Метеозависимость
Стоит ли определять деятельность колдунов как научную? Количество раз совпадений подсчитали, процент успеха вывели, вот и ладненько. Работа сделана? Безусловно! Дальше? Пользуйтесь тем, что есть, другого все равно не будет. А как должно быть так, дабы предсказание на самом деле стало по-настоящему верным? Только один способ - сотворить все заранее самому, потом уже предсказывать с пафосом. Так что для идеального предсказания необходимая погода должна быть подготовлена точно под будущий прогноз, вот тогда и нет необходимости переживать как оно вдруг само собой произойдет.
В века уже не столь от нас далекие, погоду дорабатывать под заказ научились, но вот придумать как выбирать нужную не озаботились. Безобразие полнейшее происходило с выбором. Люди вообще договориться не могли, что для них погода хорошая. Чуть до открытых столкновений не дошло. Даже попытка зафиксирована, погодаделателей хотели на площади на костре сжечь. А то! Решили закинуть наукообразных на кучу горящего хвороста, чтоб простимулировать у них формирования неопределимого желания дождь в город прислать, да побыстрее, пока костер хорошенько не занялся. Очень романтичные о дожде представления у народа были. Босиком по лужам, хохоча и топая брызгами. Целоваться под зонтиком. Счастье! Другие, с пляжа, заругались, камнями кидались. Не загорается, видите ли, им в дождь, без жары холодненькое им в удовольствие не пьется. В общем века те темные, конфликты жесткие.
О чем люди мечтают в действительности? Понять то не проблема - какие сценарии в сонотворящую аппаратуру загружают – то и правда желанные мечты. Перехватывать сны – запрещено строжайше! Если, немножко, есть варианты, с оговорками. В очень узких пределах. Если для общественного блага. И не все подряд, по возможности. Чуть-чуть, лишь фон, про погоду, исключительно. И то, маленько – маленько. Пусть гражданин наш там, во снах, летает, а мы подсмотрим: снег, например, у него присутствует? в его сладостно радужных переживаниях. Но все это исключительно ради консенсуса климатического. И у нас подписка о неразглашении. И гипноблок на копирование и распространение. Кроме, конечно, пересказа другим нашим, на планерках по погодоформированию.
Проводим совещания с личным присутствием, так как автоматизация обработки данных из персональных снов невозможна нормативно законодательно. Иначе, что это за запрет такой категорический - сны не подсматривать, если данные из этих снов в сеть заливать для машинной обработки? В общем, собираемся мы все вместе, стол накрываем (а как хотели, информации много, разговор длинный получается), сидим делимся впечатлениями, кто что насмотрелся, в смысле кто у кого во снах какую погоду видел. Рассчитываем среднестатистические показатели, планируем гармонизацию границ территорий переходов погодных состояний.
Но вредная работа у нас, метеорологов, просто жуть. Такого у граждан во снах насмотришься… сам никогда и ни за что придумать не сможешь. Иногда ум за разум запрыгивает, там прячется, разве можно такое пожелать? Вообще непостижимо. Редко кто экзамены во сне учит. Совсем редко. Чаще моделируют ситуации какие сами в реальности жуть боятся, но безмерно хочется попробовать. Не обязательно стыдно, лишь бы безопасно. И с кем события проживать, тоже вопрос не простой. Очень неоднозначные мечты, с кем у них там все крутится.
Из-за таких вот трудностей аналитической работы с данными, не все напитки на накрытый наш стол, ну, когда совещания проходят, нам разрешают приносить. Тем более не все потреблять. Нельзя нам рисковать и снижать степень концентрации внимания, смещать градус обсуждений с профессиональных вопросов о погоде на незначительные фоновые детали. Да еще при вдруг, в обсуждениях, возникающих потерях словарного запаса, которые происходят от эмоциональных перегрузок. Бывает никак не получается объяснять коллегам все лично тобой в чужих снах пережитое лишь словесным пересказом. Показать уж очень сильно хочется, те, их, ну, мечтания, у отдельных уж сильно творческих наших сограждан. В общем, незачем вводить сумбур в обсуждения, оно совершенно не сочетается с выбором погоды.
Вредная - вредная профессия метеоролог. Своих снов практически уже нет, атрофировались, все по чужим прыгаем, про большинством желанную погоду нам подлежит знать все, так как и делать ее нам положено. Однако, страдания наши от случайно подсмотренного во снах этого народа, никуда не денешь. С увиденным нам жить приходится. Так метеорологи буквально подсаживаются на процедуру скринов метеорологических предпочтений граждан, и ничто другое уже не в радость. Вся жизнь метеорологов превращается в сплошную работу и только работу, без досуга. Домой перестаем ходить. Трудоголики все поголовно. Погодную первичную информацию собираем и на совещаниях обсуждаем. Больше совсем ничего не делаем. Сплошная метеозависимость.
Свидетельство о публикации №225061000433