Операция Магдалина. Давид и Голиафы

18 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Борис знал, как гестапо выявляло священников-педофилов до того, как пошла лавина массовых доносов и справедливо рассудил, что тот же подход сработает и в Ирландии. Даже лучше сработает, ибо это была намного более свободная страна.

И потому пришёл в дублинскую штаб-квартиру Гарды Шиханы, зашёл в отдел нравов, нашёл сержанта, который занимался… или делал вид, что занимался борьбой с педофилами, предъявил служебное удостоверение – и осведомился:

«Кто в городе занимается совершенно безнадёжным делом?»

«Пытается привлечь к ответственности упырей в рясах, которые малолеток насилуют?» - усмехнулся сержант. Борис кивнул.

Сержант пододвинул к себе коробку с карточками, нашёл нужную, извлёк – и протянул Борису: «Тирнан О’Нил. Журналист, пишет для разных… изданий; даже издаёт что-то вроде собственной газеты… на которую никто не обращает внимания. Да и его никто не трогает, хотя он кое-кого нехило кусает…»

Борис кивнул: «… ибо если тронут, то могут и обратить внимание…»

Сержант вздохнул - и посоветовал: «Только лучше к нему домой зайти – у него офис в такой лютой дыре…». Борис улыбнулся: «Спасибо. Учту»

Однако отправился в дыру – ибо время было не просто дорого, а очень дорого. Чем быстрее он ликвидирует подонка в рясе, тем меньше детей пострадает.

Тирнан О’Нил оказался на удивление маленьким поджарым мужичонкой неопределённого возраста. Судя по взъерошенному неопрятному потрёпанному виду, ни жены, ни детей у него не было, нет и не будет.

Закрыв за собой типа дверь в типа кабинет, Борис представился: «Суперинтендант Гарды Шиханы Шон О’Брайен». И предъявил служебное удостоверение (настоящее, хоть и на вымышленную фамилию).

После чего предложил: «Давайте поговорим, где вкусно кормят и нет ни лишних ушей, ни лишних глаз». Тирнан кивнул – и Борис отвёз его к птичкам.

Накормив мистера О’Нила, Борис положил на стол конверт с внушительной пачкой фунтов. Объяснив: «Небольшой вклад в Ваше безнадёжное дело…»

После чего объяснил: «Мне нужен адрес приюта, где с малолетками творят совсем уж ужасные вещи… в сексуальном плане». О’Нил ответил мгновенно: «Приют святого Христофора». И рассказал такое, от чего Борис чуть в обморок не упал.


Рецензии