Диоген

Средь бела дня...вдоль лампад и икон,
в Новейшей обители Церкви святой…
Усталый...с лицом неподвижным, как маска у мумий,
Бродил Диоген с фонарем, уныло…
"Кого же ты ищешь?" – в рясах люд, надрывался от смеха.
А он отвечал: "Я ищу…человека!"

---

Иллюстрация - кадр из советского комедийного фильма "Свадьба" (1944) по произведениям А.П. Чехова. Режиссёр - Исидор Анненский. На фото представлена уже завершающая сцена эпизода, в котором капитан II ранга в отставке Ревунов-Караулов, обманом завлечённый на свадьбу, становится там посмешищем для гостей и уходя растерянно взывает: "Человек, выведи меня отсюда!" Тут, как в кривом зеркале, отображено всё наше общество, в котором лучше человеку КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ. И Церковь от этого не далеко ушла. Ибо она именно любит КАЗАТЬСЯ, верующей в Христа.

Ведь что такое Христос - это единство Слова и Дела. Т.е. это Слово, воплощенное в Деле, или Дело, выраженное Словом. В РПЦ давно такого нет. И к окончательной катастрофе РПЦ шла долго и...целенаправленно, но случилась она по историческим меркам практически внезапно, во времена последнего русского Царя и Ленина. Царь, как глава РПЦ и Церковь, на которую он опирался, абсолютно не соответствовали Христу на Практике. Системный кризис целиком захватил Церковь и всю Россию.

Советую ознакомится с содержанием книги  В.И. Даля "Пословицы русского народа" в плане пословиц касательно попов. Никакого уважения (не то, что любви) к Церкви народ давно уже не испытывал. А после Кровавого Воскресения всё его скрытое недовольство переросло уже в открытую ненависть.

И наследие Ленина надо изучать всем священнослужителям. Заучивать его как Отче Наш. Постоянно размышлять над заученным. Читать и перечитывать. Делать выводы. Цель изучения одна - чтобы вновь не проиграть Россию новому Ленину. 

Вот, что В.И. Ленин писал о религии:

"Я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно ТЕПЕРЬ (!!)  дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и…чем большее число представителей реакционного духовенства …удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше".

"…всякий боженька есть труположество… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза." (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.48 С.226, 227, 228)

"Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс." (Об отношении рабочей партии к религии (13 (26) мая 1909 г.). ПСС, 5-е изд., т. 17, с. 418).

"Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь". (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.12 С.143)

"Богооискательство отличается от богостроительства или богосозидательства или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего. Говорить о богоискательстве не для того, чтобы высказаться против всяких чертей и богов, против всякого идейного труположества (всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно) - а для предпочтения синего черта желтому, это во сто раз хуже, чем не говорить совсем".

И тот священник, кто прочтет и вникнет в эти слова Ленина, должен в первую очередь задать СЕБЕ один простой вопрос -  где ошиблась Церковь? А то у священников и верующих во всех их бедах только Ленин виноват. А ведь Ленин, в отличии от Церкви, абсолютно честен в своей ненависти. У него двуличия, как у Церкви нет. Богом Ленин свои косяки, как Церковь не прикрывает. Итак. Если сказано, что силы ада не одолеют Церковь. Почему они всё же её одолели? Почему русский народ ТОГДА променял Церковь на Ленина?

По сути Ленин - это лакмусовая бумажка, которая очень хорошо выявила болезненное состояния русского общества начала 20 века. И по которой легко можно поставить диагноз РПЦ, ибо слова Ленина это показатель того, насколько ТОГДА Церковь была далека от Христа. Если бы в Церкви и государстве было всё устроено согласно Христу, то народ Ленину не позволил бы подобное озвучить в слух, без дурных для него последствий. Русский человек такого бы никогда не понял и не принял. И на Ленине, как на политике был бы поставлен жирный крест. Да его, после этих высказываний, забыли бы через неделю. Но повторюсь, только при одном условии - если бы в Церкви ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё было по Евангелию. Не принял бы Ленина в этом случае народ, отвернулся бы от него. Фигура Ленина это несомненно критерий полнейшей деградации РПЦ, насколько далеко она отошла от базовых христианских настроек (не зря Ленин заявил о ТЕПЕРЬ, что вот сейчас пора, т.е. Церковь с Царём оступились – надо добивать). Ленин враг Церкви, но это как раз тот случай когда умный враг лучше всякого недалекого друга, ибо он в своих трудах вскрыл все ошибки Церкви. Ленин - "часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо" (Гёте). Фактически Ленин подтолкнул Церковь к переосмыслению своей истории, к росту и оттачиванию своих христианских навыков, в то время как неразумные "старшие братья" постоянно сбивают её с пути истинного.

Либо мы тщательно и внимательнейшим образом анализируем что происходило тогда в стране и даём правильные оценки тем или иным действиям руководства Царской России, даже если они расходятся с любимыми у нас стереотипами, и после этих оценок делаем нужные профессиональные выводы, о том, что следует у нас изменить/улучшить/перенастроить... И становимся сильнее. Либо же опять делаем виноватым одного только Ленина.  И тем самым пропускаем изучение и устранение РЕАЛЬНЫХ недостатков в собственной истории. И постепенно погружаясь в теплую ванну своих фантазий, которые будут приятно щекотать любимыми стереотипами, о всепобеждающей РПЦ-духовности и убаюкивать наше Сознание. В этом случае мы тогда не должны удивляться тому, что вдруг снова наступим на те же самые исторические грабли.

Сегодня для нас важно удержаться от срыва в абсолютно ложный ярлык - "чего там не понятно - Ленин во всём виноват!!" , и попыток объяснить катастрофу Царской России приятными для нас причинами. Либо мы делаем грамотную диагностику управленческих ошибок и затем хорошенько учимся на своём трагичном опыте, либо ОПЯТЬ оставляем себе на будущее те же старые мины, которыми наши враги, постоянно (не меняя) минируют государственный фундамент России.

И что самоё главное - у РПЦ было навалом времени – целых 70 лет, чтобы сделать работу над ошибками. Но и этого ею проделано не было. Именно поэтому деградация РПЦ,приостановленная на период существования СССР, сегодня только ускорилась. И в данный момент Русская Церковь семимильными шагами догоняет Западную. Если тем же католикам для антихристианской повестки понадобились десятки (если не сотни) лет, то РПЦ этот Путь (в подготовительной его части) проделала за считанные месяцы. И современный украинский раскол тому самоё яркое доказательство. Осталось дело за малым – окончательно предать Христа. Главная же причина такого бедственного положения русской Церкви, это то, что вопреки прямому распоряжению Христа, она влила Вино Новое в Мехи Ветхие и тем самым сразу лишила себя и Христа, и доступа к Мудрости Свыше.

Нет больше святости в Соборах и Храмах
И попраны будут Заветы Христа
И с грудою Старого, ржавого Хлама
Смешается Правды былой чистота

Мишель Нострадамус о Библии (Евангелие + Старый Завет), 16 век.

Библия по своей сути является одним из самых наглядных предательств Христа его Церковью. Апостол Павел говорил, что главнейшая задача христианина это - совлечь с Себя ветхого человека. Ну и как прикажете ему это сделать, если христианские богословы, наплевав на Христа, взяли и влили Вино Новое в Мехи Ветхие?

Несмотря на то, что Христос в 1917 году покинул РПЦ и до сих пор так и не вернулся. Русский народ Он не оставил. Это еще подметил Ф. М. Достоевский: "Говорят, русский народ плохо знает Евангелие, не знает основных правил веры. Конечно так, но Христа он знает и носит его в своем сердце искони. В этом нет никакого сомнения. Как возможно истинное представление Христа без учения о вере? Это другой вопрос. Но сердечное знание Христа и истинное представление о нем существует вполне. Оно передается из поколения в поколение и слилось с сердцами людей. Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего. Повторю: можно очень много знать бессознательно".

Если бы в нашей истории не было русско-японской и первой Мировой войн (советую к прочтению "Тихий Дон" М. Шолохова), благодаря тому, что  Николай II в своей политике четко следовал бы завещанию своего отца – НИКАКИХ войн!! Если бы для него, как и для Александра III (*), жизнь одного русского солдата не стоила бы и Болгарии, смог бы в этом случае Ленин победить? Исключено.

Правильно в народе говорят – рыба гниёт с ГОЛОВЫ. Николай II помимо царской должности, числился еще и главой РПЦ. И делов он, на своих Высоких постах, понаделал таких, что народ в итоге дал ему прозвище - Николай Кровавый. Как же стыкуется его царственные ошибки и кровавые Преступления с должностью главы Церкви Христовой? Никак. Прочувствуйте на уровне самого примитивного животного инстинкта, вдумайтесь исходя из Евангелия, насколько это кощунственно, по отношению к Христу. Вопиющий факт. А Николая II еще и святым в РПЦ сделали!! Кощунственно в квадрате!! И те граждане России, кто действительно Верит в Бога, должны прекрасно отдавать себе отчёт в том, что только одно это может легко стать (если уже не стало) для РПЦ, тем самым контрольным выстрелом в голову. Царь, будучи главой РПЦ, дважды(!!)отрёкся от русского народа. Было пролито море русской крови во время его правления и после. И её поток так до сих пор никак не остановить!! В этом прямая вина последнего русского Императора. 

Единственно верный критерий оценки главы ЛЮБОГО государства (и уж тем более Церкви) это - "Страну взял. Страну оставил". По этому критерию Николай II у нас в жирном минусе. И по хорошему он ещё легко отделался. Ибо справедливым для него наказанием стало бы такое: если его сегодня воскресил бы Бог, а он оценив весь принесенный им России вред...самораспялся, потом опять воскрес, покаялся перед своим бывшим народом и опять...самораспялся, потом снова по тому же кругу и снова и снова...И так до тех пор пока он полностью не искупил бы всю свою вину перед русским народом. Кому больше дано с того больше должно и спросится. Как можно было Николая II провозгласить святым мне абсолютно не понятно. Скорее всего без вмешательства Сатаны дело тут не обошлось!!

(*) - за 13 лет правления императора Александр III Россия не воевала, но при этом большое внимание уделялось перевооружению её армии и флота.

--------------

"Но был еще один человек, который хотел последовать за Иисусом, если Иисус позволит ему сперва пойти и похоронить своего отца. Иисус ответил на это: "Иди за Мною и пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов"

А ты, РПЦ,  накормила голодного? ты одела нагого? ты приняла под свой кров бездомного? ты помогла с трудоустройством безработному? ты осветила мысли заблудшего? ты вылечила больного? ты согласилась разделить унижение, позор невиновного и честного человека и навестила его в тюрьме? Ты осудила массовые детоубийства (жертвоприношения) "старших братьев"? Ведь это я, Христос просил у тебя Помощи…

Евангелие

" Вот где они , НАСТОЯЩИЕ святые места …Не храмы или кладбища, а тихие и умиротворенные больничные палаты. Здесь люди рождаются, сюда приходят в переломные моменты жизни, здесь же умирают. Все этапы трансформации человеческие тела и души проходят именно в этих белых стенах. А на кладбищах и в храмах нет ни людей, ни ожидания их появления. Только память и органические останки. Смешно процессу разложения претендовать на право называться таинством, а значит, и кладбищу – святой землей. В чем его святость? Разве там происходят чудеса? Разве погребение несет в себе элемент загадочности? Механическая процедура с признаками религиозного ритуала… Другое дело – место , где на свет появляется жизнь и где её подстерегает смерть. Место , где они борются, попеременно нанося друг другу удары в самые уязвимые точки. Место , где побеждает сначала одна, затем другая крайность, то есть почти ежесекундно совершается таинство рождения или гибели…"

В Шалыгин "Кровь Титанов"

"- Я, игемон, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастся новый Храм Истины. Сказал так, чтобы было понятнее.
- Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты НЕ ИМЕЕШЬ представления? Что такое Истина?
И тут прокуратор подумал: "О, боги мои! Я спрашиваю его о чем-то ненужном на суде... Мой ум не служит мне больше..." И опять померещилась ему чаша с темною жидкостью. "Яду мне, яду!"
И вновь он услышал голос:
- Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет".

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

"Увы, увы, сын мой, наступит день, когда священные иероглифы превратятся в простых идолов. Мир ошибочно примет знаки науки за богов и обвинит Древний Египет в поклонении адским чудищам. Но те, кто подобным образом станут клеветать на нас, сами будут поклоняться Смерти, вместо Жизни, безумию, вместо мудрости; они ниспровергнут любовь и плодородие, заполнят свои храмы костями мертвецов, почитая их за реликвии, и растратят юность свою на одиночество и слёзы. Их девы уйдут в монашество, не познав замужества, и горе станет их уделом; ибо люди презреют и профанируют священные мистерии Исиды"

Гермес Трисмегист (сын Зевса, посредник между богами и людьми, он имел доступ как в мир живых, так и в мир мертвых. Климент Александрийский упоминает 6 книг Гермеса по медицине и физиологии женщин. Ни одна из них не дожила до наших дней).


Рецензии