12. 4 Про жизнь

Доброго дня, дорогой читатель. Я давно тебе не писал. Последние пол года мне было довольно тяжело выбираться, поскольку идёт тринадцатый год моих неутомимых потугов -) Толща мира так велика и этот порядок, близкий к всецелостности оказывает на меня колоссальное давление. Я так устал, дружище, если бы ты знал, как я устал. Однако, никуда нам не деться от этого и надо просто как-то смочь -) Ты не представляешь, как мне отрадно от того, что я смог для тебя начертать словами свой след. Так много выразить успел. Порой перечитываю какую-нибудь свою писанину, что прочитал очередной читатель в статистике прочтений, и дивлюсь -) С одной стороны наивно написано -) А с другой, я таки молодец -) Вот сейчас попробуй всё это напиши, или даже вспомни -) Какие-то моменты я вообще уже не в состоянии обобщить -) Поэтому я безмерно рад не только тому, что всё успел и не только сделать, но и рассказать -)

И вот я снова на острие иглы. Но что такое игла? Спросишь ты -) Итак, представь себе две кротовые норы. Пожалуй, в этом космологическом смысле будет слишком сложно объяснить, поэтому давай представим одну кротовую нору, обычную -) Вот у неё есть вход, куда залезает крот, и выход. А что находится между этими её концами? Да, какое-то пространство. Теперь представь, что это пространство упорядочено некоторым образом, и речь идёт не о земле, в которую залезает крот -) а о материи, и конкретно, о некоторых порядках сочетания света. Ты уже понимаешь к чему я веду? -) Вот у тебя есть два глаза -) Между ними множество слоёв определённого порядка света, заключённые по определённым правилам в некоторую систему. Это ты. Помнишь, раньше были аудиокассеты -) И вот он ты, а твоя жизнь, такая же кастета, просто немного более сложная -) В ней свет путешествует из одного конца, в другой. Однако, в отличие от аудиокассеты, свет движется всегда только в одном направлении, относительно времени. И чем дальше ты от начала, тем ближе к своему концу. И вместе с тем, твоё восприятие себя самого, всегда притянуто к своему концу. Ну то есть ты воспринимаешь себя собой именно в точке насущной песни. В каждом конкретном мгновении, твои концы сопряжены между собой. Ну, как связные частицы, и конкретный ты, твоё сознание, находится всегда посредине. Что мы имеем из этого представления? У тебя есть два глаза -) Начал ты свой путь в левом вхождении и движешься вправо. Причём ты всегда находишься на краю. Эти две точки я называю точками воздействия и восприятия. Когда они сходятся - происходит импульс.

Теперь нам, для понимания, понадобится следующая аллегория -) Помнишь такие моменты в фильмах, когда чувак летит на истребителе и пытается поймать в прицел преследуемый самолёт? У него там на мониторе какой-нибудь прицел и другой самолёт, который никак не попадёт в его центр. Вот они летают по небу туда-сюда - вправо, влево, вверх, вниз -) А потом фуяк, и он его ловит таки в прицел, издается продолжительный писк, после прерывистого, и он спускает гашетку. Как в песне - "Нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди ещё один заход" -) Так вот, когда между твоими глазами, как между прицелом и тем истребителем, за которым ты мчишь, случается мгновение сопряжения, тогда в твоём доме - пространстве упорядоченного света между входом и выходом кротовой норы, случается пополнение определённых ресурсов. Ну, то есть вся жизнь это игра -) Событийность в твоей жизни, в твоей кассете, происходит в погоне за следующей мерой недостающих ресурсов. Мгновения наслаждения, радости, сладости, мечты. Когда ты думаешь, то смотришь в некоторую точку определённое время. И вот оно, мгновение сопряжения. Смотришь на красоту, или созерцаешь её, можно сказать. И вот оно, ещё одно сопряжение. Для чего? Спросишь ты -) Грубо говоря для того, чтобы как можно дольше оставаться в строю. Бодрым, зрелым, полным сил. Не стареть, не отставать от своей середины.

И вот, твой день подошёл к концу -) Ты в насущном пространстве, в насущной толще света пособирал свои ништяки -) Конечно, сам того не понимая, ведь ты думаешь, у тебя свои цели в жизни, свои планы на каждый день -) Твои точки восприятия и воздействия разошлись уже далеко и веки тяжелеют, на них надвигаются следующие слои света, которые тебе предстоит осваивать завтра. Что такое ништяки? Спросишь ты -) Как я говорил, это ресурсы, которые тебе необходимы. Это не твои удовольствия и наслаждения, точнее не прямо сейчас они твои. Это твои порядки света, стройматериалы твои, которые тебе необходимы. День твой может пройти так, что ты и вовсе ничего не добыл. Тогда будут накапливаться тягота, уныние, апатия. Ну ты понимаешь? -) То есть чтобы тебе ощущать непосредственно эти ништяки, они должны быть весомыми. Представь, что ты играешь в игру на приставке там, или на компе. Твой персонаж бегает и собирает к примеру ману -) Ты весь уровень не пропустил ни одной её толики, она у тебя копится и каждый следующий шарик маны становится всё больше. Через определённый уровень, от того, что ты собираешь большие шарики маны, у тебя и сам персонаж начинает расти -) Ну то есть ощущать прирост, эти ништяки становятся твоими - ощутимыми. А если ты не собирал ману, много пропускал, то шарики уменьшаются и не оказывают влияние на твои физические ощущения. А через определённый уровень, и сам твой персонаж начинает болеть да хворать. Но пока ты не в самом конце -) Ближе к зрелости, если ты накопил достаточно маны -) у тебя всё хорошо. Однако мана, как таковая, постепенно заканчивается в окружающей среде. Теперь ты её можешь добыть только проявляя любовь к окружающим тебя персонажам -) Обмениваешься маной с ними - они тебе твою ману, ты им отдаешь свои излишки. Но если ты не проявляешь любовь, таких людей вокруг тебя становится всё меньше. А через определённый уровень твой персонаж начинает стареть да деградировать.

Но пока, у тебя впереди следующий день -) Свет навалился на твои веки, ты закрываешь глаза, они сходятся в районе твоего темечка. Здесь уже не импульс, здесь перемещение наверх, в следующую толщу света - для тебя записывается новая песня. Завтра утром ты проснешься и начнёшь её слушать -) Быть на острие иглы, значит перемещаться наверх в лучший порядок света, коих множество в различных вариантах его качества. Это значит понимать, что происходит и как это работает. Осознавать свой путь и вести свой дом в лучшую версию завтрашнего дня.


(Ах дааа, про острие иглы -) я тут перечитывая вспомнил -) А ты читаешь медленно мои слова? Как я тебя просил однажды. Так медленно, как родители детям читают сказки -) Я вот тут перечитывая быстро вдруг понял, что ничего не понимаю из написанного -) Я же говорил тебе, медленно для того, чтобы во всех твоих центрах всё это успело сойтись в единый порядок восприятия. Речевой центр может работать на очень большой скорости, глазами можно прочитать ещё быстрее. А чтобы всё это в воображении собралось в картинку и соединилось воедино, притянув из ячеек памяти некоторые аспекты, читать следует довольно таки медленно. Тем более темы, о которых я тебе рассказываю, довольно таки сложные и ресурсоёмкие, относительно представления.)


Для понимания нам понадобится аллегория -) Представь себя посредине своей комнаты. Этакая впуклость в пространстве -) Вот ты сейчас представил? Или читаешь дальше? -) Давай перенесём это на лист бумаги для наглядности. Посредине этого листа точка - это острие иглы, как темечко твоё. Эта точка находится посредине круга - твоей головы. А по сторонам от того круга четыре прямоугольника - твоё тело. Остальные предметы переносить не будем, для понимания этого достаточно. А теперь представь, что это не лист бумаги, а простыня, большая большая простыня, размером с твою комнату. И вот, ты стоишь посредине комнаты и накинул на себя эту простыню, чтобы всё сошлось в ней - середина к темечку, затем голова и туловище. И смотришь ты в определённую сторону как сам, так и на простыне. Представь, что на этой простыне, в месте твоих глаз есть пара отверстий -) В общем накидываешь её на себя так, чтобы всё сошлось. Это пелёнка - первая -) Пусть в нашей аллегории все эти пелёнки одной плотности - одинаковые простыни с одним рисунком. Теперь представь, что ты кружишься вокруг своей оси. Раньше был такой совковый тренажёр - вращающийся диск здоровья -) Встаешь на него и крутишься на месте. И вот, ты стоишь и крутишься по часовой стрелке, а остальные простыни, коих очень и очень много -) накидываются на тебя и уже немного невпопад, начиная со второй. Вот пятая налетает - голова уже смещается и на твоей насущной голове будет простыня, которая на твою голову накидывается рисунком твоей спины на ней. Через какое-то время, на твоей голове будет просто жопа -) Теперь ты останавливаешься от вращения и представляешь, какой комок себя самого ты будешь представлять? -) И это только один мир - твой базовый, только в определённом порядке плотности. А в нём, это только один центр твой - со зрительным восприятием. И это только твои собственные флуктуации, без поналипших отходов. Представляешь этот порядок искажений? Помнишь я тебе говорил, что красота есть везде, вокруг. И чтобы её узреть, необходима глубина. В нашей аллегории глубина, это когда все отверстия твоих глаз во всех этих простынях сходятся с твоим базовым зрением. Чем меньше отверстий сходятся на твоих глазах, тем меньше ты видишь красоту. А затем и вовсе перестаешь её замечать. Чем больше ты концентрируешься, смотришь в одну точку непрерывно - на огонь там, на воду или как работают другие -) чем больше ты созерцаешь красоту, тем больше она для тебя раскрывается. Теперь ты понимаешь почему? Эти пелёнки стремятся сойтись. Просто обертоны в каждой из них свои, свои скорости, свои такты и ты можешь их сознательно выравнивать только сохраняя определённый порядок константы. Вся твоя жизнь, а именно событийность в ней - те ништяки за которыми тебе надо суетиться, призваны для того, чтобы ты сошёлся со своими пелёнками, как базовый элемент, фундаментальный, относительно себя самого. Помнишь я говорил, что в каждый определённый день, ты находишься под влиянием определённого своего центра. Это тот центр, в котором наибольший порядок искажений относительно остальных. Тот центр, который нуждается в тебе и твоём соучастии больше всего. Ведь мы только зрительный рассмотрели. Понимаешь, что каждый аспект твоего существования, как настроение, самочувствие, ощущения - всё зависит от того, на сколько сходятся эти пелёнки в каждом из центров твоих? И это без всех тех отходов, что ты насобирал за свою жизнь. А представь что эти простыни грязные, каждая по своему, на каждой свои пятна в разных местах. Теперь давай добавим сюда ещё множество центров, а значит грязных простынь больше на целый порядок. Нет, ты представляешь, какой комок грязи ты из себя представляешь относительно пространства? -) Здесь даже может произойти твоё возмущение на мои слова. И если так произошло, значит какие-то пелёнки и вовсе в говне, как бы прискорбно это не звучало. Ведь я говорю тебе очевидные вещи. Разве ты стирал эти пелёнки? Разве занимался собой? Нет, потому что ты даже не знал о них. А порядок знания это базовый порядок, чтобы хотя бы появилась возможность хоть что-то сделать. И вот, двенадцать твоих центров, по дюжине пелёнок в каждом. Не говоря уже об альбомах и индексах -) Представляешь себе величину искажений относительно каждой индивидуальности? Словно огромная стиральная машина, в которую влазят пусть даже сотня грязных простыней, крутит и крутит их непрерывно. Не отстирывая причём, а просто вращая, как мафон твою кассету -) Представляешь себе этот огромный ошмёток грязи? Нет, это не ты этот ком, но ты его насобирал и каждый из нас тянет на себе эту гирю. А помнишь я рассказывал тебе про гирю? -) В какой-то теме про отличие принятия от смирения. И вот, мы тянем этот ком, что продолжает расти изо дня в день, из года в год. Словно бурлаки на волге, только если бы каждый тянул всё своё в одну жопу -) В общем я отвлекся -)

То ж я тебе всё говорил - крайняя пелена, фундаментальный элемент -) Ну вот он ты, под грудой простыней -) Представим отсюда твой день -) Но сперва, расставим точки над и. Когда мы говорим о разной плотности пелёнок, это касается пространства, разных миров и твоего пути. Помнишь я рассказывал тебе о книгах там, Альфа-Омега. А когда мы говорим о простынях одной плотности - это касается твоего тела. Ведь что внутри, то и снаружи. Принцип везде один и всё примерно схоже. Поэтому в первом случае будем говорить - пелёнки, а во втором - простыни -) Ну типа кимоно, как твоя плоть, состоит из простыней, а белые одежды - из пелёнок. Конечно, в твоём теле искажений меньше, чем в самом пространстве, как меньше и грязи, ведь система более закрытая и периодически старается самоочищаться -) И вот, твой левый глаз находится в самом низу, как точка восприятия. А правый, как точка воздействия, на самой последней простыне. Ты просыпаешься их точкой схождения в одной из простыней, которая более всего нуждается в тебе. Открываешь глаза, раздвигая толщу света, словно втёсываешься небольшим промежутком посреди середины закрытой толстенной книги. А в этой книге, на этой странице, все буквы перемешались и тебе надо суетиться весь день, расставляя всё по своим местам. Бессознательно ловишь ништяки -) или обмениваешься маной -) Или накапливаешь грязь - выражая возмущение, проявляя нелюбовь. Между тем, ты постоянно крутишься на диске и следующая пачка простыней наваливается на тебя, веки тяжелеют и ты улетаешь в следующую нуждающуюся простынь. Или остаешься в этой, если ничего не порешал. Раздобыть в ней ништяки и сдвинуться порой оказывается очень сложно, если она уже достаточно загажена. Мана постепенно исчезает, людей вокруг становится всё меньше, в тебе накапливаются негативные чувства, эмоции, уныние, апатия, уже и не интересно ничего. А со временем, самому уже не представляется возможным выбраться и вовсе. Из этой пелёнки грязь распространяется и выражается в хронических заболеваниях. Между тем, ты уже относительно пространства и пелёнок начинаешь погружаться в низшие миры, в которых люди вокруг становятся к тебе более озлоблены, более агрессивны и придирчивы. Так и у тебя, всё начинает валиться из рук. Ты перестаешь слушать и понимать слова - всё, тебя нет. Даже фильмы перестаешь смотреть, потому что твоё восприятие не выдерживает больше пары мгновений. Ты просто тупо смотришь на тупые приколы в крошечном экране своего телефона. Ну, не ты конечно -) Ведь ты здесь, читаешь и стараешься понять. По моему я отвлёкся, скажи? -) Я ещё не полностью освоил насущную меру ментальной связи и меня то и дело куда-то заносит -)

Давай вернёмся к ментальному центру - темечко и острие иглы -) Я снова выбрался на этот конец себя самого, и видишь -) могу для тебя что-то написать -) Когда я пребываю в остальных ведущих центрах, мне совсем лениво и не интересно что-то писать, рассказывать -) И я уже давно не пытаюсь себя преодолеть -) Мне надо всё сейчас перечитать, чтобы уловить суть, о чём я тут тебе пишу -) Я забыл, что хотел сказать то толком -) Щас щас, погоди, перечитаю -)


О! -) Острие иглы и движение. Не будем считать, что тебя не осталось и ты просто кукла, ведомая потоками вони -) Зайдём с другого конца, представим вариант, когда ты слушаешь, когда ты мыслишь, понимаешь то, о чём я говорю. Тогда ты научишься двигаться в пространстве, по ништякам -) определяя свой ведущий сегодня центр, по косвенным признакам. Тогда однажды ты начнешь влиять на свою действительность, проявляя любовь к окружающему пространству. Тебе ведь необязательно заморачиваться медитациями, сохранением константы и тому подобное. Ты можешь жить нормально, приумножая себя. Тогда, возможно, однажды, ты начнешь управлять своей действительностью. Хотя, пожалуй нет -) Чтобы управлять, без медитаций и иже с ними не обойтись. Но влиять ты сможешь ведя нормальный образ жизни. Ведь всё очевидно - любовь основа всему в нашей системе. Не сопли-нюни, не чувства-эмоции, не сюсюканья, а её истина. Она холодна и строга, дружище -) И ты не сможешь её обмануть, перешагнуть, преодолеть, перетерпеть. Только каяться, признаваться, молиться и мечтать. Искренность её основа, и это надо понимать.

Наверно я буду закругляться -) Видишь, меня опять куда-то заносит -) Возможно я что-то добавлю, когда освою насущную меру. А пока, как говорится, пока -)


Рецензии