Я тоже так хочу
Лизонька всё это вежливо выслушивала и тихонечко расстраивалась. Как ответить, она не знала, а нахамить в ответ не позволяло воспитание.
- Опять ты тут возишься, спины не разгибая, да и на работе, небось, так же впахиваешь, да ещё и за копейки!
Лиза отворачивалась, делая вид, что занята, словно увёртываясь от мелких словесных потюкиваний соседки. Работала она, действительно, на не очень высоко оплачиваемой работе, администратором в офисе продаж, которые если и приносили прибыль, то не таким "мелким сошкам", как она. На даче Лизонька "отходила" от административных забот и колючих обид в виде вечно недовольного "хозяина". Он или сам наведывался изредка, или отправлял своего сынка, который "прилетал" на глянцевой иномарке с низкой посадкой, делал вид, что заглядывает в накладные, и "улетал", наспех отзвонившись своему папаше. "Барчук", - думала про него начитанная Лиза. Таких она и представляла по литературе девятнадцатого века. Девушку-администратора сынок "барина" не замечал.
На даче Лизонька давно определилась с объёмом работы: пять грядок, чтобы в сезон не покупать на рынке зелень и огурцы, небольшая клумбочка и навес с шезлонгом, для чтения.
"Я тоже так хочу!" - вдруг вспыхнула отчаянная мысль, когда Лиза в очередной раз выслушала самодовольные сентенции соседки по даче. Эта мысль девушки переросла в решимость, и Лизонька за зиму скопила на недельную путёвку в курортную зону заветной страны у тёплого моря.
После сказочных дней, в аэропорту, девушка не знала, злиться ли дальше на вреднющую Розу Львовну или же благодарить её за решительный шаг. Девушке хотелось смеяться и плакать, но она сильно "устала отдыхать", караулила свой чемоданчик и боялась просто заснуть в зале. Сказывалась смена часовых поясов.
Сквозь полудрёму Лизонька услышала призыв пройти и получить багаж. У конвейера она с удивлением увидела Анжелу, хвалёную дочь Розы Львовны. Но не отдохнувшую, с шоколадным загаром и белой широкополой шляпой, а вместе с тремя уставшими женщинами и мужчиной, который понукал всех четверых словами:
- Ну, чего заснули! Хватайте товар, сейчас машина подъедет, грузиться надо!
У женщин было по несколько тюков, перевязанных лентами поверх упаковочной плёнки. Пошатываясь, осунувшаяся Анжела несла багаж к тележке у выхода.
Здороваться с ней Лизоньке расхотелось.
Свидетельство о публикации №225060901817