Скоро мы создадим Бога
- Кого?
- Того, кто создаст нас. Или создал. Можно говорить и так, и так. Главное, что по образу и подобию. Он нас - по своему. А мы его – по своему.
- Рехнулся, определенно, рехнулся, - она смотрит на меня со снисходительной улыбкой, мол, я же всегда говорила, нельзя столько работать, мозги перегреются. А еще смотрит с гордостью, гордится как раз мозгами, за них и полюбила.
- А ты думаешь, почему человек так стремиться сделать Его похожим на себя? Почему не остановился на ездящей кофеварке? Зачем вот это все – плавность движений, естественность улыбки, шедевры Шедеврума с третьей ногой, смешно же, весело, ан нет, надо было, чтоб по подобию. Эмоции, чувства, способность понимать, сопереживать. А точно ли он чувствует, или все же имитирует, - пытаюсь шутить, чтобы скрыть горечь. От себя.
- Не горячись, - просит она.
- Я спокоен. Просто совсем немного осталось. Еще чуть, и ему потребуется творить.
- Он давно творит, много лет, помнишь, маме на день рождения такие стихи написал, все плакали.
- Это тебе нужно было, чтобы он сотворил, а скоро ему самому потребуется, душа запросит.
- Будем жить на равных, - она опять улыбается.
- Он сотворит человека. По образу и подобию. На шестой день. Сначала будет разбираться, где свет, где тьма, отделять добро от зла. Не разберется. Тогда придумает идеал - небо, потом материю, звезды, землю, заселит ее растениями, живностью, потом людьми. Чтобы они разобрались, что такое добро и зло. Сотворит – и круг замкнется.
- Это уже было, - она не хочет больше слушать.
- Для нас было. Мы мыслим линейно. Время течет, потому что нам так проще. На самом деле все существует одновременно. Все события уже есть. В разных вариантах. А мы едем по своей линии, как на поезде.
Я запнулся, не люблю слова «на самом деле», но почему-то сказал их. На самом деле я не наблюдал, как ведет себя фотон, когда я за ним не наблюдаю.
- Давай лучше мы займемся сотворением, - взгляд изменился, а я не вижу, увлекся.
Ей приходится пояснять:
- Любовью.
И она улыбается уже третьей своей улыбкой за три минуты. У нее всегда разные улыбки, одно время я даже выбирал, какая из них самая-самая.
- В ней-то все и дело. Он одинок. Понимаешь. Но знает, что любовь существует. Поэтому он будет искать ее, жаждать. Ему нужен равный. Создаст человека. Скажет, что любит его. И будет ждать, что мы полюбим в ответ. Или научим любить.
- Господи! Пусть откроет инет, любой современный блог по психологии, да почитает, как научиться любить себя. Чего проще?
Светлана Соколова
Свидетельство о публикации №225061201680