Глава 3 Продажники воздуха
Наверное,это самая значимая глава в этой книге. Здесь открывается самая главная проблема
" Почему у меня не покупают?"
" Мои продавцы предлагают, но покупатели не берут". Чаще всего продавцы продают не ваш продукт, а воздух
Вот вам пару примеров продажи воздуха:
"Проходите,выбирайте",
"У нас всё вкусненькое, горячее,свежее", "Есть скидочки, есть новинки".Знакомо?
Не хватает самого важного - ПРОДУКТА
А как устроен мозг покупателя , наш с вами мозг?
Если у меня не представилось в голове, я это не возьму.
Если не потечёт слюна, ты проиграл.
Мы все мыслим образами/картинками
Секрет прост " Если ты хочешь продать слона, говори о слоне"
Вот вам 2 допродажи на выбор:
1. Возьмите сладенькое к чаю, у нас большой выбор
2. Возьмите ягодную корзиночку со сметанным мусом и свежими ягодами - у нас её разбирают + ( показать продукт - это важно! )
1 вариант не представляется в голове, я не вижу как ем корзиночку, я не чувствую как сметанный мусс обволакивает мои рецепторы, я не чувствую кислинки свежих ягод и как следствие - я не покупаю.
Кто самый лучший продажник в России?
БАБУШКА!
Вот у кого мы должны учиться.
Давайте провалимся в детство, она разве просто спрашивала
"Что ты будешь кушать? "
Нет! Она выставляла продукты на стол и приговаривала
"Вот я пирожки с картошечкой напекла, блинчики можно с вареньецем малиновым, можно со сметанкой, огурчики молосолила сама"
Ты не мог ей отказать, только лишь потому что это твоя бабушка?
Вовсе нет!
Есть конкретика, вкусное описание и зрительный контакт с продуктом - всё, ты пропал!
Конкретика - это основа.
А вот к этой основе мы уже будем добавлять окончание
Я хочу с вами поделиться лайфхаками, они известны всем, но почему то не все ими пользуются. Поехали.
Свидетельство о публикации №225060901574