Операция Магдалина. Параграф 176

18 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Борис Владиславович Новицкий (он же суперинтендант Гарды Шиханы Шон О’Брайен, он же штурмбанфюрер СС Виктор Краузе), был, мягко говоря, далеко не поклонником национал-социалистической идеологии.

Ибо (весьма обоснованно) считал её… как бы это помягче сказать, не вполне адекватной реальности. Однако это не мешало ему признавать весьма впечатляющие успехи германского Фюрерштаата… во многих областях.

В частности, в борьбе с педофилами в сутанах. Великогерманский рейх стал единственной страной в Европе… и вообще в христианском мире, власти которой всерьёз взялись за ликвидацию этого инфернального ужаса (который наказывался в соответствии с Параграфом 176 УК ещё Второй империи).

Во всех прочих католических странах… и вообще в странах, где влияние Церкви было достаточно велико, жаловаться на изнасилование (давайте называть вещи своими именами) священниками и монахами детей, даже совсем малышей и малышек было бессмысленно – власти просто не заводили уголовные дела.

Кроме Третьего рейха. После того, как было покончено с детской проституцией и «светской» педофилией – Крипо на доносы реагировало мгновенно и безо всякого суда отправляло выявленных педофилов (по указу от 28 февраля 1933 года) в бессрочное заключение в концлагеря СС, где шансы выжить у этой нечисти были чуть меньше, чем никакие, уже гестапо всерьёз взялось за педофилов в рясах.

Уже в 1935 году начались так называемые «монастырские» судебные процессы (из политических соображений преследование священников-педофилов было в основном публичным).

На самом деле далеко не только монастырские – на скамье подсудимых в Имперском народном суде (и других судах) оказывались католические священники, монахи и миряне, по обвинению в «противоестественном блуде между мужчинами». В соответствии с уже Параграфом 175.

В реальности значительная часть была осуждена по следующему параграфу – за педофилию (изнасилование детей до 11 лет включительно) и эфебофилию (от 12 до 17 лет включительно). И была отправлена… правильно, в концлагеря СС. Ровно с теми же перспективами.

После некоторой паузы в июле 1936 года (вызванной Олимпийскими играми в Берлине) череда процессов продолжилась в апреле 1937 года, после опубликования, мягко говоря, неумной папской энциклики «Mit brennender Sorge». В которой Святой престол сильно перегнул палку в критике национал-социалистической идеологии и государства.

В 1938 году уже несколько тысяч католических священников и монахов были арестованы и осуждены на показательных процессах. Осуждены за дело – как раз за педофилию и эфебофилию – что признавали даже противники режима.

Но главным успехом было даже не это. В новой Германии была создана «культура доносов»; в результате педофилы быстро поняли, что в случае практически неизбежного доноса возмездие будет быстрым и неотвратимым.

Ибо с такой мразью власти не церемонились и потому отправляли в концлагеря безо всякого суда. Где их быстро ликвидировали либо охрана (всегда можно найти за что), либо другие узники. Что ликвидировало и «светскую» и «религиозную» педофилию буквально за пару лет - уникальное достижение для Европы.

Капитально почистили и монастыри, и разнообразные церковные организации (те же приюты) – признанные безнадёжными прикрыли. В результате ничего даже отдалённо подобного ужасу приютов Магдалины в рейхе и близко не было.

Для человека, незнакомого с реалиями католической Церкви педофилия среди священников и монахов была просто уму непостижимой. Борис – благодаря дяде-ксёндзу - с реалиями знаком был.

И потому знал, что чуть ли не больше половины священников… вообще не верили в Бога. А в священники шла в первую очередь ради власти над прихожанами – которая у приходского священника (не говоря уже о епископах) была немалая. Как и у администрации приютов – над узниками и узницами.

Педофилы и эфебофилы тоже валом валили в священники – ибо прекрасно знали, что могут насиловать детей абсолютно безнаказанно. Даже те из них, кто в Бога верил, адских мук не боялись… как не боялись наказания при жизни.

Не боялись потому, что подавляющее большинство священников (которые, увы, слабо разбирались даже в основах католического вероучения), то ли не знали, то ли не хотели знать, что в случае совершения преступления, отпущение грехов должно быть условным – они будут прощены лишь после того, как покаявшийся добровольно сделает чистосердечное признание полиции и покорно примет назначенное ему наказание.  И просто… отпускали грех педофилии.

Ирландия была классическим примером, поэтому прекратить это безобразие можно было лишь путём оккупации вермахтом и ваффен-СС с последующей зачисткой. Что было из области фантастики… поэтому Борис Новицкий был вынужден ограничиться показательными ликвидациями… и запущенными им слухами о том, что такая же судьба запросто постигнет любого педофила.

Но сначала эту нечисть в сутанах нужно было выявить…


Рецензии