Почему Байден не делал, , и Трамп...
Поэтому он и не кидал Украину так жестко, как Трамп. Делал всё мягче, галантнее, терпимее и легче к приятию.
Трамп же испытывает удовольствие вносить разлад до паники и управлять этим не просто хаосом, а ловить рыбку в мути из осколков разрушаемого им миропорядка.
Возможно, таким методом, не шокотерапии, а апокалиптического бреда, и можно достичь определенного, и немалого, эффекта, успеха. Но Трамп непоследователен, до потери действенности, и в применении этого своего метода.
Трамп сильно изменился в последние годы, он потерял спокойствие, с ним рассудительность и успешность.
Он явно и сильно устал и постоянно находится в непродуктивном, истощающем напряжении.
Спокойствия, хладнокровия, взгляда сверху, ироничности – всего, что было всегда присуще Трампу, в нем уже совершенно не осталось. Он постоянно подавлен, зол и растерян. Его прыжки в противоположных направленях по многу раз в день, уже не являются его игрой. Скорее, идет игра, в которой Трамп болтается как щепка в мутных водоворотах, не имея ни понимания происходящего, ни предвиденья, ни сил, умений и пр. ресурса для управления ситуацией.
Это, возможно, поняли еще далеко не все из окружения Трампа, из среды его сторонников и противников, прочие игроки политического поля. Но если присмотреться, будучи совершенно не подвязан ни к какой стороне и не участвуя в непрерывной игре, или борьбе, в которой планы, ситуации, методы и игроки представляются, для погруженных в эти процессы, неизменными, по принципам и приемам. А на деле очень многое изменилось, в т.ч. в игроках, в их личностных структурах в т.ч.
Списывать, в случае с Трампом, на возраст, не представляется верным. Политиканы 40-60-ти лет, Макрон, Зеленский (а можно вспомнить Трюдо, Оланда и многих других) похожим, на Трампа, образом изменялись в сторону меньшей взвешенности, расчетливости, адекватности, действенности, доходя до состояний совершенно нерабочих и, по внешним проявлениям, смешным.
Как ни покажется странным, политическая работа изматывает не менее, а более самых уважаемых специальностей, шахтера, слесаря, грузчика, даже школьного учителя. Там всегда можно откинуться, пепевести дух, в нерабочее время заняться чем угодно. а в рабочее время не решать, притом слишком часто и непрерывно, всё новые вопросы, и в наплывающем нереально масштабном виде и количестве. Управленческая работа – самая изматывающая. Плюс, в политике надо не только управлять, производством, сферой деятельности, а непрерывно защищать себя, сотрудников, союзников, вплоть до государств и планеты, от непрерывно меняющихся и растущих угроз.
Долговременно и без ущерба для личности такое возможно только для отдельных, особо выдающихся личностей. Но и они довольно таки сильно поддаются коррозии, имея, однако, мудрость и силу отходить, хоть на краткие моменты, от дел, и восстанавливаться. пересматривая, при этом, свои воззрения, понимания, цели, направления действий, методы и позиции.
Называть таких гениев практики мы бы поостереглись, дабы не вызывать ненужного и непродуктивного накала страстей. Понятно, что разным людям придут на ум Черчилль, Де Голль, Тетчер, Елизавета, Рейган, Сталин, Кравчук, Ющенко, Зеленский. Но озвучивать эти свои привязанности и приоритеты не стоит именно ради избежания непродуктивного бурления.
Свидетельство о публикации №225060900814