Глава 2. Время сервиса
" Сейчас время сервиса- не время продукта"
Если бы я сказала эту фразу каких-то 30 лет назад, люди покрутили бы у виска, но это наши сегодняшние реалии.
Сейчас не так ценен продукт, аналогами переполнен рынок.
Но сервис... Вот что играет важную роль!
Если мне не понравилось, как меня обслужили или как на меня посмотрели, я перейду дорогу и куплю то, что мне нужно у продавца, который мне УЛЫБАЕТСЯ.
Мы живём в мире недохваленно-надолюбленных людей.
Мы всё ищем ПТП
П-признания
Т-тепла
П-понимания
Если наш покупатель чувствует ПТП, он остаётся нашим постоянщиком.
Хочу привести личный пример, который в очередной раз подтвердил " Время сервиса- не время продукта"
- "Мамуль, иду к тебе в гости, что купить? "
— "Дочь, купи овощи — только не у Людмилы."
Тогда ответ мамы поверг меня в шок, ведь мы всю жизнь брали овощи именно у Людмилы.
Во-первых, это были лучшие по качеству овощи на рынке.
Во-вторых, нашей семье всегда была скидка, так как мы были постоянными покупателями в течение долгих лет.
Что-то Людмила сказала не так моей маме, что она была готова брать овощи по большей цене и с худшим качеством.
Это ли не самое настоящее подтверждение важности сервиса?
Свидетельство о публикации №225060901585