Сценарий рекламного ролика для мази от боли
Обычный (но вполне красивый) мужчина средних лет (назовём его Костя) в уютной домашней обстановке (есть столик с напитком и снеками) садится на большом диване перед игровой приставкой и берёт в руки джойстик. На экране – подобие симулятора жизни (2D или 3D). Далее в рекламе звучит оптимистичная игровая музыка. Несколько сцен показывают похожего на этого мужчину персонажа игры, который выполняет типичные действия офисного работника – сидит перед компьютером в офисе, едет в машине, идёт по зимней улице на льду со стаканчиком кофе. Костя внимательно нажимает кнопки на своём джойстике, чтобы его персонаж игры не упал, но этот персонаж всё же падает на лёд.
Рядом с Костей у дивана появляются два санитара с джойстиками, учтиво жмут Косте руку и усаживаются слева и справа от Кости. Теперь Костя не играет, а санитары возле него увлечённо нажимают кнопки своих джойстиков и смотрят на экран. На экране персонажи санитаров несут персонажа Кости на носилках по зимней улице на льду. Через секунду персонажи санитаров также поскальзываются и падают с носилками на лёд.
Теперь рядом с Костей у дивана появляются ещё шесть санитаров с джойстиками. План меняется на вид из игры. В игре шесть санитаров по двое несут на носилках по льду двух прежних санитаров и Костю. Далее в игре персонаж Кости «проходит» через больницу, «получая» на выходе свою ногу в гипсе. Этот же персонаж Кости оказывается перед ящиком, который по игре нужно поднять. План рекламы переходит на диван Кости. Рядом с мужчиной возникает грузчик с джойстиком, который садится на диван и начинает увлечённо нажимать кнопки своего джойстика. В игре рядом с персонажем Кости возникает персонаж этого грузчика, помогающий персонажу Кости поднять ящик.
Далее персонаж Кости освобождается от гипса и переходит в локацию тёмной подворотни. В игре слева и справа от персонажа Кости возникают два виртуальных бандита (с характерной внешностью и фингалом под глазом у одного из них). План переходит на диван Кости – слева и справа от мужчины также появляются эти бандиты с джойстиками. Они учтиво жмут Косте руку и усаживаются на диван, начиная увлечённо жать на кнопки своих джойстиков. Костя недоумённо смотрит на бандитов возле себя и также включается в игру. План в рекламе показывает типичную игровую драку между персонажем Кости и виртуальными бандитами внутри этой игры. (Возможно – один из бандитов на диване Кости немного чешет то место, в которое виртуальный персонаж этого бандита получил удар.) Костя почти одерживает победу, поэтому виртуальные бандиты садятся в бандитскую машину и едут прочь.
Персонаж Кости в игре также садится в свою машину и преследует бандитов. Вместе с машиной Кости за машиной бандитов в погоню включаются полицейские автомобили. План рекламы переходит на диван Кости, на котором помимо Кости и бандитов уже сидят и увлечённо нажимают кнопки своих джойстиков люди в полицейской форме. Реклама снова переходит на вид игры. Все автомобили в игре при погоне получают много увечий. (Возможно – один из полицейских берёт снек со стола у дивана Кости и отвлекает таким образом одного из бандитов на этом диване.) Машина бандитов врезается в стену здания, поэтому кирпичи этой стены обваливаются, показывая связанную верёвками красавицу. Полицейские в игре ловят бандитов, а персонаж Кости оказывается возле связанной верёвками девушки. План в рекламе снова переходит на диван Кости, где рядом с Костей сидит с джойстиком эта самая девушка как реальный человек. Бандиты и полицейские в игре и на диване смотрят на Костю с ожиданием. Костя на диване неуверенно также смотрит на бандитов и полицейских, после чего, задержав внимание на лице девушки, нажимает кнопку на своём джойстике. План рекламы переходит на игру, где персонаж Кости освобождает девушку от верёвок.
Надпись «Мы разные, но что-то нас объединяет...» и данная мазь.
Далее в рекламе план из игры, где персонаж Кости делает предложение «руки и сердца» персонажу девушки. План снова переходит на диван Кости, на котором этот мужчина сидит рядом с этой же девушкой как реальной (оба имеют при себе джойстики). Костя скромно и с ожиданием смотрит на эту девушку на диване. Девушка, глядя на Костю, улыбается и нажимает кнопку на своём джойстике. Костя и девушка на диване обнимаются (возможно – целуются). Звучит приятный звук утвердительного игрового сигнала.
Конец сценария ролика.
Идея рекламы – показать, что с болью можно справиться (возможно эту боль не чувствовать, как игрок не чувствует увечья своего персонажа).
Свидетельство о публикации №225061000397