Необразованность
Необразованность (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
к У Необразованных – всегда ночь.
зпвл У Необразованных родителей рано или поздно наступает период, когда дети начинают их считать недалекими и перестают уважать, после этого воспитание заканчивается и затрудняется общение.
п Жизнь Необразованного человека пуста, жалка, скучна и неполноценна.
к Злые невежи знающих ненавидят, добрые всезнайки Необразованных – жалеют.
и Каждый человек хоть в чем-то да безграмотен – и в чем-то профессор.
ип Наши недалекие предки были Необразованны, но поступали разумнее — одна из причин этого знание житейских мудростей, пословиц, поговорок, на которые они ориентировались в своем поведении.
вп Необразованный человек от непонимания не опасного – боится, а опасностей – не замечает.
п Лучше быть Необразованным, чем напичкать себя ненужными, неосмысленными, плохо усвоенными и не увязанными между собой знаниями.
п Лишь Необразованные люди считают свое образование уже законченным.
п Необразованного человека в старости заедает скука.
-п Необразованному – труднее разобраться в жизни, решать ее проблемы, общаться с людьми и занять достойное
место в обществе.
з Необразованный не способен полноценно воспользоваться умом.
к Необразованный человек – раб.
п Необразованному – сначала надо учиться добру, а затем другим наукам, а то они пойдут лишь во вред.
п Если Необразованного не принуждать учиться, он может сам захотеть, если принуждать – это исключается.
п Хорошие помощники в искоренении Необразованности – желание и интерес.
рс Вопросительный знак – враг Необразованности.
п Борись с Необразованностью – пока она не взяла тебя в оборот.
а Пока человек безграмотен – он живет почти как животное.
п Чем быстрее человек ликвидирует Необразованность – тем раньше выберет верную дорогу.
кл Чем Необразованней – тем короче руки.
п Необразованность в элементарных вещах — делает человека посмешищем.
пв Трудно бороться с Необразованностью тому – кто, не владеет процессом обучения.
вп Если в борьбе с Необразованностью параллельно не воспитывается духовность и нравственность – это опасно.
п Необразованность – причина многих бед.
-кл Необразованный - дальше своего носа не видит.
а Необразованных не считают за людей.
пвд Бедность бывает от Необразованности.
п Необразованность делает человека несвободным.
пз Волнение часто от Необразованности.
з Недоразумений больше – у Необразованных.
а Ложную ученость труднее заполнить знаниями, чем Необразованность.
пз Лучшая почва для предрассудка – Необразованность.
пз Более склонны к суеверию Необразованные.
пл Необразованному человеку – даже днем темно.
к Необразованный человек – слеп.
п Кто после школы не занимается самообразованием – остается
Необразованным.
з Необразованность от незнания – труслива.
в Необразованный не может быть не трусом – незнание не может не порождать страх.
кл Необразованность – не беда, беда в нежелании знать.
д Познав очередную истину, мы отвоевываем еще один плацдарм
у Необразованности.
з Молчание способно спрятать Необразованность, но оно не дает возможности поддержать непосильный для понимания разговор.
п Люди чаще ошибаются не от Необразованности – а от уверенности в своих знаниях.
п Необразованность – почва для ошибок.
а Психика размывается Необразованностью.
п Необразованному – труднееп выжить.
к Ум у Необразованного – что каша без масла.
а Необразованный человек вынужден быть покорным всегда – потому что не может определить чему он может, не покорятся.
п Лишь Необразованные люди считают свое образование уже законченным.
а Есть люди, которых не надо после средней общеобразовательной школы больше учить, и даже это может быть им вредно. Они,
самообразовываясь, сами достигают необходимого уровня знаний
и становятся личностями.
к Необразованный — слаб.
а Сложная информация Необразованного только запутывает и
раздражает.
а Одним на борьбу с Необразованностью требуется лишь мизер времени – другим не хватило бы несколько жизней.
п Помехой являются суета и спешка.
п Помощники борьбы с Необразованностью - интерес и удивление.
з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не
очень хорошо знает примитивные области жизни, где Необразованному
знакома каждая мелочь.
з Необразованный инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как
питание, размножение и выживание.
п Боротся с Необразованностью лучше легко, постоянно, не превращая это в обязательное обучение, а тем более зубрежку, которая не позволит материал осмыслить.
п Борись с Необразованностью смолоду – жалок тот, кто, спохватившись, начинает это делать, в старости..
п Анализ и логика – верные помощники в борьбе с Необразованностью.
рп Нельзя побороть Необразованность – только по учебникам.
п Человеку, влюбленному в жизнь – легче ликвидировать Необразованность.
п Равнодушие – злейший враг ликвидации Необразованности.
п Если человеку удается сохранить пытливость ребенка — ему легче ликвидировать Необразованность.
з Необразованная покорность – вынуждена, поклонятся всем без разбору.
а Несмотря на то, что все знания для человека ценны, кое-что
ему лучше не знать.
п Если что-то узнаешь, непроизвольно начинаешь применять,
поэтому, стремясь к знаниям, кое-что надо оставить в покое,
в особенности это касается слабовольных, безудержных, заводных…
к Необразованность – помеха мудрости.
а Необразованность - подпускает беду.
д Необразованность - усложняет жизнь.
д Необразованность не дает человеку возможности правильно поступать.
к Чтобы бороться с Необразованностью надо начинать с малого.
п Друзья борьбы с Необразованностью терпение и старание.
а Необразованный все, что не знает – считает не нужным.
л Для человека существует лишь то, что он знает.
з Необразованность мешает овладеть собой.
а Необразованность ставит человека ниже других.
кл Необразованный - непривлекателен.
а Необразованный не может установить причины бед и методы противостояния им.
ю Образованием люди не занимаются потому, что все время, си-
лы и средства уходят на удовлетворение основных инстинктов, а
происходит это потому, что они Необразованны.
ю Люди, нарушающие закон по Необразованности, иногда жалуются в правоохранительные органы на тех, кто им мешает.
ю Образование некоторых людей лишь раздражает, потому
что отвлекает от пива, секса и сигарет.
Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» http://proza.ru/2009/05/16/837, «Энциклопедия жизни» http://proza.ru/2023/02/09/819 .
Все мои произведения http://zhurnal.lib.ru/l/lenx_a_n/
Лень Анатолий
Свидетельство о публикации №225061101172