Эсперанто Язык НЕ-прижился поччему? Миниатюра

        Коротко о главном.

        Эпиграфы :

  „Великие умы обсуждают идеи.
  Средние умы обсуждают события.
  Мелкие умы обсуждают людей.“
       Элеонора Рузвельт (1884–1962/77)
            * * *

            Часть 1.

  Эсперанто Язык НЕ-приживается — НЕ-потому, что Он
искусственный – полно-переплно всякого разного искусст-
венного давным–давно прижилось и продолжает
приживаться.
  Точнее – почти Все что создали Люди – искусственное.
  Вся Техника, Все Строительство, Все виды Искусств … и т.д.
  В том числе и Нац. Языки – это тоже искусственные,
Они Людьми созданы.
--------------------
  Эсперанто Язык НЕ-приживается — потому что Взрослым
наплевать на Детей и Молодежь и поэтому  идет тотальная
Дебилизация Детей и Молодежи по всей Земле (однако,
в разных Странах по разному, о-о-о-оч-чень ши-и-ибко
по разному).
                * * *
  Если бы Все Взрослые (ну, НЕ-Все, а хотя бы Половина)
заботились о Своих Детях, как, например, заботятся
о Своих Детях Эсперантисты-Активисты, то давным–давно
– Эсперанто стал бы 2-м Языком у каждого Человека.
  И Проблемы в Мире с М.Я. – Международным Языком –
НЕ-было бы.
                * * *

           Часть 2. 

  Я своего Сына с 2-х лет начал обучать Эсперанто,
благодаря этому, когда Мы приехали во Францию,
Он сразу пошел в Школу в тот же Класс (со своими
Сверстниками) и — быстро освоил и Франц.Яз. и норм.
(без Проблем) изучал – другие Языки по школьной
Программе: Английский, Испанский.
  Плюс еще Латынь факультативно.
  И овладев [ Francais ] — и по другим Предметам у сына
была прекрасная Успеваемость (например, по Матема–
тике Он был лучшим в Классе).
                * * *
  А Дети других Иммигрантов теряли обычно 2 года
на изучение [ Francais ]. Например, Дочка знакомого
Иммигранта в 14 лет училась в параллельном Классе
Моего Сына, а Ему (как и Его Одноклассникам)
было 12 лет.
  И даже, потеряв 2 года на изучение Языка, все
равно плоховато понимали и Оценки по разным школьным
Предметам — у Них были НЕ-очень.
--------------------
  Итого, благодаря Эсперанто Сын НЕ-плохо владеет
5 Языками. На всех 5 Языках он писал Стихи
(Я Репетитор – обучаю многому и Стихи писать тоже).
============================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Миниатюра:
— Эсперанто Язык – это огромная Помощь Детям!
      А также: Трактат №111,
— "Эсперанто - гениальное Изобретение."
                * * *

           Часть 3. 

  Родители — разные.
  Одни Родители – Умные, другие – НЕ-очень.
  А НЕ-которые Родители вообще – тупые (да шибко!),
– НЕ-хотят помогать Детям – стать — Умными (Мудрыми,
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.)
– по Настоящему Счастливыми Людьми.
========================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Миниатюра,
— "Родителям Вопросы."
                * * *

       РЕЗЮМЕ 

  Все хотят Хорошо и До-о-олго – до-о-о-лго,
долго жить! Но … НЕ-у всех получается!
--------------------
  Чтобы Хорошо жить – надо научиться:
– Мыслить Гра-амотно, поступать Толко-ово,
двигаться в Пра-авильном Направлени-и …
  И, необходимо  прислу-ушиваться к Советам
Умных (Мудрых, Деловых, Честных, Благородных,
Успешных … и т.д.) – по Настоящему
Счастливых Людей!
                * * *
  Для Хорошей Жизни –  необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве, Большинство Населения – были
— НЕ-Лоох-хи,  НЕ-Итдио-оты,  НЕ-Доол бой оп-бы,
НЕ-Маар-разматтики … и тому подобн. Быыт-длы
(Мииз-заантроп-пы, Неэлл–ютьди) … 
--------------------
  А (необходимо,) чтобы, Большинство Населения,
были — Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными, Успеш–
ными, Уважаемыми … и т.п.) – по Большому Счету
(по Настоящему) — Счастливыми Людьми.
                * * *
  Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжеэц-цы, Итдио-отты, Пооллудуррки, Воор-ры …
и тому подооб-бные Быыт-длы (Мииз-заантроп-пы,
Неэлл–ютьди) – Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
==========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №117,
— "Хорошо жить - это как?"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Бед и Прооб-блем на Земле (в каждой Стране!) полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
  Очень, о-о-о-оч-чень мало таких.
--------------------
  А вот: тууп-ых, Затормоож-женных в Умственном
Развитии разного Рода — Ба–албессов, Кре-эттинов,
Марааз-зматиков, Ду-урраков, Дэб-бииллов, Ло-оххов,
Имбеецилов, Идио–оттов, До-олбой оббов … и тому
подооб–бных Быыд-длов — таких поол-лно!
                * * *
  Чтобы улучшить Ситуацию, необходим-мо Всем,
более-менее Умным Людям, начать помогать
Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми), Чест–
ными, Толковыми, Деловыми, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей – Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
  Может, у кого есть на эту Тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения … и т.п.? 
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга …
  И может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать Се-еростью
беста-аланной, Бе-ездарностью бе-естолковой,
НЕ-Уда-ачником … и т.п. – а наоборот, хочется стать
– Умным (Мудрым, Толковым, Деловым … и т.д.),
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним
Словом – Прекрасным Человеком, с высоким
Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком …
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на Учениках, на Сыне Программу ускоренно–
го (эффективного) Гармоничного Развития Личности.
===============================
    Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
==================================================
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
==================================================

    Мои Выводы про Счастье:

1. Все хотят быть счастливыми, но мало Кто
может этого достичь (Заторможенность, Слааб-
бо-Умие, НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяют Им
достигать Намеченных Целей).
                * * *
2. Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У Большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
                * * *
3. Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
============================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии