Операция Магдалина. Женская солидарность
Киллили, Ирландия
Улла и Марта обернулись как ужаленные – и увидели перед собой весьма впечатляющую картину… и это ещё очень мягко сказано. Перед ними стояли две женщины – невысокая коротко стриженая брюнетка явно французского производства с высокой грудью и большим родимым пятном за правым ухом и высокая (на голову выше) статная рыжеволосая зеленоглазая кельтская королева.
Их… наверное, всё же охраняли два здоровенных лба ростом хорошо так за шесть футов и весом существенно за пару сотен фунтов. Вся четвёрка была облачена в военную форму британского образца без знаков различия. Все были вооружены британскими же автоматами Стен и пистолетами в кобурах на ремне. На голове у каждого и каждой залихватский малиновый берет парашютиста.
Француженка указала на Уллу: «Я её забираю». Та изумлённо уставилась на… пока ещё непонятно кого для неё. Женщина (она явно командовала всей этой компанией) представилась: «Я Орлеанская Дева. Добро пожаловать в параллельный мир…»
«Она действительно Жанна д’Арк» - мрачным тоном подтвердила Марта. Жанна продолжала, обращаясь к Улле: «Мне плевать, что ты о себе думаешь – тем более, что о тебе думают другие. Я тебя отправлю в учебку УСО – там мои друзья-инструктора и не из таких делают грозу вермахта и ваффен-СС… не говоря уже о каких-то там коллаборантах…»
«Управления Специальных Операций» - прокомментировала Марта. «Она же Тайная армия Уинстона Черчилля…». Кельтская королева махнула рукой в сторону двери: «Следуй за мной – мы летим в Лондон…». Повернулась и пошла к двери. Улла покорно последовала за ней.
Когда дверь за женщинами закрылась, Жанна бесстрастно проинформировала Марту: «В подвале тонна гексогена с неизвлекаемым взрывателем и радиоподрывом – не только красные это умеют…»
Сделала многозначительную паузу – и продолжила: «Если я узнаю – а я узнаю – что вы решили тут устроить римейк Великого гонения Диоклетиана сотоварищи, взорву к известной матери всех. Как хотите, так и чистите этот свинарник Сатаны… только не такими методами…»
Марта усмехнулась: «Женская солидарность?». И тут же осведомилась: «Как узнала?». Жанна пожала плечами: «Я слишком хорошо знаю Лилит… и да, можешь считать, что именно солидарность… избежавшей костра»
Повернулась и быстрым шагом покинула подвал приюта.
Свидетельство о публикации №225061001517