Компенсация любви

Компенсация любви

(рассказ - размышление)

Сначала традиционная "заставка" рассказа моего старшего собрата по перу, друга (его предки выходцы из Греции и, что, возможно два Алкамана, античный и современный, родственники. Как Алкмеон, Алкмена. Он мой земляк):

"РАЗНЫЕ ИМЕНА
Эссе

Есть три слова: код, готовка, гот. Они связаны не только акустически, но также смыслом, что не случайное совпадение. Это последовательность, которую можно увидеть в любом явлении — от рождения клетки до устройства общества.

Код — это не запись и не формула. Это просто то, как устроено что-то изнутри. Как склонность. Как способ, по которому что-то складывается. Это может быть правило, может быть структура, может быть привычка материи.

Готовка — это не приготовление к будущему. Это и есть реальное состояние. То, как всё складывается. Всё находится в этом процессе. Даже если кажется, что вещь готова — на деле она всё ещё участвует в движении. Она не застывает, а просто меняется медленно.

Гот — это то, что сложилось на данный момент. Оно может выглядеть как результат. Но это только остановка, срез. Дальше оно тоже будет меняться — разрушаться, трансформироваться, переходить в другое. То, что кажется итогом, на деле — просто текущая форма.

Такой порядок — код ; готовка ; гот — можно увидеть в любом процессе. Это не линейная схема, а способ, как всё существует. Всё движется, всё меняется, ничего не остаётся навсегда.

Время — не что-то отдельное от вещей. Это не линия, по которой всё бежит. Время — это просто проявление изменений самих вещей. Если что-то есть — оно уже вовлечено во время. Это не внешний фон, а сама структура перемен.

То же касается и понятия бога. Если он существует не как отвлечённая идея, а как что-то, что действительно проявляется, — значит, он тоже в этом порядке. Его не удерживают в одном виде. Его описывают разными словами, дают разные имена. Это говорит не о том, что люди путаются, а о том, что сам объект не зафиксирован. Он — в процессе. Его не назовёшь окончательно.

Каждое имя — это просто точка наблюдения. За ней — следующая. За ней — другая. И так без конца. Как и с вещами. То, что назвали «готовым», продолжает меняться. Нет точки, где всё остановилось.

Так и обстоит дело:
Ничто не окончательно.
Ничто не застыло.
Даже то, что кажется завершённым, — ещё только часть процесса.

Мурат АЛКАМАН,
12 июня 2025 года"

Предисловие

Любовь! Игра гормонов! Превращённая писателями и поэтами в идеал. Любовь же Библейская - это нечто другое, это любовь к ближнему и к себе, как творению Бога. Это прежде всего любовь к Богу, ангелам, всему человечеству Планеты Земля. "Возлюби ближнего, как самого себя".

Собственно рассказ: "Компенсация любви"

Любовь! Игра гормонов! Это часть Природы! Продолжения Рода Человеческого. Но в   этом человек не оригинален. По такому сценарию действует весь животный мир. Частью которого и является Человек.

"Компенсация любви" - об этом.

Я решаю её через Церковь и Интернет. Это просто. Это очень просто.

Послесловие

Любовь - тема вечная и глобальная. Ею даже пытались наделить роботов, в фантастических фильмах. Человек - тоже биоробот... В плену инстинктов, программ, заданных в его генах, культуры того или иного государства (социума).

PS: (место Цензора)

10 июня 2025

* Алкаман — древнегреческий лирический поэт VII века до н. э., один из первых представителей хоровой лирики. Он родился в Лидии, но большую часть жизни провёл в Спарте, где служил при дворе и сочинял стихи для исполнения хором. Его творчество включает гимны, парфении (песни для девушек) и различные лирические композиции.

Алкаман известен своей любовью к природе и ярким, живописным языком. Он часто описывал природные явления, обращал внимание на смену времен года, звуки и цвета окружающего мира, что выделяло его среди поэтов той эпохи. Хотя до нас дошли лишь фрагменты его произведений, их стиль и лиричность оставили значительный след в античной литературе.


Рецензии