Так возникают различные приёмы, чтобы обмануть цен
Не знаю поймут ли наши авторы эти приёмы разрушающего воздействия на психику читателей вредных образов, впишутся ли в процессы оболванивания и одурачивания читателей?
Очень надеюсь что эта короткая статья расширит круг понимания и значительно поднимет уровень осознания значимости для общества своего творчества
. Надо добавить, что программируя читателей своих стихов вредными или полезными образами авторы программируют и свою психику, и впоследствии получают результат воздействия на читателей в своей реальности. Этот результат будет полезным или вредным для автора
Надо сказать о структуре стихов с точки зрения психологии восприятия.
Структура стихотворения строится на понимании особенности восприятия стихов читателем. В любом произведении сначала нужно привлечь внимание, заинтересовать (удивить, восхитить, очаровать, влюбить, заинтриговать).
Потом сюжет произведения должен вызвать доверие читателя к содержанию текста.
После этого идёт основной смысловой образ ради которого пишется стихотворение (главная идея, концепция, целевая установка, кодирующая программа, т.е. основной целевой образ адресованный подсознанию).
В завершении идёт закрепление уверенности в том, что идея, концепция, установка, программа является правильной, справедливой, честной, нерушимой...
Такова примерная схема гармоничного восприятия произведения.
Классическая структура развития любого сюжета это конфликт-завязка-кульминация-развязка (Можно сказать более понятней: 1 возникновение угрозы; 2 поиск приёмов и способов устранения угрозы; 3 ликвидация угрозы; 4 закрепление системы защиты от возникновения подобных угроз).
Свидетельство о публикации №225060900271