Операция Магдалина. Хозяйка адского дома

8 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Борис Новицкий прекрасно владел техникой болевого допроса (инструктора учебки ИНО ОГПУ своё дело знали зер гут) … но практически никогда её не использовал. Ибо считал, что причинять боль нужно исключительно мазохистам – а в общении с ванилью (любом) следует обходиться без алго-техник.

Поэтому он использовал практически безотказный «метод парового катка», вызывая у объекта ощущение абсолютной бесполезности сопротивления накатывающемуся «паровому катку», который неизбежно раздавит – если объект не будет делать что говорят и/или попытается скрыть ценную информацию.

Он подловил «хозяйку адского дома», как он про себя прозвал директрису приюта святого Христофора на скрытой от посторонних глаз тропинке, предъявил удостоверение Гарды Шиханы и предложил проехать в участок для обстоятельной беседы. Директриса явно не боялась никого и ничего и потому согласилась.

Как только она села на переднее пассажирское сиденье, Борис сделал ей укол снотворного мгновенного действия, которое в считанные секунды погрузило её в глубокий сон. Доставил в конспиративный особняк, на руках отнёс в подвал, усадил в гинекологическое кресло и крепко к нему привязал.

После чего сделал вторую инъекцию – на этот раз мощного стимулятора. Который не то, что разбудит – мёртвого из могилы поднимет. Когда директриса проснулась, Борис проинформировал её:

«Мне известно, что вы превратили ваш приют в бордель для педофилов. Я знаю, что вы предоставляете четырём упырям в рясах для сексуальных утех детей, некоторым из которых всего три годика…»

Сделал паузу – и продолжил: «Я знаю имена двух упырей – мне нужны ещё два. И ещё мне нужно» - он указал на магнитофон на столе – «чтобы вы полностью исповедовали в микрофон все эти ваши грехи…»

Директриса предсказуемо молчала. Борис пожал плечами: «У вас есть всего два варианта. Рассказать всё добровольно и умереть мгновенно – от смертельной инъекции… или рассказать после пяти минут электро-Ада. Удары током по клитору и малым половым губам – не говоря о шейке матки – это очень больно…»

И добавил: «А после этого моя ассистентка снимет с вас кожу живьём и оставит умирать…». Директриса с ужасом посмотрела на него и поняла, что так и будет.

Глубоко вздохнула – и покачала головой: «Не надо электро-Ада… я всё расскажу». И действительно рассказала всё.


Рецензии