Вера о Комиссаржевской Алексею Вал Серебрякову

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Занавес поднимается, и мы оказываемся в вихре театральной жизни начала XX века. В центре внимания – Вера Комиссаржевская, яркая и амбициозная актриса, мечтающая о собственном театре, о сцене, где будут рождаться новые смыслы.

Сцена 1. Кабинет Веры. Петербург, 1906 год.

Вера, полная энергии и энтузиазма, беседует с Всеволодом Мейерхольдом. Она пригласила его стать главным режиссером ее театра, видя в нем новатора, способного воплотить ее самые смелые замыслы.

Вера: Всеволод Эмильевич, я верю в вас. Вы – гений, способный перевернуть представление о театре. Я хочу, чтобы мой театр стал местом, где зритель не просто развлекается, а сопереживает, размышляет, чувствует.

Мейерхольд: Вера Федоровна, ваши слова – музыка для моих ушей. Я давно мечтаю о сцене, где можно будет экспериментировать, искать новые формы, говорить с публикой на языке символов и метафор.

Их диалог искрится идеями, но уже чувствуется напряжение – разница в видении будущего театра.

Сцена 2. Монолог Веры. Пустая сцена.

Вера стоит в одиночестве на сцене своего театра. Свет рампы высвечивает ее лицо, полное надежды и сомнений.

Вера: (Взволнованно) Мой театр… Это не просто здание, не просто место для представлений. Это – моя жизнь, моя душа, моя надежда. Я хочу, чтобы здесь звучали голоса правды, чтобы здесь рождались новые смыслы, чтобы здесь люди становились лучше, чище, добрее. Я хочу, чтобы мой театр стал храмом искусства, где каждый зритель найдет что-то для себя. Но как это сделать? Как найти тот самый ключ, который откроет сердца людей?

Сцена 3. Интервью. Гримерная Веры.

Ольга Зарецкая, молодая корреспондентка, берет интервью у Веры. В гримерную заходит Алексей Валерьевич Серебряков, партнер Веры по сцене. Он с интересом наблюдает за Ольгой.

Ольга: Вера Федоровна, скажите, что для вас самое главное в театре?

Вера: Искренность. Я хочу, чтобы зритель верил каждому моему слову, каждому моему жесту. Я хочу, чтобы он чувствовал, что я говорю с ним от всего сердца.

Алексей Валерьевич, очарованный Ольгой, не сводит с нее глаз. Между ними пробегает искра.

Сцена 4. За кулисами. Театр Веры Комиссаржевской.

Напряжение между Верой и Мейерхольдом нарастает. Их взгляды на постановки расходятся все больше. Вера чувствует, что теряет контроль над своим театром.


Рецензии