Как я был таксистом

       В лихие 90-е зарплаты доцента катастрофически не хватало и я решил таксовать. Вначале я продал почти новенький «Запорожец» и старенькую, но в хорошем состоянии «Волгу- ГАЗ 21» и решил приобрести просторную ГАЗ-24. Машины то я продал, но цены резко поднялись и мне пришлось купить подержанную "копейку" на работе у отца. Мы отдали деньги хозяину машины и с ним съездили в Карасу, чтобы снять машину с учета. Бывший теперь хозяин подвёз меня до дома и, почему-то не оставив машины, уехал на ней к себе домой. Зайдя в дом, я увидел отца, который спросил меня «А где же наша машина». На что я ответил, что бывший хозяин уехал на ней. Отец очень удивился, но велел мне ехать с ним искать бывшего хозяина машины. А так как мы не знали где он живет на это ушло часа четыре. Машину мы нашли и перевезли к себе. Первым делом я обратил внимание на тарахтение в моторе, распредвал гремел как сумасшедший. На следующий день у меня потекла жидкость из печки из-за несправного крана, а затем в течение одной недели у меня лопнули все четыре покрышки. Я поехал на станцию техобслуживания, мне открыли мотор и очень удивились, ВСЕ детали были изношены до предела. И валы, и поршни, и пальцы были изношены донельзя, все свечи мгновенно замасливались из-за прокладки головки блока цилиндров. Много позже мне пришло в голову, что хозяин машины, за те четыре часа пока мы его искали мог всё это заменить. Я говорил отцу, но он мне не поверил. Три года я таксовал, после преподавания пар сопромата и всю прибыль вкладывал в машину. В конце концов я привёл её в должный порядок и хотел было уже получать прибыль на свои непосредственные нужды, как Союз рухнул и на заправках исчез бензин, а если он появлялся, то надо было выстоять сумасшедшие очереди.  Тогда я снял новые колеса, поставил машину на подпорки и решил использовать её тогда, когда появится бензин, но бензин так и не появился и я продал автомобиль прямо с подпорок моему бывшему студенту. Так что и таксиста из меня тоже не вышло.


Рецензии