Неосознанно читатель мысленно сам становится главн
Исходя из этого, я как автор, должен учитывать особенности восприятия текстов читателями и забыть о своих эмоциях, амбициях, настроении, о проблемах, болезнях. Чувства и эмоции автора для читателя не существуют. Можно провести аналогию с едой, если человек приходит в столовую, кафе или ресторан, его не интересуют проблемы и здоровье повара, который приготовил для него еду.
Еда для него может быть вкусной или невкусной, или вообще вредной... Также и поэт, его стихи это пища для души читателей и она может быть полезной и интересной или неинтересной, или вообще вредной.
А кто создал это творение читателю абсолютно безразлично.
Здесь мы пришли к пониманию вредной литературы и стихов, чем грешат многие авторы стихов и прозы не потому что они плохие люди или какие-то злобные негодяи, которые умышленно вредят читателям, конечно нет, а потому что не понимают и не ведают что творят. Как сказал Козьма Прутков: «Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».
Эта статья написана для того чтобы наши авторы стали более квалифицированными в понимании психологии читателей, чтобы научились отличать полезные стихи от вредных для читателя и могли дать адекватную оценку любому произведению и в первую очередь своих произведений
. Дело в том, что на протяжении всей истории развития литературы начиная от классицизма, а потом реализма или золотого века русской литературы с его сентиментализмом и романтизмом, и литературы серебряного века где появляется новые направления имажинизм, футуризм, символизм, как зарождение психоделики, замалчивается роль читателей.
Авторы есть, а читателей нет. Читатели, общество, народы они являются потребителями литературного творчества авторов. Может быть понимание того, что литература это одно из средств формирования духовного и нравственного состояния общества замалчивается преднамеренно?
Возникает мысль, что правящие элиты используют литературу как средство манипуляции сознанием людей и народов. Правящим элитам не выгодно чтобы авторы литературных произведений понимали то, что их используют в тёмную для внедрения в психику людей тех или иных разрушительных установок, за которыми всегда прячутся корыстные интересы и цели властьимущих...
И здесь главную роль в процессе оболванивания людей и общества играет особенность психологии восприятия людей, т.е. наше подсознание любую информацию (в том числе и литературу, поэзию, кино, песни, спектакли, религиозные обряды, сюжеты различных видеороликов и рекламных роликов) воспринимает как руководство к действию, как образец для подражания и воспринимает это однозначно и буквально не понимая двойных смыслов, аллегорий, символов, гротеска, намёков и иносказаний.
Свидетельство о публикации №225060900270