Пожелание
До нас дошли тексты, которые много раз переводили с языка на язык и неправильно интерпретировали.
Верующий человек зачастую попадает в капкан своей веры, полагаясь на авторитет переводчика, или на общепринятое религиозное восприятие текста, которое в принудительном порядке подгонялось под определённые задачи какой-либо религии.
Самые распространённые ошибки, конечно, связаны с неправильным переводом.
Например, " Г-сподь " и
" господин ", " Г-сподь мой " и
" господин мой ( наш )" могут переводчиком с иврита не различаться на письме, или на слух.
Очень часто правильное понимание зависит от контекста:
" Г-сподь мира, который Царь " – это именно Г-сподь , а не господин.
" Да благословит тебя Место " – это " Да благословит тебя Всев-шний ", а не место. " Место " – одно из распространённых имён
Б-га.
" Сын человеческий ", или " Сын
Б-жий " – это не сын человека, или, не дай Б-г подумать, сын Б-га – это просто название еврея.
До сих пор в синагогах в Судный День читают древнюю молитву
" Всев-шний, помилуй нас как своих преданных рабов, а если не как рабов, то помилуй нас как Своих сыновей. "
Неправильный, тенденциозный перевод Святого Писания – это лоботомия мозга верующего.
Например, тот, кто верит в Доброту, верит в Любовь, верит в Б-га, верит в правильность Учения Иисуса Христа, может из-за неправильного перевода различных мест из Евангелия прийти к обожествлению Иисуса, которое противоречит повелению как Самого Единого Б-га, так и духовной практике Иисуса Христа, который называет Всев-шнего
" Отец ", не имея в виду кровное родство по плоти с Отцом нашим Небесным.
Если бы Иисус Христос знал, что его будут обожествлять – он бы отказался от своего воскрешения.
Верить в то, что Б-г пойдёт умирать для того, чтобы воскреснуть и таким образом искупит грехи человеческие – верх абсурда.
Верить в то, что Сатана приходит искушать Б-га и предлагает Ему слететь с крыши, предлагает власть над миром – верх абсурда.
Подвиг Иисуса Христа имеет смысл только в том случае, когда Иисус человек, и только человек.
Обычно, многие не понимают, что пророки – это инструменты Воли Всев-шнего – инструменты добровольные, но не в смысле пассивности, а в смысле активного сотворчества.
Мир создан для человека, и Всев-шнему важно, чтоб человек чувствовал себя в этом мире творцом.
Мир создан для твоего счастья, и пророки нужны для того, чтобы показать тебе Пути Счастья – показать тебе Пути Г-сподни; уберечь от ошибок и научить, как их исправить.
Без пророков мы бы не знали Истину, и в лучшем случае, рассказывали бы друг другу древнегреческие мифы, молились деревьям, или каменным истуканам.
Пророки учат нас общаться с
Г-сподом, молиться, а не заниматься магией, обожествляя свою человеческую волю, разум и желания. Пророки отличаются от магов тем, что молятся: " Да будет Воля Твоя ", а не применяют силу своих желаний ( если эта сила не направлена на исполнение заповедей ).
Пророки учат нас познанию мира через Любовь, а не через поклонение фетишам и пустым абстракциям.
Пророк – это человек, который слышит Голос Б-га, с которым Всев-шний разговаривает, через которого передаёт информацию.
Один раз одномоментно пророками стал весь народ: весь народ на горе Синай слышал голос Б-га, который сказал:
" «Я — Г-сподь, Б-г твой. Да не будет у тебя других богов».
Эти две заповеди слышали как евреи, так и неевреи ( смесь племён, вышедших вместе с евреями из Египта ).
Эти заповеди предназначены для всего человечества и носят вневременной характер.
Эти заповеди многократно подтверждались Всев-шним через других многочисленных пророков.
Эти заповеди полностью противоречат Учению христианства о том, что Иисус Христос является Б-гом, но не противоречат Учению самого Христа, который никогда себя
Б-гом не называл и от других требовал молиться исключительно Отцу нашему Небесному.
Истинный христианин верит в Единого Б-га через Учение Христа, которое полностью солидарно с Учением Моисея, а не верит в искусственно созданного идола христианства.
Проблема состоит в том, что верующий христианин из-за неправильного перевода Учения Христа, из-за навязанных христианством догм и суеверий, оказывается в ситуации, когда его разум, его психика изнасилована нелепыми воззрениями, заставляющими верить в то, во что невозможно поверить, заставляющими верить в Единого Б-га через идола, заставляющее верить в Учение Христа через антиучение.
Фактически, верующему христианину надо лечиться, распутывая клубок противоречий из естественных движений души, впитавшей в себя Любовь и Подвиг Христа, и нелепых воззрений официального христианства.
Сам Иисус в своём обожествлении никак не виноват – как говорится: " ни сном, ни
духом " – поэтому, тот кто хочет понять Путь Иисуса, должен сравнить его Учение с Учением Моисея и других пророков. Надо отделить зёрна от плевел. Надо отделить Речь Б-га, переданную через пророков, от ничем не подкреплённых выдумок людей.
Почему человека бывает легко запутать нелепыми выдумками?Потому что инфантилизм, стремление иметь как можно больше и не нести за это никакой ответственности – одно из природных качеств. " Так выпьем за то, чтоб у нас всё было, и нам за это ничего не было! "
Примечательно, что Моисей был наказан за то, что совершил ошибку, в результате которой, у народа могло появиться суеверие.
Моисей был наказан и не вошёл в Землю Израиля из-за того, что использовал не по назначению свой посох – предмет, наделённый Силой Всев-шнего – использовал как-бы в качестве магического предмета для получения воды из скалы.
Со стороны это выглядело так, как будто Моисей по своей воле, своей силой, независимой от Силы и Воли Всев-шнего волшебным посохом бьёт по скале и таким образом добывает воду, вместо того, чтобы просто помолиться Г-споду и попросить у Всев-шнего совершить чудо – напоить народ.
К сожалению, то, что случилось – случилось: Моисей совершил ошибку, находясь в состоянии раздражения из-за требований паникёров и маловеров.
Всев-шний посчитал, что Моисей – Учитель наш, не имел права совершить такую ошибку.
– Почему Моисей не имеет права ошибаться: что – он не человек?!
– Ошибка ошибке рознь. Представьте себе, что евреи поверили в Моисея не как в пророка и вождя, а как в Б-га...
(Ситуация ничего не напоминает?)
Почему никто не знает ни где посох Моисея, ни где его могила?
Представь себе, что люди начинают поклоняться божественному посоху, подводят к нему бесплодных женщин и за определенную плату бьют их посохом по животу. Представь себе, что люди ходят на могилу Моисея и просят его вылечить умирающих, или воскресить тех, кто уже умер...
Моисей совершал великие чудеса, и начать обожествлять его было бы очень легко.
К счастью, Моисей при жизни сделал всё возможное, чтобы этого не случилось, и Всев-шний ему помог.
Люди так падки на чудеса, на обожествление героев, на приписывание им родословной от богов и богинь, на приписывание им ролей, на которые те никогда не давали согласие.
Люди так стремятся к безответственности и паразитизму...
Например, человек говорит: " Я Мессия ".
На иврите Мессия – это Машиах – помазанник ( голову мазали оливковым маслом ) на царство, или на духовное лидерство, или на Мудреца Торы, или на священничество, или на то, чтобы избавить евреев от порабощения другими народами. Но ни на иврите, ни на арамейском языке мессия – не Б-г; мессия – это человек.
Если человек по имени Иисус приходит и говорит, что Храм будет скоро разрушен; приходит и говорит: “Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет” (Ин.10:9), или: " Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. ", то как понимать эти фразы?
Кто такой Иисус Христос и о чём он говорит?
Скажите, пожалуйста, если бы эти фразы сказал не Иисус, а Моисей, то что бы изменилось?
Вы бы начали верить в Моисея не как в пророка, а как в Б-га?
Если Б-г через пророка говорит:
" Я дверь спасения и благодати ", то что Он имеет в виду?
Если Б-г говорит: " Я путь, Я истина, Я жизнь ", то что Он имеет в виду?
Что мы должны делать, внимая речам пророка: мы должны поклоняться пророку, или понять то, что он говорит – то, что через его уста нам говорит Б-г?!!
Придурки думают, что могут обрести спасение, обожествляя пророка, вместо того, чтобы исправить свои пути.
Просто поразительно, почему миллиарды людей не задают себе вопрос: " О каком спасении идёт речь? Кого и от чего надо
спасать? "
Люди на полном серьёзе считают, что если они поверят в Иисуса Христа как в Б-га, то автоматически спасут свою душу.
На каком основании? Может быть, если Б-г через пророка говорит, что Он Дверь, то для спасения души надо на все двери молиться?
Обожествление человека может привести к любому идиотизму.
" Не ведают, что творят ".
Кстати, а когда делали Золотого Тельца, то знали, что творили?
Моисей спускается с горы со Скрижалями Завета в руках и видит, что в его отсутствие народ полностью развратился...
Что делать Моисею, если он держит в руках скрижали с десятью заповедями, по которым ( две первые заповеди ) еврейскому народу положена смерть за идолопоклонство?..
Моисей разбивает скрижали, приказывает покарать всех зачинщиков бунта и просит у
Всев-шнего помиловать евреев во Имя Самого Всев-шнего, потому что Имя подвергнется поруганию и насмешкам у окружающих народов, которые скажут, что Еврейский Б-г вывел евреев в пустыню только для того, чтобы там их убить.
Всев-шний предлагает уничтожить предателей и произвести из Моисея новый народ. Моисей в ответ отказывается и готов стереть душу свою из Торы, лишь бы Б-г пощадил и простил евреев.
Понимаете, у него племянника Аарона недавно убили, самого Аарона, брата, хотели убить, а он просит за них у Б-га прощения... Душу свою за них готов отдать...
Понимаете теперь, что такое
" Дверь ", и что такое " Путь " ?
" Дверь " – это Любовь и Служение. " Путь " – это Любовь, Милосердие, Справедливость и Служение.
Вы понимаете, почему Иисуса привязывают к кресту, издеваются над ним, делят его одежды, а он просит у Б-га их простить? – " Не ведают, что творят... "
Вы теперь понимаете, почему так трудно идти за Голосом Б-га, брать с пророков пример для подражания?
Не легче ли сделать идола и идти за ним?
Вы теперь понимаете, почему люди в отсутствие Моисея сделали Золотого Тельца?
Вы теперь понимаете, почему из самого Иисуса сделали идола?
Люди не желают брать на себя никакой ответственности. Люди не желают идти за пророком и открывать "Дверь ", чтобы встретиться с Б-гом. Как только ты откроешь " Дверь " – ты встретишься с Любовью – а за Любовь надо нести ответственность.
Гораздо легче предаваться безудержному сексу, разврату и отдавать своих детей на заклание.
Гораздо легче биться лбом об пол, ползать на коленях перед статуей, перед образом, служить не Б-гу, а идолам, изнасиловать свой мозг суевериями, вместо того, чтобы выполнять заповеди и идти по Пути Всев-шнего.
Легче всего безудержно философствовать о Зле и Добре, вместо того, чтобы просто выполнять заповеди. " И дай вам Б-г встретить простого человека, любящего землю и небо больше, чем рифмованные речи о земле и о небе. "
Понимаете, все пророки говорят об одном и том же. Между их высказываниями нет никакой принципиальной разницы. И Бог у всех пророков Один. И у нас, если мы свой мозг до конца не доломали – тоже Б-г Один. И Путь у нас у всех – у всех верующих людей – тоже один. Только кретинизм по количеству псевдопутей бесконечен. И нет никаких евреев отдельно от вас, и вас – отдельно от евреев. Нет никакого отдельного бога для христиан, мусульман и евреев. И Тора писалась не только для евреев, но и для всего мира; и еврейские пророки посылались пророчествовать не только евреям, но и всем народам мира.
Если кто-то мне возразит, что Йона пророчествовал только Ниневии – генетически родственному народу, то я в качестве возражения ограничусь всего лишь одним пророком из множества – почитайте Йехезкеля – почитайте не как сказку – проверьте – что из того, что он пророчествовал всем народам его современности, будущим народам – что не сбылось, что не сбывается?!!
Почитайте–подумайте: откуда пошло-поехало разделение Торы на еврейскую и христианскую? Откуда пошло-поехало отделение себя от евреев, ненависть и презрение к ним, беспочвенные обвинения и наветы – и в результате – разделение Б-га на еврейского и христианского?
Это пошло не от евреев. Весь этот религиозный нацизм вышел из культуры Западной Европы, где никакой другой идеологии никогда не было, если верить Запискам Цезаря.
Вы можете открыть книги по истории и проверить: они вырезали евреев общинами, сжигали в синагогах, насильно крестили, грабили и изгоняли.
И не только евреев: они подло захватили Константинополь, ограбили и разорили всю Византию, тысячами вырезали мусульман.
Откуда в России появилась еврейская черта оседлости, откуда появилась дискриминация евреев и организованные погромы? Всё это пришло в Россию через правление немецких императоров, начиная с Екатерины Второй, которая, конечно, была выдающаяся женщина, но немка есть немка.
А теперь прочитайте, что пишется о пришельцах в Торе. Тора обязывает любить пришельцев : любить тех, кто пришёл стать евреем и любить тех, кто не собирается стать евреем, но соблюдает семь основополагающих заповедей.
Почитайте Ехезкеля: он тоже пишет о Путях Г-спода. Он тоже говорит о Спасении. Он тоже говорит ( Б-г это говорит ), что спасётся не тот, кто что-то правильное декларирует, а тот, кто на деле исправляет свои пути в соответствии с Путём Г-спода, в соответствии с Его Атрибутами, с Его делами.
Через пророков открывается Дверь к Г-споду, открывается Дверь Любви, Милосердия и
Справедливости. Эта Дверь не только для евреев, или неевреев – эта Дверь для всех!
Б-г через Ехезкеля, очень точно говорит: " Исправишь свои поступки – спасён, не исправишь – обязательно погибнешь. " Б-г очень точно даёт понять, что ты можешь целовать любой символ веры, биться головой об пол, насиловать свой мозг фасмагорическими идеями и поклоняться им, но, если ты не откроешь Дверь на Дорогу Любви и Милосердия – пропадёшь!
Вера в символ, а не в смысл всегда порождает сумасшествие, разобщённость, приводит к религиозным войнам, ненависти и маниакальной подозрительности.
Вера в символ, а не в смысл оставляет идолопоклонническую идеологию народа без изменений, трансформируя лишь обрядность, но не суть.
Почему бывшие рабы, бывшие идолопоклонники захотели наделать множество идолов и идти за Золотым Тельцом, а не за человеком, не за пророком, не за Моисеем? – не потому, что он, по их мнению, не вернулся вовремя и у них наступила истерика, а потому, что безответственность – это кайф; рабское положение, если оно гарантировано приличной пайкой – это кайф; иерархия власти вместо Служения Любви и справедливости – это кайф разврата, беспринципности, пустых умствований о добре и зле – и, опять-таки, идиотической безответственности со звериным оскалом и жаждой убийства.
Трудно идти за Б-гом, потому что Б-г – это не только Любовь и Милосердие, но и конкретный двухсторонний договор с конкретными обязательствами и Судом за невыполнение, за нарушение договора.
Между небом , землёй, всем Воинством Небесным и Всев-шним – конкретный договор.
Между Адамом и Б-гом – конкретный договор.
Между Авраамом, праотцами и
Б-гом – конкретный договор.
Между евреями и Б-гом – конкретный договор.
Даже, когда евреи женятся, они подписывают договор – жених со свидетелями – что после женитьбы муж будет заботиться о жене и детях и сделает всё возможное, чтоб их содержать, и выплатит соответствующую сумму бывшей жене, если произойдёт развод... Очень подробный договор – не буду всё перечислять...
Я это всё к тому говорю, что все верующие должны внимательно прочитать Тору – внимательно прочитать и понять, что Тора – это договор не только между Б-гом и евреями, но и между Б-гом и всем человечеством.
Мы все отвечаем друг за друга, за человечество и за человечность в нас. И, если говорить про Иисуса Христа – то его учение тоже об этом: не будешь любящим человеком, уважающим закон и порядок, не будешь выполнять заповеди Всев-шнего – не спасёшься, не откроешь Дверь Вечной Жизни.
Заметьте, что Всев-шний нигде в Торе не обещает Рай и не угрожает Адом – все Его обещания носят конкретный земной порядок. Почему? Потому, что церковные картины Рая и Ада – это суеверная безответственность.
Настоящий Рай и Ад – это то, с чем ты был связан ещё при жизни – это следствие твоего личного выбора между добром и злом. Выбрал соблюдать заповеди – получай результаты своего труда. Выбрал не выполнять – значит не открыл Дверь к Свету.
Душа каждого человека – еврея, или не еврея – изначально связана со Всев-шним, со Светом Созидания.
Созидание – это творчество, связанное с реальными действиями; молитвы тоже должны быть направлены на созидание, а не на суеверное спасение личной души непонятно от чего.
Грешник спасается не поклонением идолу, не философскими размышлениями о природе зла, а тем, что это зло перестаёт творить – не пускает зло на свой порог – идёт по дороге Г-спода – " душа обязана трудиться ".
Тот, кто думает, что спасётся тем, что скажет: " Г-споди, верую в Тебя ", – и продолжит творить зло – психически больной человек.
Ещё раз прошу: почитайте пророков, почитайте Тору...
В Торе всегда всё очень конкретно описывается: например, умер Адам – Первый человек – так и написано, что он умер – не написано, что скончался и отошёл к отцам, или к своим народам. У него не было отцов.
Умер Авраам – написано, что Авраам скончался, умер, отошёл к своим народам.
– К каким народам он отошёл?
Он отошёл к народам, которые от него произошли и генетически, и духовно. Имя " Авраам " означает отец множества народов.
Когда Авраам через свой созидательный труд и веру стал Авраамом – тогда и получил право после смерти быть в каждом из нас – в тех, кто, как и он, верит в Единого Б-га, и служит Единому Б-гу и человечеству.
В момент заключения союза – договора со Всев-шним, Авраам ещё был не Авраамом, а Аврамом – и Б-г обещает ему, что он умрёт в доброй старости и отойдёт к своим отцам.
– К каким отцам, если его отцы были идолопоклонниками?
– К Адаму, к Ною, к Ханоху – ко всем праведникам, жившим перед ним.
То есть, описывая смерть Авраама, Тора нам говорит, что человек, самоотверженно занимаясь духовной работой становится отцом народов.
Ещё один пример: Ишмаэль раскаялся – и про него тоже написано, что он скончался, умер и отошёл к своим народам.
А про Моисея написано, что он умер, но не написано, что скончался.
– А почему?
– А потому, что он не скончался – его в полном здравии Б-г забрал.
Язык Торы очень точен. Атрибуты Всев-шнего, выраженные через Имена Б-га абсолютно точны и соответствуют целям. Язык пророчеств очень точен, несмотря на образность, несмотря на символизм, несмотря на многозначность знамений.
Конечно, понимать язык пророчеств очень важная вещь, но есть же простые элементарные факты, которые прежде всего бросаются в глаза.
Например: Йехезкеля пророчествует перед разрушением Первого Храма.
Иисус Христос пророчествует перед разрушением Второго Храма.
О чём они говорят? Они говорят о том, что Храм вот-вот будет разрушен из-за блевотины идолопоклонства, из-за беспричинной ненависти, из-за потери духовности, из-за продажности и т.д.
Они говорят о том, как нам жить, когда Дом Б-га будет разрушен и мы все окажемся в изгнании.
Не только евреи окажутся в изгнании – всё человечество окажется в духовном изгнании.
Никто почему-то не понимает, что мы все до сих пор живём в духовном изгнании – что некому за нас приносить жертвы Б-гу – что, если мы по слову пророков сами в качестве священнослужителей не откроем Двери в Небесный Храм Любви, не принесём там жертвы ( сам погибай, а товарища выручай ), не пойдём по Дорогам Всев-шнего, то на наших гнилых костях потом плоть не нарастёт и по Велению
Б-жьего Духа из могил не встанем.
Почему непонятно, что пророки говорят об одном и том же?!
Почему непонятно, что надо не молиться на Йехезкеля по слову которого ( по Слову Б-га ) мертвецы оживут, не молиться на Иисуса Христа, который показывает нам через себя Дверь Спасения – надо делать то же, что и они – в самом себе открывать Дверь и становиться на Путь и пророчествовать Духу Жизни.
Понятно, что мы не пророки, мы простые люди и я тут употребляю готовый образ, но и простые люди, и пророки, и ангелы, и архангелы – все живут по Слову
Б-жью и все существуют по Его Воле.
Всё это понятно, но обратите внимание на механизм оживления-воскрешения: Всев-шний мог бы оживить-воскресить умерших без участия Йехезкеля, но Он все действия производит через пророка.
– Почему?
– Потому, что Всев-шнему не нужны пассивные наблюдатели-рабы – Ему нужны соратники-сотворцы. Ему нужно активное участие человека в своей судьбе и в судьбе всего человечества.
Давайте на этом моменте немного остановимся и уйдём чуть-чуть в сторону. Всё время хочется сравнить историю Йехезкеля с историей Христа, но прежде, чем начать сравнивать, считаю необходимым опять начать издалека. Заранее прошу прощения за скачкообразность изложения.
Так вот: смерть, мёртвое тело, мёртвые человеческие кости по Торе – абсолютный источник духовной нечистоты, которая передаётся через прикосновение, или, даже, при нахождении с мёртвым телом в одном закрытом помещении ( под одной крышей ).
Смерть пришла в мир через грехопадение Адама. Все мы смертны, но бывают случаи, когда человек в качестве компаньона Всев-шнего имеет право голоса в вопросе преграждать дорогу Старухе с косой, или не преграждать.
По закону Торы после греха с Золотым Тельцом всему еврейскому народу полагалась смерть. Но, как вы знаете, Моисей сказал, что, если народ Б-га Живого, народ Всев-шнего, под Рукой которого он вышел из Египта, сейчас погибнет, то это будет бесчестьем Имени.
В результате, наказание за грех Золотого Тельца растянулось на все поколения, но народ в конкретный момент выжил.
Народ выжил по Воле Б-га, и аргументация Моисея естественным образом была принята во внимание.
Компаньонство с Б-гом трудно объяснить – трудно объяснить слияние воли человека с Волей Всев-шнего в одно целое.
Почему Илья-пророк живым вознёсся на небо, почему не умер, как все люди?
Илья-пророк был ревнитель за
Б-га Живого и бескомпромиссный враг мертвичины – идолопоклоства.
Пинхас тоже был великий ревнитель Всев-шнего.
В результате, Б-г оправдал Пинхаса, убившего главу колена Реувена и по совместительству главу идолопоклонников, и затем поставил Пинхаса священником.
Илью-пророка – бескомпромиссного борца с идолопоклонством, живым вознёс на небо.
Мы видим, что Ревнители Жизни выходят из под власти Смерти.
Слава Б-гу, теперь могу перейти к истории Христа.
Иисус Христос тоже был ревнитель Б-га Живого, враг формализма, лицемерия и мертвечины. Иисус Христос был ревнитель Любви, Сострадания и Милосердия. Иисус Христос был компаньоном Всев-шнего.
Если незадолго до разрушения Второго Храма компаньон Б-га Всемогущего пытается спасти человечество от духовной смерти и кричит людям: " Я дверь к Любви, Я дверь к Б-гу Живому – к Б-гу Жизни – идите по моему пути – Я путь спасения – кричит в одном слитном крике со
Всев-шним, кричит в полном слиянии с Духом Жизни – то как вы думаете: в этот момент Ангел Смерти имеет над ним власть, или нет?
Можно не верить в то, что действительно Йехезкель через пророчество оживил мёртвые кости. Можно не верить, что Илья-пророк живым вознёсся на небо. Можно не верить, что Иисус Христос воскрес...
Для того, чтобы верить, необходимы соответствующие свидетели – минимум – два.
Например, у Моисея свидетелей было много – весь еврейский народ – одних только мужчин шестьсот тысяч.
Можно воспринимать слова пророка не как факт, а как знамение, как аллегорию...
Дело не в этом – дело в энергии Любви, Милосердия, Сострадания и Служения.
Нельзя не верить пророчествам, нельзя не верить Сути Б-га Живого, выраженной через слова пророков.
Любовь Иисуса Христа живёт в нас вопреки официальному христианству, вопреки фантазиям и искажениям, выработанным мозгом безответственных идиотов, желающих, чтоб их вёл Золотой Телец.
Нельзя превращать подвиг человека в цирковое представление " божественного клоуна ", который, зная, что не умрёт, делает вид, что корчится на кресте.
Нельзя придумывать историю искушения Сатаной Б-га – это полный абсурд. Сатана мог искушать только человека, а не
Б-га, предлагая ему сигануть с крыши, или обрести власть над миром и т.д.
Всев-шний может говорить через пророков и ангелов, Всев-шний Всем-гущ и может творить любые чудеса, но Всев-шний свидетельствует о Своём Единстве – о Своём Вневременном Единстве: – " И да не будет у тебя других Б-гов! "
Иисус Христос перед смертью молился Одному-Единственному
Б-гу, служил Ему всем своим существом.
Того же и нам всем желаю.
Свидетельство о публикации №225061001694
==========================================================
"Между нечистыми духами есть и такие, которые в начале нашей духовной жизни толкуют нам Божественные Писания. Они обыкновенно делают это в сердцах тщеславных, и еще более, в обученных внешним наукам, чтобы, обольщая их мало-помалу, ввергнуть наконец в ереси и хулы. Мы можем узнавать сие бесовское богословие, или, лучше сказать, богоборство, по смущению, по нестройной и нечистой радости, которая бывает в душе во время сих толкований." -преподобный Иоанн Лествичник.
Вот когда радость чистая (принятие Духом), тогда никакие переводчики, ничьё восприятие, никакая религия не страшны.:)
"Напрасно современные безбожники полагают, будто Бог есть фантастическое существо, пребывающее где-то «за облаками», о коем мы воображаем всякие страхи и перед которым мы все время унижаемся. На самом деле вера в Бога не унижает и не обессиливает человека, а напротив — возносит его, преображает и укрепляет. Это объясняется тем, что Божие присутствие и веяние мы воспринимаем в нас самих, и при том не страхом, а любовью, не протестом, а радостью, и не унижением, а преображением и вознесением. Эта любовь и радость, это восприятие и созерцание Божьего веяния сердцем и волею, это осуществление Его воли, как своей, и признание всего этого мыслью — нисколько не унижает человека, а преображает и возносит его. Безбожники представляют себе отношение человека к Богу, как отношение маленькой и слабой вещи к огромной и сильной, т.е. как внешнее отношение, — какое-то «внестояние» и «противостояние», страшное, угрожающее… — вот-вот обрушится гора и раздавит… На самом же деле все это обстоит совсем иначе. Это есть внутреннее отношение, — отношение восприятия и любви, присутствия и радости, откуда и возникает своеобразное и таинственное единение человека с Богом." -Ильин Иван Александрович.
Вера в символ, а не в смысл всегда порождает сумасшествие
==========================================================
Да. Так когда ещё написано:
=Народы сии чтили Господа, но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их до сего дня поступают так же, как поступали отцы их.=-Царств 4-я, глава 17, стих 41
=Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа.=-Иеремии, глава 51, стих 17
Обнимаю.
Благословений нам.
Ваня Сталкер 14.06.2025 21:31 Заявить о нарушении