Безумие прогрессистов
Недели две назад по российскому телевидению с восхищением сообщали о грядущем в скором времени запуске в производство нового легкового автомобиля с электрическим и обычным бензиновым двигателем в комплекте, который сможет двигаться со скоростью 230 (двести тридцать) километров в час.
Новость ошарашила. Возникла мысль о возможном психическом нездоровье конструкторов этого автомобиля, ведь с увеличением скорости движения автомобилей растёт и количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Существующие ограничения скорости движения на магистралях и других категориях дорог соблюдаются далеко не всеми водителями, потому что в России сумма штрафа за превышение скорости движения одинакова для всех. Для богатых и очень богатых водителей это сущие копейки, поэтому многие из них на знаки ограничения скорости не обращают ни малейшего внимания. В странах Запада размер штрафа за нарушение требований ПДД установлен в процентах от годового дохода гражданина. Таким образом там богатые и очень богатые водители находятся в этом смысле в одинаковых условиях с бедными. Но российские законодатели почему-то упорно не хотят последовать этому положительному примеру стран Запада.
И по этой причине тоже в России многие и многие молодые (и не только) водители стремятся ехать на максимально возможной для их автомобиля скорости, не учитывая, что им необходимо определённое время на осознание внезапно возникшего препятствия для движения, оценки его опасности, принятия решения о способе его преодоления и действий по осуществлению этого способа. Среднее время необходимое водителю для этого составляет примерно 4 (четыре) секунды.
За четыре секунды на скорости 130 (сто тридцать) километров в час автомобиль проедет 144 метра, а на скорости 230 (двести тридцать) километров в час – 256 метров ( 1/4 километра). То есть вероятность ДТП со смертельным исходом при скорости 230 километров в час практически в два раза выше, чем при скорости 130 километров в час. Недаром же русская пословица гласит, что чем тише едешь, тем дальше будешь.
Из вышеизложенного следует, что самая действенная мера по сокращению количества смертей при дорожно-транспортных происшествиях в России – запрет производства в России и импорта в Россию легковых и грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов с предельной скоростью движения свыше 130 километров в час.
Полагаю, что правительство и президент Российской Федерации сделают это, ведь только за 2024 год в России произошло 116190 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 12748 человек (из них 723 ребёнка), а пострадали 144 311 человек.
08.06.2025 г. Александр Мальчуков.
Свидетельство о публикации №225061201518