Дух Святый - мой Путеводитель. Часть 1-я

Послание от Державного Христолюбивого Патриарха Зосимы. Дух Святый - мой Путеводитель. Часть 1-я.

Господи, благослови!
Дорогие братья и сестры, поздравляю вас с праздником Пятидесятницы - сошествия Духа
Святаго на Апостолов Христовых. Этот день также называется Днем Рождения Церкви
Православной.
До этого дня мы трудились с вами, чтобы донести ту истину, которую скрывали от многих
людей, намеренно и обманом ввергали иудеи-христоубийцы всех православных людей в
проклятие и предательство Бога. Мы, РПЦ Царской Империи, как могли открыли всё это злодеяние,
направленное от властей бесовских на Православие. Мы Словом Божиим поразили уста
нечестивых. Но как видим, правда в наше время даже о Боге мало, кому интересна. Слово всегда
борется со словом, поэтому правда без воздействия Духа Святаго всегда вызывает споры, ибо
только Дух Святый может подать жажду правды. Посему мы переходим по благословению Бога
Вышнего к другому этапу проповеди.
Наша задача через учение о Духе Святом, Живом Боге, влить в сердца людей познание о
Животворящем Духе Бога Живаго. Наши труды, братья и сестры, о правде Христовой, не останутся
тщетными, ибо когда Дух Божий оживит людей, они поймут, что голодные на правду. Тут-то и
понадобится вся информация, открытая Богом, о проклятых иудеях. На наших каналах ее найдут.
Однажды в молодости в мое сердце вошло благодатное дыхание жизни. Дух Божий исполнил
мою душу благодатью в прямом смысле. Я опытно познал и познакомился с третьей ипостасью
Бога Живаго, то есть Духом Святым, а через Духа познал и всю Животворящую Святую Троицу. Мое
сердце горело великим огнем Духа Божия, Который веселил меня и утешал, и радовал. Я
мгновенно полюбил Христа, но любовь эта очень дивная. Чем больше любишь, тем больше и
сильнее хочется любить. Впоследствии Дух Божий меня на время оставляя за грехи, обличал, а
после покаяния вновь посещал еще с большей силой. Когда любишь, всегда боишься потерять
любимого. В сердце вселяется благое безпокойство о своем спасении, и всякий раз, когда Бог за
какой-то проступок оставлял меня, то я понимал, что жить более без Бога моего я не желаю и не
могу. С этого момента Сам Дух Божий стал моим путеводителем. Хоть я имею в теле много
болезней, но в Боге всегда был живым. Мне всегда было интересно читать Жития Святых, особенно
великомучеников, и Христа ради юродивых, любовь к Богу которых была настолько велика, что я
всегда просил Бога о том, чтобы вкусить сердцем, насколько сильно может проявиться в человеке
любовь к Богу. Впоследствии Господь услышал меня и вразумлял где-то Сам, а где-то через друга
моего верующего, что подобная любовь подается только тем, кто страдает за правду невинно,
особенно за Имя Иисуса Христа, Сына Божия. Но имея великую жажду приобрести сие сокровище,
то есть любовь к Богу, я просил все сильнее и сильнее, чтобы Бог сподобил меня пострадать за Имя
Христово. И Многомилостивый Господь не просто меня услышал, но еще и преисполнил мое
сердце той благодати, которая вопиет внутри «Авва Отче». Я еще не успел пострадать за Имя Сына
Божия, а Бог Отец, видя мое искреннее намерение, уже заранее через благодать усыновил меня.
Тогда я понял, что страдания за Христа приносят великое счастье. К таковым Сама Пречистая
Богородица является в сердечном огне Духа Святаго и Сама называет Себя для нас Истинной
Матерью. Если я стану рассказывать вам, какая Дивная, Славная, Добрая и Милостивая Владычица
наша Богородица, то, наверное, незаметно отойду от главной темы, потому как очень сильно Ее
люблю. Если Бог благословит, то постепенно в разных частях моего слова о Духе Святом буду
говорить и о Владычице нашей. Помимо великих утешений, я ощутил такое страшное нападение
бесовское, такой ужас, о котором невозможно выразить словами. Я также ощущал и видел, но
только уже в бесовском сердечном огне их страшное и пагубное влияние. Это не просто влекущие
2 / 2
страсти и склоняющие к греху, которые тоже имеют свойственный им огонь, действуемый в
уничтожение человека. Но бесы, явные духи нечистые - это кромешный ад.
Немного поясню. Само сердце является самым главным чувствилищем души, поэтому борьба
Святых Сил и темных идет именно за это: за сердце. И так как в духовном мире существует только
два огня: Божественный и бесовский, и два духа, противоположные один другому, борются между
собой за сердце человеческое. Бог, могущий во мгновение уничтожить дьявола, только ради нас
терпит его. Человеку предоставлена возможность выбора. И так как человек является грешником,
то периодически отдает свою волю и Богу, и дьяволу. После смерти суд будет осуществляться над
человеком именно за то, к кому он больше склонялся. Когда действует Дух Божий и огнем Духа
Святаго касается сердца, то человек приобретает одно видение и состояние, которое его радует,
веселит, утешает, являет тишину помыслов и великий мир души, а также сильную любовь к Богу.
Человек в таком состоянии видит всё и всех в духовном чувстве благодати. Напротив того: когда
приходит в сердце дух бесовский, то сердце человеческое также зажигается огнем только с
преисподней и заполняет собой сердце нечистыми чувствами, которые присущи дьяволу,
например, такие как отсутствие веры, страхи, тревоги, шум помыслов, раздражение и многое
другое, полностью противоположное добрым чувствам от Бога. И если огонь от благодати веселит
и радует и умиротворяет, то огонь бесовский сильно мучает в груди и жжет. Находясь в состоянии
нападения от врага, у человека меняется полностью все внутреннее восприятие, правильное
видение и понимание реальности. Таких людей очень легко обмануть, поэтому рассудительность
приобретается посредством того, когда человек испытывает на себе плоды доброго огня и злого.
Возрастая в этом опытном духовном ощущении, человек становится рассудительным, ибо таковой
опытным путем познает истинное добро и зло. За счет частой перемены духовного ощущения от
сильного доброго к явно плохому, в сердце приобретается более явное восприятие того и другого.
Сие восприятие плохого помогает распознавать врага, даже если он прикрывался овечьей шкурой.
Ибо чем бы враг не прикрывался, он все равно излучает свой дух бесовский и свою энергию.
Господь будет окунать человека в бесовский огонь столько времени, пока не осолится страданием.
Такая жизнь является подлинно духовной, согласно с учением Святых Отцов Православия. Сие
попущение бесовского огня сперва происходит все больнее и больнее. В этой страшной боли,
безнадежии и унынии человек познает свою немощь, в таком порядке топчется гордыня. Каждый
раз, доходя до предела в подобном страдании, человеку подается помощь от Бога. В таких
испытаниях я начал осознавать, что Бог никогда меня не бросит. Через это приобретается
настоящее доверие ко Христу. Через доверие приходит осознание, что раз Богу угодно, то мне
нужно потерпеть эту боль и страдания. От доверия и осознания промысла Божия над нами сердце
успокаивается все больше и больше. Страхи, навеянные бесами, уже не задевают так сильно
сердце. Через доверие к Богу и осознанное терпение человек приобретает смирение, а смирение
всегда предвозвещает благодать.
Как я уже говорил, сие есть подлинно духовная и правильная жизнь по Богу, которая ведет
всех людей ко спасению. И не пройдя подобный путь опытного познания добра и зла, человек не
может являться христианином, рассуждать о духовном, тем более быть каким-то
священнослужителем, ибо таковые являются именно душевными людьми, а не духовными. А
душевные всегда находятся в прелести, ибо руководятся только внешними познаниями о том или
ином предмете, склоняясь на человеческие чувства, такие как зрение, слух, обоняние и т.д. Такие
только думают, что что-то знают, находясь в самообольщении. Вожди слепых, будучи сами слепы.
В таком обмане приобретают еще больше гордости и ведут людей в погибель. Но о них в
следующей части. С Богом!
____________________________________________
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЦАРСКОЙ ИМПЕРИИ
ПОМОЩЬ РПЦ ЦИ
ОТКРЫТЫЙ СУД Державного Зосимы
https://tsarskayaredakcia.wordpress.com/документы/


Рецензии