Глава 10 Шапито со стриптизом

Глава 10
 
 Шапито со стриптизом


 Получив зарплату, Тёткин наконец решил купить новый нательный крестик. Теперь он мог приобрести золотой и соответствующую цепочку. Ближайший ювелирный магазин находился на улице имени Третьего Интернационала в доме № 66Е, в здании, где ранее находился антикварный магазин, а затем бутербродная «600 грамм». Туда Тёткин и направился.

 - Добрый день, уважаемый Игорь Владимирович! Давно Вас ждем! - приветствовала вошедшего энтомолога продавщица, молодая брюнетка восточной наружности. Ее лицо показалось Тёткину очень знакомым. Он присмотрелся и прочитал на бейджике «Маргарита Петросьян».

 - И эта бестия меня, похоже, знает, - лениво подумал исследователь тараканов и попросил показать нательный золотой крест с цепочкой.
 - Цена не имеет значения, нужна достойная солидная вещь.
- На витрине можете не искать, зачем Вам ширпотреб?
Могу предложить эксклюзивное изделие. Специально для вас придержала, хотя охотников было предостаточно. Сами понимаете, на отличную вещь всегда большой спрос, -улыбнулась клиенту продавщица и положила перед Тёткиным необычный крестик на массивной золотой цепочке. В чем была его необычность, Тёткин понять не мог, но однозначно чувствовал, что крестик не такой, как все.
- Какой-то он странный, этот крестик, а в чем странность - не пойму, - покачал головой Тёткин.
- Поверьте опытному человеку, это именно то, что вам надо! - очаровательно улыбнулась продавщица.
- Хорошо, убедили. Беру, - кивнул головой в серой фуражке энтомолог.
 - С вас тринадцать рублей, - опять мило улыбнулась Петросьян.
 - Сколько, сколько? - переспросил опешивший покупатель.
 - Тринадцать российских рублей!
 - Что так дешево? - недоуменно посмотрел на нее Тёткин.
 - Специальная цена, только для Вас, Игорь Владимирович!

 Продавщица продела цепочку в ушко крестика, застегнула на ней замочек и протянула Тёткину.
- Постойте, Маргарита, ведь вас зовут Маргарита?
- Да! Маргарита! - кивнула продавщица золота.
- А вы знакомы с Владимиром Адольфовичем Воробьевым?
- Конечно, я его хорошо знаю.
- А барменшу из бутербродной «Шестьсот грамм» знаете?
- Оленьку Скарабееву? Как же не знать!
— Вот оно как… Понятно… - пробормотал Тёткин, после чего положил червонец и трешку перед продавщицей.
- Позвольте Вас проводить, - любезно проворковала Маргарита и вышла из-за прилавка.

 От увиденного у Тёткина открылся рот - на продавщице ниже пояса, кроме ажурных черных чулок и туфель на шпильке, ничего не было. Демонстративно покачивая бедрами, она продефилировала до двери и распахнула ее. Обескураженный Тёткин пробормотал что-то нечленораздельное, попятился, споткнулся о порог и кубарем выкатился на улицу.

Ему понадобилось минут пять, чтобы прийти в себя, и собраться с мыслями, но ничего путного в голову не приходило. Тёткин в сердцах сплюнул, попытался перекреститься, но у него ничего не получилось. Рука его не слушалась и выписывала в воздухе какие-то кренделя.

- Черт знает, что происходит! Шапито со стриптизом какое-то! – зло сплюнул таракановед и направился прямиком в Казанский собор, поскольку крест и цепочку следовало освятить.
Но с этим возникла неожиданная проблема. Несмотря на то, что храм для посещения был открыт, Тёткина в церковь не пустили
- Милок, ты куды в храм в картузе собралси? Сыми немедля! -строго сказало бабулька в черном одеянии. -Креста на тебе нету!
- Креста, действительно нет, вот только что купил, хочу освятить. А фуражку не могу снять, поймите, не мо-гу!
 - Ты что, нехристь, в шапке в храм?! Нельзя! - стояла на своем бабка.
- Да крещеный я, знаю, что в фуражке в храм нельзя, но не снимается она проклятая! - в сердцах выпалил Тёткин. – Слушай, бабуля, я оставлю крестик, пусть его батюшка освятит, а позже за ним приду, - нашел выход Тёткин. - А за беспокойство и храму на пожертвование прими, чем богат, - и Тёткин протянул тысячерублевую купюру.
Бабка покачала головой, ничего не сказала, но деньги взяла.
 - Что с тобой делать, давай крестик, баламут! - Тёткин полез в карман и достал золотую цепочку. Крестика на ней не было, он бесследно пропал, словно растворился.


Рецензии