Операция Магдалина. Эпилог

22 мая 1942 года

Берлин, Великогерманский рейх

Суперинтендант Диллон Коннолли прошёл трёхмесячную стажировку в Крипо, гестапо и секретном отделе IV-H, после чего предсказуемо создал и возглавил секретный отдел Гарды Шиханы по борьбе с паранормальным противником.

За почти три месяца работы у него (тоже предсказуемо) накопилось немало вопросов к его инструкторам, поэтому с ближайшей оказией (на уже легендарной Супер-Электре) он прибыл в Берлин.

Где немедленно и встретился… правильно, с (формальным) начальником отдела IV-H и командиром Зондеркоманды К теперь уже штандартенфюрером СС Роландом Риттером фон Таубе. Разумеется, в теперь уже берлинских «птичках» - закрытом ресторане для конфиденциальных встреч У Птицелова.

После обмена любезностями и поглощения вкуснейших блюд теперь уже баварской кухни (совладелец ресторана Генрих Гиммлер родился и вырос в Мюнхене), Коннолли лукаво-загадочно улыбнулся и осведомился:

«Хочешь узнать, что стало с зданием приюта в Киллили?». Колокольцев пожал плечами: «Для меня это уже древняя история… столько всего произошло…»

Дело пражских Големов, парижских Потрошителей и Охотника, предотвращение мега-теракта, дело ламий-мутантов… и это лишь верхушка паранормального айсберга. Кроме того, рейхсфюрер сделал Колокольцева генеральным инспектором лагерей смерти, что съедало уйму времени, сил и нервов.

«… хотя всё равно любопытно» - усмехнулся он. Суперинтендант вздохнул:

«Узницы бесследно исчезли – словно в параллельную Вселенную…».

Колокольцева это не удивило – ибо ликвидацией приюта Вельзевула занимался граф Вальтер фон Шёнинг, а он обитал в самом настоящем параллельном мире.

«… сестрички Люцифера были заживо сожжены в Каньоне Смерти в Бычьих горах – как катары в Монсегюре…».

И это Колокольцева не удивило – учитывая, что граф до сих пор числился Великим Инквизитором Святого Престола, его приговор (выносить который он имел полное право как от духовных, так и от светских властей) иным быть не мог.

«… как и молохане, которых взяли в их штаб-квартире…»

Аналогично. Колокольцев будничным голосом осведомился: «Здание приюта взорвали?». И получил совершенно неожиданный ответ.

«В том-то и дело, что нет…». Его визави изумлённо посмотрел на него. Диллон Конноли бесстрастно объяснил: «Взорвали здание штаб-квартиры Церкви Молоха, имитировав взрыв бытового газа… после чего залили освящённой водой»

Standard Operating Procedure в борьбе с молоханами. Коннолли продолжал:

«… а приют в этом здании работает до сих пор – только под новым руководством»

От изумления Колокольцев аж дар речи потерял. Суперинтендант продолжил: «И название новое – ныне это приют Святой Екатерины Александрийской…»

«Второй Остров Свободы?» - удивился Колокольцев. С создательницей и руководителем первого Острова Свободы (и Общества Святой Екатерины Александрийской) сестрой Клариссой он ни разу не встречался лично, но от Бориса Новицкого (который с ней спал) слышал о ней много лестного.

«И да, и нет» - уклончиво ответил Коннолли. «Это как?» - удивился Колокольцев.

Суперинтендант объяснил: «С одной стороны, у этих двух заведений много общего. Полная добровольность – обитательницы могут покинуть приют в любой момент – даже без объяснения причин…»

Колокольцев кивнул. Диллон Коннолли продолжил: «…  никакой каторги в прачечных – девушки занимаются любимым делом, а Общество Святой Екатерины берёт на себя продажу их работ и привлечение клиентов…»

Сделал небольшую паузу – и вдохновенно продолжил: «Я общался с доктором Хайнцем Грюном…». Директором официально не существующего Института оккультных наук Анненербе – научно-исследовательской империи СС.

«… он утверждает, что у его института что-то вроде СП с этим приютом: Хайдерлагер Грюн…». Зелёный – с намёком и на Ирландию, и на фамилию.

Колокольцева это не удивило – надо же куда-то девать мистически одарённых ирландок, которые категорически не вписывались в ирландское общество.

Суперинтендант уверенно продолжал: «Теперь всё кошерно: птички опять летают – я лично проверял; зверушки тоже приходят – монахини и девушки их кормят… но есть нюанс… даже два…»

«А именно?» - обеспокоенно осведомился Колокольцев. Коннолли вздохнул – и сбросил бомбу: «Второй Остров Свободы – такая же франшиза первого, как приют в Киллили Сестёр Милосердия Доброго Пастыря…»

Сделал многозначительную паузу – и сбросил вторую бомбу:

«… и оттуда тоже не возвращаются. Причём в Хайдерлагер попадают не все…»

Колокольцев ошарашенно уставился на него.


Рецензии