Я по молодости помощником машиниста тепловоза рабо
Одно плечо было Муром-Арзамас. И как-то, подъезжая к Арзамасу, на подъёме в кабину ворвался офицер и заорал: «Машинист, не дёргай так поезд — не камни везёшь».
И что характерно, машинист не окрысился, и я удивился. Он часто бывает крут, но тут сдержался и не велел мне офицера выкинуть из кабины.
Значит, он знал то, чего я не знал. В Арзамасе,точнее в Сарове,атомные боеприпасы собирали.Да и сейчас,поди,собирают.
Мы отдохнули часа три, и нам дали путевой лист ехать назад.
Залезли, длинный гудок и вперёд, а поезд не идёт. Буксует. Там был подъём, а поезд весом за 6000 тонн. Наверное, атомные бомбы загрузили.
Машинист истерично жмёт на педаль, подающую песок под колёса. Буксует. Может масло было на рельсах.
Он заорал на меня: «Ты смотрел — песок в песочницах есть?» Я говорю: «Половина».
Мало половина — надо, чтоб полная была. Я был готов выпрыгнуть и под колёса подкладывать землю.
Если бы мы «растянулись», то это форс-мажор. Надо было бы толкатель вызывать, а это задержка движения и депремирование.
Но обошлось, побуксовали, побуксовали и мало-помалу выползли. Машинист облегчённо выдохнул, я тоже, и мы попёрли под 100 км в час. Навёрстывать задержку, но соляры перерасходовали много, и за это тоже нагоняй.
Нервная была работа. Уволился я вскоре.
Через два года после моего увольнения на этой станции Арзамас-2 взорвался грузовой поезд.Воронка образовалась с девятиэтажный дом.
Много людей в близлежащих домах погибло и локомотивная бригада тоже.
Причина точно не известно,но подозревают террористический акт.
Тёща.
Его тёща была сволочью, дурой и старшим лейтенантом детской комнаты милиции в одном лице. Жил он с её дочкой, слава богу, отдельно в однушке.
Приходит он после поездки домой, а дверь сломана. Жена Валька недовольная сидит, поддатая и по-выходному одетая. В чём дело, интересуется. Да я заснула под телевизор, а мать пришла, звонила, звонила, а я сплю и, естественно, не открываю.
Она слышит, что телевизор орёт, но дверь не открывают, и решила, что ты меня убил, взяла у соседки топор и вырубила дверь.
У тёщи был резкий и злой характер.
Её сожитель, пьяница Вовуля, как-то пришёл домой пьяный, его качнуло, и он в прихожей зеркало разбил. И что бы нормальная жена сделала? Ну ругала бы его, а тёща наряд милиции вызвала и требовала его на пятнадцать суток посадить. Лейтенант, зная её как склочницу, ответил, что нет свободных машин.
Но и Вовуля тоже хорош. Тёща впала в диабетическую кому, а он пил с собутыльниками и почуял неладное только, когда она завоняла.
Медицинской бригаде сказал: «Я думал, она спит».
Три дня спит. А ведь чтобы очухалась, было бы достаточно ложку сладкой воды в рот влить.
Теперь порассуждаем.
Тёща работала в милиции и про бытовые конфликты, когда мужья убивали жён, в курсе дела. Причины убийств в общем одинаковые: измены, пьянство и, как следствие, взаимная озлобленность. Зная моральный облик своей дочурки, мамаша сделала соответствующий вывод и... вырубила дверь топором.
Бросил он эту Вальку.
Конец.
Свидетельство о публикации №225060900378