Операция Магдалина. Наследница
Виндзорский замок, Великобритания
В конверте обнаружился полный комплект документов на имя Митчелла Ллойда Феррета, включая служебное удостоверение офицера армейской разведки в звании подполковника.
Король улыбнулся: «Вы неизбежно будете пользоваться такими… я подумал, что пусть лучше будут настоящие, чем производства Тирпиц-уфер…»
И поспешил успокоить гостя: «О существовании этих документов знают только четыре человека: я, премьер Черчилль, полковник Мензис…»
«А четвёртый кто?» - осведомился Колокольцев. К его немалому удивлению, монарх его вопрос проигнорировал. Вместо ответа осведомился:
«Вам, как обычно, положены три дня отдыха после успешной операции?»
Колокольцев кивнул. Георг VI не так уж чтобы совсем неожиданно предложил… точнее, попросил: «Я бы хотел, чтобы эти три дня Вы провели здесь, в качестве гостя моей семьи. Точнее…»
Он нажал кнопку звонка. Дверь в комнату распахнулась - и Колокольцев мгновенно даже не поднялся, а вскочил со стула. Ибо в комнату чисто королевской походкой вошла не столько симпатичная, сколько привлекательная… даже притягательная рыжеволосая девушка. Которая выглядела… нет, не старше – взрослее своих хронологически пятнадцати лет. Намного взрослее.
Элизабет Александра Мэри, герцогиня Йоркская. Будущая – если не случится ничего экстраординарного – королева Великобритании Елизавета II.
«Здравствуйте… Ваше Высочество» - изумлённо пробормотал Колокольцев.
«Здравствуйте, Роланд» - с истинно королевским спокойствием ответила Елизавета. Как будто знала своего визави с пелёнок. И обворожительно улыбнулась: «Да Вы присаживайтесь – в ногах правды нет, как говорят русские»
Колокольцев изумлённо опустился на стул. К его великому удивлению, герцогиня Йоркская заняла соседний. Обдав его пьянящим, чарующим… и убийственно эффективным ароматом баснословно дорогих духов.
«Элизабет четвёртый человек в стране, кто посвящён в тайну Роланда фон Таубе» - прокомментировал король. Колокольцев изумлённо покачал головой:
«Я всё понимаю, война и всё такое… но не рановато ли?»
Юная герцогиня всплеснула руками и заливисто расхохоталась: «И это говорит командир зондеркоманды, в которой одному бойцу женского пола пятнадцать, а другому точнее, другой… четырнадцать?»
«Тринадцать» - машинально поправил её Колокольцев. Элизабет кивнула: «Тем более». Георг VI спокойно объяснил: «Элизабет – наследница престола…»
После того, как её отец стал королём Великобритании, 10-летняя Елизавета стала наследницей трона и переехала с родителями из Кенсингтонского дворца в Букингемский дворец.
Формально она оставалась в статусе «предполагаемой наследницы», ибо в случае рождения у Георга VI сына престол наследовал бы он. Но шансы на это были нулевые, поэтому девушка была самой настоящей, полноценной наследницей.
Через четыре месяца после того, как герцогине исполнилось тринадцать, началась Вторая Великая война. Правительство предложило эвакуировать принцесс Елизавету и Маргарет в Канаду из-за начавшихся воздушных бомбардировок Великобритании.
Но их мать, королева-консорт решительно отказалась, заявив, что «маленькие принцессы не поедут без меня. Я не оставлю короля. А король никогда не покинет страны». Поэтому ограничились местной эвакуацией королевской семьи – в Виндзорский замок.
13 октября 1940 года 14-летняя принцесса Елизавета впервые выступила по радио (в передаче «Детский час») — с обращением к детям, пострадавшим от бедствий войны. Она заявила: «Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь нашим доблестным морякам, солдатам и лётчикам, и мы также стараемся нести свою долю опасности и печали войны. Мы знаем, каждый из нас, что в конце концов всё будет хорошо».
Король глубоко вздохнул: «Я знаю, что не являюсь целью люфтваффе – и вообще вермахта. Но война есть война… бывает всякое…»
За него неожиданно продолжила Элизабет: «Премьеры приходят и уходят… кроме того, среди них кого только не бывает. Поэтому борьбу с паранормальным противником мне придётся взвалить на свои хрупкие женские плечи…»
«Если эти хрупкие, то я балерина» - подумал Колокольцев. Но промолчал. Герцогиня Йоркская продолжала: «Эти три дня Вы мой гость… лично мой. Будете заниматься только одним – я хочу знать всё о вашей… нашей общей войне…»
В Берлин он вылетел лишь спустя трое суток. Созданная в Великобритании летом 1945 года группа по борьбе с паранормальным противником была де-факто подчинена напрямую 19-летней наследнице престола. А после её коронации шестого февраля 1952 – и де-юре.
Свидетельство о публикации №225061201314