушка?

Вовсе нет!

Есть конкретика, вкусное описание и зрительный контакт с продуктом - всё, ты пропал!

Конкретика - это основа.
А вот к этой основе мы уже будем добавлять окончание
Я хочу с вами поделиться лайфхаками, они известны всем, но почему то не все ими пользуются. Поехали.


Рецензии