Эсперанто Язык НЕ-прижился поччему? Миниатюра
Эпиграфы :
„Великие умы обсуждают идеи.
Средние умы обсуждают события.
Мелкие умы обсуждают людей.“
Элеонора Рузвельт (1884–1962/77)
* * *
Часть 1.
Эсперанто Язык НЕ-приживается — НЕ-потому, что Он
искусственный – полно-переплно всякого разного искусст-
венного давным–давно прижилось и продолжает
приживаться.
Точнее – почти Все что создали Люди – искусственное.
Вся Техника, Все Строительство, Все виды Искусств … и т.д.
В том числе и Нац. Языки – это тоже искусственные,
Они Людьми созданы.
--------------------
Эсперанто Язык НЕ-приживается — потому что Взрослым
наплевать на Детей и Молодежь и поэтому идет тотальная
Дебилизация Детей и Молодежи по всей Земле (однако,
в разных Странах по разному, о-о-о-оч-чень ши-и-ибко
по разному).
* * *
Если бы Все Взрослые (ну, НЕ-Все, а хотя бы Половина)
заботились о Своих Детях, как, например, заботятся
о Своих Детях Эсперантисты-Активисты, то давным–давно
– Эсперанто стал бы 2-м Языком у каждого Человека.
И Проблемы в Мире с М.Я. – Международным Языком –
НЕ-было бы.
* * *
Часть 2.
Я своего Сына с 2-х лет начал обучать Эсперанто,
благодаря этому, когда Мы приехали во Францию,
Он сразу пошел в Школу в тот же Класс (со своими
Сверстниками) и — быстро освоил и Франц.Яз. и норм.
(без Проблем) изучал – другие Языки по школьной
Программе: Английский, Испанский.
Плюс еще Латынь факультативно.
И овладев [ Francais ] — и по другим Предметам у сына
была прекрасная Успеваемость (например, по Матема–
тике Он был лучшим в Классе).
* * *
А Дети других Иммигрантов теряли обычно 2 года
на изучение [ Francais ]. Например, Дочка знакомого
Иммигранта в 14 лет училась в параллельном Классе
Моего Сына, а Ему (как и Его Одноклассникам)
было 12 лет.
И даже, потеряв 2 года на изучение Языка, все
равно плоховато понимали и Оценки по разным школьным
Предметам — у Них были НЕ-очень.
--------------------
Итого, благодаря Эсперанто Сын НЕ-плохо владеет
5 Языками. На всех 5 Языках он писал Стихи
(Я Репетитор – обучаю многому и Стихи писать тоже).
============================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Миниатюра:
— Эсперанто Язык – это огромная Помощь Детям!
А также: Трактат №111,
— "Эсперанто - гениальное Изобретение."
* * *
Часть 3.
Родители — разные.
Одни Родители – Умные, другие – НЕ-очень.
А НЕ-которые Родители вообще – тупые (да шибко!),
– НЕ-хотят помогать Детям – стать — Умными (Мудрыми,
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.)
– по Настоящему Счастливыми Людьми.
========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Миниатюра,
— "Родителям Вопросы."
* * *
РЕЗЮМЕ
Все хотят Хорошо и До-о-олго – до-о-о-лго,
долго жить! Но … НЕ-у всех получается!
--------------------
Чтобы Хорошо жить – надо научиться:
– Мыслить Гра-амотно, поступать Толко-ово,
двигаться в Пра-авильном Направлени-и …
И, необходимо прислу-ушиваться к Советам
Умных (Мудрых, Деловых, Честных, Благородных,
Успешных … и т.д.) – по Настоящему
Счастливых Людей!
* * *
Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве, Большинство Населения – были
— НЕ-Лоох-хи, НЕ-Итдио-оты, НЕ-Доол бой оп-бы,
НЕ-Маар-разматтики … и тому подобн. Быыт-длы
(Мииз-заантроп-пы, Неэлл–ютьди) …
--------------------
А (необходимо,) чтобы, Большинство Населения,
были — Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными, Успеш–
ными, Уважаемыми … и т.п.) – по Большому Счету
(по Настоящему) — Счастливыми Людьми.
* * *
Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжеэц-цы, Итдио-отты, Пооллудуррки, Воор-ры …
и тому подооб-бные Быыт-длы (Мииз-заантроп-пы,
Неэлл–ютьди) – Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
==========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №117,
— "Хорошо жить - это как?"
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Бед и Прооб-блем на Земле (в каждой Стране!) полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
Очень, о-о-о-оч-чень мало таких.
--------------------
А вот: тууп-ых, Затормоож-женных в Умственном
Развитии разного Рода — Ба–албессов, Кре-эттинов,
Марааз-зматиков, Ду-урраков, Дэб-бииллов, Ло-оххов,
Имбеецилов, Идио–оттов, До-олбой оббов … и тому
подооб–бных Быыд-длов — таких поол-лно!
* * *
Чтобы улучшить Ситуацию, необходим-мо Всем,
более-менее Умным Людям, начать помогать
Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми), Чест–
ными, Толковыми, Деловыми, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
===========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей – Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из Интернета – спасибо Автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту Тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения … и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга …
И может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется – НЕ-стать Се-еростью
беста-аланной, Бе-ездарностью бе-естолковой,
НЕ-Уда-ачником … и т.п. – а наоборот, хочется стать
– Умным (Мудрым, Толковым, Деловым … и т.д.),
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним
Словом – Прекрасным Человеком, с высоким
Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком …
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на Учениках, на Сыне Программу ускоренно–
го (эффективного) Гармоничного Развития Личности.
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
==================================================
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
==================================================
Мои Выводы про Счастье:
1. Все хотят быть счастливыми, но мало Кто
может этого достичь (Заторможенность, Слааб-
бо-Умие, НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяют Им
достигать Намеченных Целей).
* * *
2. Счастье нужно уметь строить, создавать …
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У Большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
* * *
3. Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
============================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №225061000102