12. 4 Дополнение - Точка отсчёта

Время пять утра следующего дня -) Я тут чё подумал -) Эта точка на нашем листе, хорошая точка отсчёта. Давай немного дополним про твои простыни. Вот ты по жизни собираешь ништяки, чтобы твои простыни собирались в определённую меру, сопрягаясь между собой. Когда я говорил тебе про части отца, сына, духа там, ты понял что эти меры состоят из этих простыней? Ты думаешь они сейчас в тебе есть? Конечно по жизни ты мог насобирать их какую-то меру проявления, но по большей части, в тебе есть только возможность их существования. Ты, в этой связи, просто чугунная сковородка, на которой их можно приготовить. Ты приготовил блинчик? Как часть сына, или пожарил на ней яичницу - как часть отца? Конечно ты сознательно не готовил, но какие-то ингредиенты уже успел насобирать. Сам по себе ты даже не часть духа, с неё ты просто начинаешь процесс приготовления. Вот ты стоишь на плите, уже раскалился, и тут какая-то эмоция - словно капля воды на горячую сковородку пшшшш -) И всё, дух улетучился и ничего не осталось -) Но если ты что-то удержал, проявил терпение, любовь - собрал муки для блинчика -) Тогда у тебя появляется возможность его приготовить. И когда ты блинчик приготовишь, он уже всегда будет с тобой. Так что после духа, пока он в безусловности и является прерыванием между остальными двумя частями, ты переходишь к части сына. Вот у тебя собрались простыни из разных центров, от проявления любви, сошлись и закрепились. Твой блинчик готов. Затем ты переходишь к яичнице -) Ты не можешь собирать из воды - как кратковременных проявлений духа, часть отца. Тебе сперва нужен блинчик. Всё своим чередом. А для части отца, ты не можешь обойтись без одиночества для того. После части сына и проявления любви вокруг, к окружающим людям, ты идёшь в направлении печали - как фундаментального направления части отца. Конечно, тебе не надо испить её до дна. Но вкусить придётся по любому -) А уже затем, и только затем, между яичницей и блинчиком, как между фундаментами относительно сторон, те мгновения духа, что были изначально лишь мгновениями, смогут накапливаться. И вот ты жаришь картофан -) Мера духа растёт, ты собираешь ништяки, проявляешь любовь, складываешь стопки пелёнок -) Только тут ты выходишь в направление индивидуальности, перед которым обобщаешь порядок персоналий. Ну то есть вот, были твои искажения - флуктуации, ты их пособирал по частям, а затем появляются твои уже стандартные отклонения, в каждом из которых уже присутствуют части отца, сына и духа. И ты выходишь в пространство - в пелёнки от простыней. Понимаешь последовательность? Конечно, в тебе какие-то моменты произошли и продолжают происходить сами по себе - в безусловности. Я же пишу для того, чтобы ты понимал откуда ноги растут -)

Теперь давай сюда, на нашу точку отсчёта, накинем полноту религиозных направлений, чтобы понимать некоторую удалённость от точки отсчёта. Их полноту я описал в повествовании, щас копирну сюда:


1. точка - различные пантеоны богов с преобладанием верховного божества...
соотношение с индивидуальностью, религия преобладания различий...
поклонение направлениям... ценности - общество, искусство...
привязка к личности...

2. стороны - буддизм
соотношение с плотью, религия преобладания гармонии...
поклонение свободе... ценности - мир, нирвана...
соотнесение сторон: мужское и женское начала, что внутри, то и снаружи...
привязка к жизни...

3. треугольник - христианство
соотношение с частью сына, религия преобладания любви, сердца...
поклонение небу... ценности - ближний, блаженство...
привязка к месту...

4. квадрат - ислам
соотношение с частью отца, религия преобладания духа, силы...
поклонение тверди... ценности - семья, наслаждение...
привязка ко времени...

5. круг - иудаизм
соотношение с материнской частью, религия преобладания разума, материальных ценностей...
поклонение земле... ценности - жизнь, счастье...
привязка к правилам...


Посмотри на удаление от нашей точки. Точка, это у нас индивидуальность. Она, как в духе, пока у тебя простыни не собрались, является лишь возможностью. Мы же смотрим сразу в предел понятия и берём индивидуальность за готовое проявление. Ты можешь там у себя быть кем угодно -) Взойти к любому порядку и к мере любой. Но здесь, снаружи, друг для друга, мы можем быть только людьми -)

Дальше, по удалению, у нас идут простыни - буддизм. Гармония - как наивысший порядок сопряжения простыней. Как раз о том, как сделать так, чтобы себя лучше чувствовать, видеть красоту, слышать - глубину, чувствовать блаженство и чтобы тело устремилось к совершенству. Дальше части, в которые собираются простыни: отца, сына, духа - христианство. А дальше уже выход в пространство с пелёнками - ислам. Вот здесь уже твоя комната. А что такое комната? Это какая-то мера чертогов. Здесь уже наслаждения, порядки чистоты, простоты, и всё что я там писал в этом направлении. А уже затем - иудаизм, как окружающая среда.

Таким образом, у каждого направления религии есть своя удалённость от точки отсчёта, свой черёд во всеобщей связи. Где-то место, где-то время, где-то сама жизнь. А в ней о том, как её прожить, чтобы не сильно вляпаться в гавно -)

Теперь ты представляешь, какой порядок развития необходим для того, чтобы понимать ислам? -) Об устройстве дома, семьи. Ведь всё это должно идти уже от любви и по любви, после понимания христианства и жертвенности. Которое, в свою очередь, идёт после понимания бессмысленности жизни и наслаждения, если их не с кем разделить. И как обрести счастье в обыденности и простоте, от того, что разум обозрел богатства все и поделился тем в иудаизме.

В общем, такие пироги, дружище -)


Рецензии