Дочь разбойника 02. Кровная вражда

«ДОЧЬ РАЗБОЙНИКА» 02. КРОВНАЯ ВРАЖДА.
Сказка — быль.

Начало: https://valafila.livejournal.com/79724.html

 - Твоя мать прилетала ко мне ночью. Она сказала, что оставляет меня навсегда и прощает, - голос тетки из телефонной трубки доносился, словно из подземелья.
Ей самой было уже под девяносто лет, все ее сестры и любимый брат, мой отец, умерли. Моя мать тоже преставилась ко Господу, вот как сорок дней. Тетка совсем одна жила в том же доме и той же деревне и не торопилась покидать этот мир. 
Меня уже не удивляли подобные ее «откровения». После наговоров, заговоров, нашептываний на воду, подкладываний в супружескую постель моих родителей разных колдовских предметов и прочих ее безумных попыток «отсушки» любимого брата от его жены, т. е. моей матери, я относилась к ней, как больной на голову и одержимой. Я в то время была воцерковленной христианкой, - тоже не особо здравого ума, надо сказать, но общую адекватность я все же не теряла. Мы с моим духовным отцом читали молитвы в ее здравие, чтобы бес искушения оставил ее душу, и она избавилась от непреходящей ненависти ко всему материнскому роду и перестала этим доставать меня. Она просила меня приехать к ней в Сибирь попрощаться, и ей надо было сказать мне что-то важное.
Мне самой было важно после многих лет побывать на своей родине, к тому же я пыталась найти документальные истоки о происхождении своих родов — отцовского и материнского, и надеялась на помощь тетки, как бывшего главного библиотекаря села. Но ее рассказы о явлениях ей потустороннего мира, о приходах в гости умерших и прочей бесовщины не оставляли никаких надежд.
Точно также меня просила приехать и очень ждала перед своей смертью бабушка и ей тоже надо было сказать мне что-то чрезвычайно важное. Но я опоздала и приехала уже к ее остывшему телу. По злой иронии она умирала практически на руках моей матери — своей ненавистной снохи, и перед смерью отчаянно просила прощения у нее, у меня и говорила, что «это девки», т.е. ее дочери заставляли ее вредить семье сына и лично снохе.
Я не понимала эту неиссякаемую ненависть и вражду, которую они пронесли через всю жизнь. Теткина одержимость своим братом отчасти объясняла ее неприятие моей матери. Но чтобы вот так! Всей отцовской родней!
Бабушкино ворчание про «бл...ский род», «бандитский род», «татарчу поганую» я относила к ее характеру, к ее необразованности, невоспитанности, она вообще предпочитала разговаривала матом, особенно с непослушной скотинкой, и внукам тоже доставалось, кроме меня, конечно, из-за отца — не позволял.
Я снова обратилась к той деревенской легенде о беглых казаках-разбойниках, основавших «самостийную таможню», из которой и вышла моя деревня. Фамилию одного казака носила моя мать. Может, поэтому бабушка с тетками так называли - «бл...ский род», «бандитский род»?
Меня еще с детства смущало наличие в моем родном селе нескольких однофамильцев по материнской линии. Но моя мать утверждала, что они никакого отношения к нашему роду не имеют. Тем более, что там были явные выродженцы, даже деревенский дурачек, типа блаженного Вани. Такого никак нельзя было допустить в родство.
Но так не бывает, чтобы в одном селе было несколько семей с одной фамилией и они не имели отношения друг к другу!
Как-то, весьма кстати, моя тетушка — та самая библиотекарь прислала мне альбомчик с некоторыми фотографиями и небольшой справочкой, чтобы я, студентка филфака, написала статью к 550-летию (!!!) создания нашего села. Я даже не сразу поверила в такую древность моей малой родины. Но мама подтвердила: да, все верно, ей еще ее бабушка, то есть моя прабабушка рассказывала, что их род тут живет спокон веку - более пяти веков. Но самое интересное я нашла в самой справочке. Там была фамилия моей матери и фотографии ее пра-пра-...прадеда, как основателя села, того казака-разбойника. Однако по так называемой официальной истории, а не по народным преданиям, моя деревня была образована несколько иначе. Якобы для укрепления царства Сибирского в далекие средние века туда приехали казаки и построили крепость — полноценный острог или гарнизон для обороны от кочевых племен.  И те же два казака Василий с Игнатом, но не как беглые казаки-разбойники, а уже как представители этого гарнизона и по поручению оного, основали станицу. Первоначально ее назвали по речке (киндер-еп). Вот уж неожиданное и нелепое название — от немецкого слова, означающего «дети», а, может, английского — чилдрен... Никак не вязалось с совсем русской глушью! С чего бы? Я помню, что в деревне жили немецкие семьи - синеры, пфальцы... Но, опять же по официальной версии, они были сосланы не то при Петре Первом, не то при Екатерине Второй...
Я уже занималась поисками в Интернете и у альтернативных историков того, что не договаривал, или искажал официоз - про реальность. И знала, что не было никаких петра с екатериной, как и всех романовых вместе взятых. А были гогенцоллерны и гольштейн-готторпы. Сначала, как и эти альтернативщики, я думала, что они, немцы из Германии, захватили всю Расею и прикинулись русскими, подобно Маше с Гошей, которые, уже в наше время, в Питере с императорским размахом, с царскими почестями, с ротой почетного казацкого караула Западного военного округа устроили венчание с «принцессой» Ребеккой, в кругу тысяч гостей из представителей монархических династий, - прямо золотой век царей русских! Но этот их прикид стал их же косяком, говоря сегодняшним языком.
Не шмагли они вместе со своей неуклюжей пышкой мамашей, которая именует себя не иначе как Великая княгиня Мария Романова, осилить дистанцию до Российского престола и правдоподобно сыграть королей. Придуманная для этой цели родословная - потомков двоюродного брата Николая II Кирилла Романова - сработала скорее наоборот: не то время и не то место они выбрали. И их малороссийско-еврейская суть проявилась достаточно ярко и показательно.
Впрочем, куда это я, из своей сибирской деревни да прямо к царям?...
Но в том-то и дело, что именно эти так называемые «цари» и устроили нам всю новую историю  - и планете всей, и моей деревне, и моим родам, и мне самой. Это от их бабы Лизы, т.е. не так давно почившей королевы в законе Елизаветы, есть-пошла моя Расея с Иванами да Марьями — гордостью  всей страны.
А та непроходимая тайга с соснами и елями в два обхвата, с соболями да самоцветами, со всяким другим богатством действительно существовала в стародавние времена, ...но до Удара вселенских разбойников по всей планете -  такого Удара, что ни единого деревца, ни единой животинки не осталось в огромной Сибири! Самому древнему сибирскому дереву сегодня ученые — это официально! - дают не более 200 лет. И то врут. Потому что тот Удар был, согласно реальной хронологии (по восстановленной истории Сандры Римской - https://sandra-rimskaya.livejournal.com/)  08.11.1924 года, когда предатели-казаки «открыли небо и впустили сюда гигантские боевые космические корабли, которые устроили тот орбитальный расстрел планеты, после которого планета сошла со своей оси».
«Победители», как водится, потом историю переписали, как удобно и выгодно. Победителей ведь не судят! Этими победителями и были казаки-разбойники, служившие при Ангелах внутренней охраной земли — Деи. Да, на планете была настоящая Ангельская цивилизация. И теперь «Ангелы здесь больше не живут!»  Потому что эту цивилизацию предали казаки и уничтожили с помощью вселенских бандитов.  (Подробно и достоверно об Истории нашей планеты и всей реальности — у Сандры Римской —
Недолго наслаждались плодами своей «победы» казаки, вскоре их самих уничтожили ими же созданные из негров-рабов и собранные со всех африканских джунглей боевые шариковы-исполнители подлого предательского замысла. По закону воздаяния или бумеранг возвращается.
И лично мне теперь уже неважно, каким образом оказался мой предок по материнской линии в сибирских лесах, если его потомки и мои пра-пра-прадеды Яков, Максим, Степан... партизанили против Колчака (по официальной версии), а потом первыми на селе приняли коммунистическую религию и верой и правдой служили Советской власти. А мой дед-казак-герой даже голову сложил за нее.
Получается, моя безграмотная бабушка знала, или на подсознательном уровне чуяла своих кровных врагов... Потому что ее род и род ее мужа не имел отношения ни к казакам, ни к коренным сибирякам, они здесь были чужаками.
Пришлые мы, из-под Орла на обозах сюда приехали, - сказала мне моя тетушка-библиотекарь и добавила с нескрываемым раздражением, - от голода, нищеты и злого барина спасались!
 - Так кто же вы такие? - еще настойчивее спрашивала я ее о ее, об отцовской и по-существу, моей родословной. - И кто же тогда я сама?

Но ничего больше не сказала мне моя тетка-библиотекарь. Эту «страшную тайну» она унесла с собой на тот свет, куда она вскоре отправилась вслед за своей ненавистной снохой, моей матерью.
А мне пришлось самой разбираться дальше в этой враждебной, кровавой и запутанной истории своего рода.


VALA FILA

Продолжение следует


Рецензии