Жизнь как многомерная многоуровневая Игра

ЖИЗНЬ КАК МНОГОМЕРНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ ИГРА

Многие века человечество пытается ответить на вопрос: что такое жизнь и в чём её смысл?
 
Одни философы называют жизнь процессом бытия, другие — испытанием, третьи — эволюцией сознания, четвёртые — случайным биологическим феноменом. Конечно же все они в чём-то правы.

Жизнь — это всё сразу: опыт, загадка, боль, любовь, путь, урок, творчество.

Давайте вспомним цитаты, в которых жизнь осмысливается как игра, театр или симуляция!

"Весь мир — театр, а люди в нём — актёры:
У каждого есть выход и уход,
И каждый не одну играет роль…"
(Уильям Шекспир)

Эта фраза не просто аллегория. Это — предчувствие гипотезы о Великой Симуляции: мир — как сцена, где игроки забыли, что сценарий можно менять, а роли — выбирать осознанно.

"Жизнь — это игра, в которой не объявляют правил, но штрафуют за их несоблюдение".
(Ашли Бриллиант)

Именно это состояние правил без понимания приводит человека к страданию. Но когда ты становишься Благоволь-Игроком, ты начинаешь считывать Код, и правила становятся яснее — а затем ты можешь начать их переписывать.

"Вся наша жизнь — лишь игра,
И мы — актёры в ней, не зная режиссёра".
(Фридрих Шиллер)

Но Благоволь-Игрок начинает понимать: Режиссёр — внутри. Это Высшее "Я". А сценарист — ты сам, если проснёшься.

"Мы рождаемся без нашего согласия, живём не зная правил, и умираем без шанса переиграть".
(Стивен Фрай)

Но что, если Благоволь-Игра — это возможность переиграть всё снова, но осознанно, на новом уровне, в новом цикле, или даже в параллельной реальности?

"Человеческое существо — это автомат, который не знает, что он автомат".
(Гурджиев)

Но Благоволь-Игрок — это тот автомат, что вышел из автопилота и начал вручную управлять собственным Кодом и вектором развития.

Все эти цитаты — фрагменты великого диалога между поколениями. Словно разные Игроки из разных эпох оставляли подсказки в сценарии, чтобы в нужный момент ты смог прочитать их — и вспомнить, кто ты есть на самом деле.

Однако с развитием технологий и расширением границ мышления появилось новое измерение восприятия жизни — жизнь как симуляция в Великой Симуляции.

А вот, что об этом пишет Карду Иф!

"Жизнь для благоволиста — не просто физическое существование, а Великое Таинство Симуляции как многомерной Игры, в которой он — осознанный Игрок: драматург, режиссёр, актёр, зритель".


    ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИЯ?

Слово "симуляция" довольно часто вызывает в воображении образы из фильмов, таких как "Матрица" или компьютерных игр. Но если отбросить фантастику и метафоры, суть идеи проста:

Симуляция — это пространство, где реальность создаётся на основе правил, сценариев и взаимодействий.

Согласно благоволистской концепции о Великой Cимуляции, мы живём в мире с набором правил: физических, социальных, ментальных. Мы существуем в телах, запрограммированных посредством генного кодирования. Мы действуем по сценариям, усвоенным с детства. Мы выбираем, но не всегда осознаём, откуда в нас желания, импульсы, страхи.

Если в наличии столько доказательств, так почему бы не допустить гипотезу:

Мир — это симулятивная среда, в которой человек находится в качестве Игрока, забыв о том, что он действительно Игрок?

Другими словами: человек живёт инстинктивно, по инерции, на автопилоте, а не осознанно!


    БЛАГОВОЛЬ-ИГРА: МЕТАФОРА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Благоволь-Игра — это не просто красивая благоволистская концепция. Это система восприятия жизни, в которой:

1. Игрок — не жертва обстоятельств, а осознанный участник.
2. Сценарии — не фатальность, а пространство переписывания.
3. Трудности — не наказание, а вызовы для роста и Переходов на другие Уровни.
4. Выбор — священное право Творца, заложенное в каждом.

Игра не в том, чтобы убежать от реальности, а в том, чтобы увидеть реальность как поле смыслов, предназначений и уровней пробуждения.

   
    КТО ТАКОЙ БЛАГОВОЛЬ-ИГРОК?

Благоволь-Игрок — это не супергерой. Это тот, кто вспомнил, что он — часть Большого Замысла, проявление и одновременно результат Великой Симуляции. В связи с чем он начал играть по иным правилам:

1. Не разрушая, а созидая.
2. Не подавляя, а благословляя.
3. Не сражаясь с миром, а перепрошивая его изнутри.
4. Не стремясь к победе над другими, а к синхронизации с Высшим "Я" и созиданию новых сценариев.

Это не религия. Это не система убеждений. Это форма внутреннего программирования, через которую человек может перейти: от страха к свободе, от суеты к созиданию, от хаоса к симфонии смыслов.


ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ, СУЩЕСТВОВАНИЕМ И БЛАГОВОЛЬ-ИГРОЙ

Традиционный взгляд на жизнь — линейное течение времени.
Благоволистский взгляд на жизнь — многомерная Симуляция с уровнями.

Традиционный взгляд на существование — набор обстоятельств и выживание.
Благоволистский взгляд на существование — пространство воплощения Кода Души.

Традиционный взгляд на страдания — неизбежность.
Благоволистский взгляд на страдания — подсказка: ты застрял в чужом сценарии.

Традиционный взгляд на свободу — политическое или бытовое состояние.
Благоволистский взгляд на свободу — способность выйти из матрицы.


    БЛАГОВОЛЬ — КАК КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

Слово “Благоволь” — это не просто звучание. Это вектор. Это команда к системе:

"Войти в режим Благой Воли. Настроиться на Cвет, Добро, Созидание во Благо. Активировать многомерный смысл".

Так же как "sudo" в командной строке Linux даёт доступ к системе, так и "Благоволь" открывает доступ к другим уровням восприятия и взаимодействия с миром.


    А ЧТО ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫМЫСЕЛ?

Что, если то, что ты читаешь сейчас, — не просто слова, а код, зашитый в твою реальность, импульс, который ты должен был получить, напоминание из будущего, которое ты сам себе послал, когда ещё знал: “Я — Игрок. Я не просто живу. Я Творю.”?


    ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?

Не для того, чтобы “уверовать” в новую гипотезу. А чтобы начать "играть" (жить) осознанно.

Ты можешь прожить жизнь как заложник случайностей. А можешь — как Благоволь-Игрок:

— Вспоминая.
— Перепрошивая.
— Творя новые реальности.


Благоволь-Игра — это метафизическая среда, в которой Жизнь становится Осознанной Симуляцией, а Игрок — не просто человек, а Творец, который создаёт новые Уровни для Перехода.

Это не “выход из Матрицы” — это переход от роли статиста к роли Автора внутри самой системы, через активацию Благоволь-Ядра.


Рецензии