Хаос

Человечество не могло ждать милости от природы после того что сделало с ней. Земля содрогалась, словно тая в себе демона, рвущегося наружу (имя этому демону Хаос). Пустыня и океан порождали смерчи. Они, словно многорукие великаны, несли разрушения. Плотью этих чудовищ был песок, кровью – вода, сердцем и разумом – ветер. Их нельзя было убить или хотя бы ранить.
Живые нашли спасение от неживых под энергетическими сферами. Один такой купол защищал весь город от канализации, до высочайшей башни. Все дома давно срослись в нечто напоминающее муравейник издали. Лишь при приближении были видны муравьишки-люди, летящие на капсулах по ходам гигантского лабиринта.
Большинство из них и не знали что там – за стеной. Для них небо всегда оранжевое, искажаемое защитником, мир – серый, украшенный яркими огнями. Но каждый житель понимал что погибнут если не станет главной цитадели – высочайшего здания. Ведь к нему прикреплены все здания. Оно создавало сферу, предохраняла город от наклона, ибо шар, как известно способен катиться.
Так же цитадель являлась и административным центром. В ней находилось все: от мэрии и загса, до тюрьмы и крематория.

Свет вонзился во мрак одной из камер СИЗО. Восемнадцатилетний парнишка заслонился от него руками.
- Вставай, - злобно буркнул один из пришедших людей.
Их было двое в черных кителях.
Подсудимый прихрамывая, но гордо вошел в зал суда, прошел мимо лиц присяжных и судьи, бросив слово последнему:
- Отец…
- У меня нет сына.
- Иди живее! – сказал страж, толкнув в спину.
Парень словно искал кого-то среди людей. Их силуэты сливались в единое многоликое многоголосое враждебное существо. Оно бормотало во все голоса, порождая гул. Толпа стихла заслышав голос судьи.
Он был высок, красив, силен хотя не молод. Глаза его уставшие зеленовато-карие, локоны рыжевато-коричневые, собранные в хвост.
Закончив свои вступительные речи, судья дал слова прокурору:
- Демон сейчас сидит перед вами в клетке. Он всю свою жизнь притворялся человеком и чуть не убил ту которую называл сестрой. Потерпевшая – Роксана Кербер. Слово предоставляется вам.
Девушка встала и сказала:
- Свидетель имеет право отказаться давать показания против родственников.
- Существо обладающее паронормальными способностями - не человек. Такие как он - ему родня.
- Зачем тогда суд, если и так все ясно? – спросила Роксана.
- Роксана Кербер, вы решили перечить закону? – сказал судья, вставая.
- Вы не пощадите ни сына ни дочь, ведь верно Константин Кербер?
- Роксана… - судья не нашел слов. Ему подчинялись судьбы тысяч людей. Но над дочерью он не имел контроля. Порой казалось будто он побаивался ее. – присаживайтесь. То что подозреваемый виновен очевидно. Как его наказать решит сегодня суд присяжных. Пусть говорит другой свидетель.
- Свидетель Сара Бирюк вам есть что сказать?
Длинноволосая, светлая девушка одетая и накрашеная по правилам гламура, цокая шпильками, подошла к трибуне, поклялась говорить правду перед святой книгой и заговорила сладеньким голоском:
- Это случилось на банкете в честь юбилея достопочтенного судьи Константина Кербера. Александр Кербер без всякой причины кинул в нее огненный шар.
- Я не хотел нападать на нее! Это вышло случайно! Она кинула мне телефон. Я хотел его поймать…
- Человек чуть не лишился жизни и это факт. - Перебил прокурор.
- Роксана, скажи же, что я не мог причинить тебе вред! Черт, где мой адвокат!
- Демон не имеет права на защиту адвоката!
- Не человек не может судиться!
- Предложишь сразу пристрелить тебя?
- Это будет лучше участи подопытного или раба!
- Всем, тихо. – Сказал судья, – пусть говорит другой свидетель. Анжела Кербер, вам слово.
- Александр говорит правду! Он не мог желать зла людям. Скажи же Роксана!
Но Роксана сидела равнодушно сложив руки, опустив голову. Если бы кто-нибудь посмотрел ей прямо в лицо, то увидел бы что девушка спала. Это понимал только Александр, хорошо знающий повадки младшей сестренки.
- Твоя сестра не желает поддержать тебя, потому что ты искажаешь факты. Ей видней, это она чуть не погибла. Согласно результатам экспертизы выяснилось, что тот кто носил имя Александр Кербер действительно обладает паронормальными способностями, возникшими вследствие мутационных изменений в цепи ДНК. Кодекс всепланетной империи Гепардесса гласит, что существо, обладающее паронормальными способностями – не человек и следовательно не имеет человеческих прав…
…Подсудимый бессильно слушал, понимая, что жизнь его оборвалась: «Сара предала меня. Артур – мой лучший друг теперь мой прокурор! Отец – судья, отрекся от меня! Роксана уснула, ей наплевать на меня! Предатели! Никому нельзя верить! Только Анжела не отвернулась от меня...».
Прокурор закончил свою речь и сел на свое место. Выступило еще несколько людей, так просто для веса. Все они обвиняли Александра.
- Суд признает Александра Кербера виновным в покушении на человеческую жизнь и в сокрытии паронормальных способностей, следовательно приговаривает подсудимого к причислению к государственным рабам. В последствии раб может быть продан частным лицам. – Сказал судья. – Решение суда окончательно и обжалованию не подлежит. На этом заседание суда можно считать оконченным.
Роксана открыла глаза и бросила взгляд на брата, который смотрел на нее из-за бронированного стекла. Девушка спокойно вышла из зала, как и сотни равнодушных лиц. И только его сестра-близнец – Анжела мельком печально взглянула на бедолагу. Впрочем ушла так же как все.
- Роксана! – крикнул Александр.
- У тебя больше нет сестер, - рыкнул судья, проходя мимо.
Роксана подошла к Артуру, не обращая внимания на брата. А ведь когда-то они скакали верхом по полям загородных владений отцов. Самые близкие друзья – брат, сестра и ее жених…
Осужденного увели.


Рецензии