Квартира с видом на Неву
- Ты настоящий кофеман! – Кокетливо протянула Ирина и чуть дольше задержала взгляд на собеседнике. Давящий сладковатый аромат ее духов назойливо встревал в любую беседу. Казалось, ее тело само производит этот золотистый, тяжелый аромат парфюма.
Они познакомились на сайте знакомств, и это было их второе свидание. Обоим за сорок. Недолгая переписка и два свидания в кофейнях. Прошлая встреча закончилась походом в кинотеатр Художественный на Невском проспекте. Сегодня они так же, как и в прошлый раз беседовали ни о чем, но в разговоре чувствовалось невысказанное желание чего-то большего, чем просто встреча за чашкой кофе.
Его звали Сергей, худой, лысеющий, среднего роста, с натянутой улыбкой уставшего человека. Он очень много курил, что поначалу не понравилось его новой знакомой, но она решила, что лучше пусть будет курящий, чем сорвется очередная попытка познакомиться с адекватным мужчиной.
Ее звали Ирина, давно в разводе, детей нет. Уже несколько лет она никак не могла ни с кем построить отношения. Курносая блондинка с голубыми глазами, маленького роста, толстая, с заплывшей жиром фигурой. Она понимала, что мужчинам не интересна сама по себе, а если кто-то и пытался с ней познакомиться, то, не стесняясь в выражениях, тянул в постель. На своем пути она постоянно встречала каких-то наглецов и хамов, сразу предлагавших ей интим. Ирине казалось, что мужчины смотрели на нее только как на глупую толстую дурочку для секса. Это ее сильно оскорбляло. А новый знакомый, Сергей вел себя прилично. За всю переписку он ни разу не завел разговор об интиме. Спрашивал про ее интересы, любимые фильмы, книги. Интеллигентной учительнице русского языка и литературы в средней школе показалось, что она нашла человека, которому интересна как человек, а не как тело для утех. И самое главное, в его профиле не было фото с рыбалки. Для нее это – табу!
- Ты какой кофе будешь? – Спросил Сергей. Рекомендую взять глясе. Здесь подают вкуснейший кофе-глясе.
- Я предпочитаю латте, но если ты позволишь, попробую глясе у тебя. – Улыбнулась Ирина и томно посмотрела на мужчину. На ней было красное облегающее платье под теплым пуховиком. На третьем свидании она решила, что ей нечего стесняться своей фигуры и мысленно она была готова поехать домой к Сергею, тем более он вскользь на это намекнул.
Сергей немного нервничал, но старался этого не показывать. Он пытался шутить, рассказывал забавные истории, но не мог долго задерживать на ней взгляд. Воздух наполнял такой соблазнительный и уютный аромат кофе. Ирина приписала его нервозность, тому, что он стесняется пригласить ее на продолжение вечера. Она решила взять инициативу на себя. Как бы случайно она взяла его за руку, нагнулась, демонстрируя все богатство ее декольте и, глядя ему в глаза, сказала:
- Такой прекрасный вечер сегодня. Совсем не хочется домой. Хочется романтики, может даже приключений. – Полушутя заметила Ирина.
- Можем, как в прошлый раз сходить в кинотеатр. – Он словно испугался чего-то.
- Можно, но хочется просто красиво продолжить вечер. Не обязательно в кинотеатр. Ты мужчина. Мы пойдем туда, куда ты захочешь.
Ему показалось, что она ему подмигнула. И, как будто успокоившись, Сергей согласился. Он улыбнулся, допил свой кофе и продолжил беседу, но уже немного смелее флиртовал и даже полушутя намекал на близость.
После кофе они еще немного прогулялись Гороховой и набережной Мойки, но холодный мартовский ветер подгонял их в тепло. Сергей закурил и старался выдыхать дым так, чтобы не дуть на спутницу. Она, конечно, поморщилась, но не стала возмущаться.
- Ты рассказывал, что живешь на правом берегу? – Спросила она, прячась за его плечом от порыва холодного ветра.
- Да, на Большеохтинском проспекте. Из моего окна отличный вид на Неву.
- Новостройка?
- Нет. Квартира еще советской постройки, с выходом на Свердловскую набережную. Я там всю жизнь прожил. Обожаю это место. Летом так хорошо прогуляться по набережной, по охтинским дворикам. Помню, как гулял там, в детстве с отцом в белые ночи. Ходил с ним в магазин «Универсам», а с мамой ходил в «Юбилей», это такой большой магазин, где продавалась дорогая одежда и всякие интересные штуки. Уже и не вспомню все.
Когда Сергей начал рассказывать про свою родную улицу, дом, места, где вырос, вся его нервозность куда-то исчезла. Он говорил искренне и с легкой грустью по ушедшим дням. Ирина посмотрела на него нежным взглядом. Давно уже мужчина так не раскрывал себя в беседе с ней.
- Покажешь? – Спросила она и прижалась к нему животом.
- Я вызову такси. – Тихо ответил Сергей.
Она промолчала, но еще раз пристально посмотрела на него и улыбнулась. Сергей вызвал такси через приложение и написал кому-то сообщение. Сидя в машине на заднем сидении, Ирина на каждом повороте старалась прижаться к нему бедром. Он положил руку ей на колено и начал слегка поглаживать. Она не сопротивлялась, только снова стрельнула глазками и ухмыльнулась, давая понять, что не против соблазнения. Она очень хотела целоваться, долго, мучительно нежно целоваться, но Сергей то ли стеснялся, то ли не понимал намеков, но он не пытался поцеловать ее в машине. Только сидя в такси, Ирина прислушалась к тому едкому запаху табака, который будто въелся в ее спутника.
«Это еще вопрос, кто кого соблазняет» - подумала Ирина. Ей казалось, что наконец-то можно позволить себе какое-нибудь легкое не опасное приключение, долгожданное удовольствие, которое скрасит серые питерские дни. Ей так наскучила эта скучная жизнь учительницы и разведенки без детей, что все барьеры были сняты. «Будь, что будет» - думала она, не переживая ни о чем.
Но, выйдя из такси и следуя за своим спутником, Ирина почувствовала смутную тревогу. Сергей шел молча и курил, стараясь не дышать на нее. Он снова начал избегать ее взглядов. Здесь пронизывающий ветер был особенно нестерпим, не так как в центре Петербурга. Они вошли в ухоженную и чистую парадную и поднялись на лифте на восьмой этаж.
Сергей начинал заметно нервничать, у него слегка тряслись руки, и не сразу удалось открыть замок. Внутри было темно, и Ирину поразил какой-то удушливый, тяжелый воздух. Пахло даже ветхой сыростью и еще чем-то неприятным. Словно какой-то тошнотоврный, слегка свинцовый и въевшийся в стены запах окутывал темную квартиру. Ирина нерешительно вошла, и Сергей закрыл за ними дверь. Он не спешил включать свет.
- А почему так темно? – Спросила она.
Он ничего не ответил. Краем глаза она заметила какое-то движение в дверном проеме комнаты. Наконец, Сергей включил тусклую лампочку и Ирина увидела убогую, почти нищенскую обстановку старой квартиры. Как будто здесь давно никто не жил. Толстый слой пыли покрывал старую мебель, по углам висела паутина, выцветшие обои уже отслоились от стен в некоторых местах и на нее давил все тот же удушливый, едва уловимый сладковато-металлический запах. Ирина на мгновение замерла от того, как отличался внешний вид ее знакомого и его жилище.
Из комнаты вышла женщина с распущенными волосами и в облегающем темно-сером платье. На вид ей было больше сорока лет, но у нее была какого-то бледно-серого цвета кожа, бесцветные глаза, как будто без зрачков и синие, как у сердечника губы.
- Здравствуйте Ирина. Добро пожаловать. – У нее был какой-то глухой, скрипучий голос.
- Это еще кто? – Уже не на шутку разозлилась Ирина. – Ты меня за кого принимаешь? – Повернулась она в гневе к Сергею. - Я в такие игры не играю! Я ухожу!
Она развернулась и грубо оттолкнула своего кавалера от двери, намереваясь выйти. Она не успела сделать движение, как на нее накинулся Сергей и, схватив за шею, повалил на пол. Ирина пыталась кричать, но женщина крепко схватила ее, зажала рот и они вдвоем обездвижили свою жертву. Она пыталась еще сопротивляться, но эта женщина была очень сильной. Она слегка придушила Ирину и та на несколько минут потеряла сознание.
Ирина очнулась на старом, провонявшем пылью и чем-то еще диване, связанная по рукам и ногам и с кляпом во рту. Ее руки были замотаны скотчем, платье и прическа растрепались. Она еле дышала, невыносимо болела голова. От обиды и страха ей хотелось плакать и звать на помощь. У ее ног сидела, улыбаясь эта странная и очень сильная женщина. Она гладила трясущуюся от страха Ирину и что-то тихо говорила ей. Но, от испуга бедняжка не могла понять ни слова.
- Бедняжка. Чего же ты боишься? Ты ведь сама захотела к нему. – Продолжала женщина скрипучим голосом. Она гладила живот и бедра Ирины и широко улыбалась, обнажая острые желтые зубы. Каждый раз, когда она произносила слово, воздух наполнялся отвратительным сладковатым запахом.
Ирина повернула голову и увидела через проем открытой двери, как на кухне в темноте сидел ее бывший, такой любезный кавалер и трясущимися руками курил сигарету. От сильного волнения он так затягивался, что красный огонек сигареты был похож на крик. Ирина думала, что это какая-то парочка маньяков, которые хотят ее изнасиловать и убить. «Сексуальные извращенцы, расчлениетли!» - эта мысль сверлила ее мозг.
- Не бойся, детка. – Продолжала страшная женщина с серым лицом. – Мы не маньяки. И тебя никто не будет насиловать. Но, мне так нравится твое полное тело.
Она продолжала гладить свою жертву по животу, иногда прикасаясь к ее трепещущей от страха груди.
- Ты такая полнокровная. В тебе так много жизни, которой нам так не хватает. – Женщина грустно вздохнула, но через мгновение вспыхнула с новой силой и приблизила свое серое, страшное лицо к своей жертве. Ирину снова обдал этот ужасный запах, который даже дым от сигарет не мог победить.
- Ты ведь поделишься с нами, со мной своей… - Тут она осеклась и, ухмыляясь, облизнула синие губы черным языком. Ее бесцветные, как будто слепые глаза с дикой злобой смотрели на Ирину.
Ирина еще пыталась сопротивляться, мычать, но силы медленно покидали ее, как будто под гипнозом. Не в силах больше бороться она повернула голову в сторону кухни и увидела, как Сергей трясущимися руками закуривал сигарету от сигареты. Он ни разу не проронил, ни слова и, ни разу не кашлянул.
Женщина чуть откинула голову Ирины и впилась зубами ей в шею. Ирина почувствовала легкий укол, но боли не было. Она поняла, что это конец. Затуманивающимся взглядом она видела трясущегося от страха курящего Сергея и в этот момент ее мозг пронзила мысль. Проваливаясь в темноту, Ирина поняла, чем пропахла эта убогая квартира. Это был запах крови.
Свидетельство о публикации №225061000779