НЛО

Я не люблю застольные беседы ни о чём, поэтому молчу.

Отмечали, два года назад, день рождения старого друга, Чертулова Аркадия. Ему исполнилось 80 лет.

После застолья, присели на диван. Разговор начал я, про НЛО.

- Прочитал в Интернете, что над Пермью видели многие жители, как несколько НЛО преследовали один, серебристого цвета НЛО и сбили его. Сбитый НЛО спланировал на правый берег реки Камы и упал в лесистой местности недалеко от посёлка.

- Я видел этот НЛО, - сказал Аркадий Чертулов, - он упал в болотистой местности, недалеко от нашего посёлка. Мы с парнями бегали туда, быстро нашли. Место плохое недоступное, крепко застрял он в болоте. Потом это место военные окружили, местных всех разогнали. Никого не пускали. Долго возились с этим НЛО. Несколько дней не могли до него добраться.

- Вот как, оказывается ты очевидец, Аркадий.

- Да, так и было. Потом его увезли этот НЛО, куда, неизвестно.

Я заинтересовался таким совпадением событий и решил найти дополнительную информацию об этом случае.

Вот, что удалось дополнительно узнать:

« Сражение НЛО над Пермью»

Сражение НЛО над Пермью длилось несколько часов. Стремительные маневрирования НЛО сопровождались яркими лучевыми вспышками. В эти мгновения в городе пропадало освещение и радиосвязь. Через несколько часов преследователи сбили НЛО и вскоре скрылись из вида. Сбитый НЛО упал в лесистую местность на правом берегу реки Камы.

Когда в район падения сбитого НЛО прибыли военные специалисты по аномальным явлениям, то обнаружили в болотистой местности сбитый НЛО. Отсутствие дорог в этом районе потребовало прокладки дополнительной трассы, чтобы можно было вывести сбитый НЛО на секретную базу, для исследования и подробного изучения конструкции.

На секретной базе специалисты долго не могли вскрыть люк НЛО.

Через несколько дней, когда удалось вскрыть люк, солдаты обнаружили труп инопланетянина. Солдаты извлекли труп и перенесли на носилках в санитарную машину. После чего машина доставила труп инопланетянина в секретную лабораторию.

Солдаты, участвующие в извлечении из аппарата инопланетянина заболели. С признаками лучевой болезни, они  находились на излечении, в течение месяца.

В лаборатории,  где находился НЛО, специалисты обнаружили лучевой пробой в корпусе аппарата, как от сварочного аппарата.

Края были оплавлены, с проникновением расплавленного материала, в глубь корпуса.

Вот основные сведения журналистов, которым удалось присутствовать, с разрешения военных, в секретной лаборатории.

Более подробные сведения об НЛО остаются скрытыми в сейфах секретных лабораторий под грифом «Совершенно секретно».

Остаётся надеяться, что когда-нибудь мы узнаем технические тайны многовековой истории НЛО. Принципы устройства необычных летательных аппаратов. Их гигантскую энергетическую мощность. Их способности летать на огромных скоростях, которые нашей технологии ещё не доступны.

Мы летаем примитивно, на современных самолётах, опираясь на воздушный поток с помощью крыльев, двигаясь с помощью пропеллера или турбореактивного двигателя, сжигая огромное количество керосина, отравляя атмосферу и воздух, которым мы дышим.

Нам недоступна теория антигравитации, современные учёные ещё не разобрались, что такое антигравитация и каким образом её можно достигнуть.

Не бензин и керосин должны быть в основе движения, это отсталый век.

Свободное электричество, в неограниченном масштабе, должно стать основой современного века.

Если НЛО, во время полёта, не оставляет за собой инверсный след, как современные самолёты, значит принцип полёта основан на взаимодействии с окружающим пространством,  электромагнитных полей, которые образует вокруг себя НЛО.

Мощное электромагнитное поле вокруг НЛО создаёт особое пространство, которое защищает, аппарат от негативного воздействия окружающей среды.

Примером может служить информация об НЛО, защитное поле которого, настолько плотное и сильное, что современные снаряды отлетали от него, как мячи от стены, разлетаясь мелкими брызгами.

Есть ссылка на эту информацию в интернете:

От нас это долго скрывали

https://youtu.be/obKZkpARt44

На двадцатой минуте (20:10) этого видео, голос диктора я записал дословно:

- 20 июля 1992 года, разгар вооружённого конфликта в Приднестровье. Тёмная ночь. Луна светит ярко. Боевое охранение моста несёт службу. У него на вооружении зенитная установка  «Шилка» и ЗРК «Игла». Около полуночи, радар на зенитной установке, засек движущуюся цель. Офицер боевого расчёта попытался разглядеть объект.

Вот что рассказал офицер Валерий Иванов о дальнейших событиях этой ночи.

Подлетел  плоский объект тёмного цвета, практически бесшумно. Мы сначала увидели его через электронику. Внезапно возник конкретный объект тёмного цвета. Встал.

Бойцы спрашивают: «Вы это видите?»

Валерий Иванов подумал, что случилось нечто странное.

По рации было запрещено вести подобные разговоры.

Он посмотрел в небо и увидел чёрный НЛО над мостом, на высоте около 400 метров...

Последовал приказ сбить объект.

Из 4 стволов солдаты выпустили около 400 снарядов.

Не долетая сто метров до объекта,  снаряды словно упирались в бронированное стекло и взрывались, причём искры летели в обратную сторону.

Три секунды пауза, солдаты дают вторую очередь.

После неудачной стрельбы зенитной ракетной установки наступил  момент для выстрела зенитного комплекса Игла..

Валерий Иванов собственноручно произвёл выстрел по цели. Но ракета, на высоте 200 метров от цели, разбилась о защитный панцирь НЛО.

После перезарядки Валерий произвёл второй залп.

Вторая ракета разбилась, не долетев до объекта.

Таких средств защиты у летательных аппаратов в наших войсках и Натовских нет.

Около часа ночи начался миномётный обстрел позиции из артиллерийских средств Украины. Одна из мин разорвалась за спиной Валерия Иванова и ранила его.

Через трое суток к нему в госпиталь наведались трое в штатском. Именно тогда он услышал название спец  программы «Сетка». После того, как он рассказал им об увиденном, они попросили его молчать.

Спустя двадцать лет Валерий был абсолютно уверенным, что это было НЛО внеземного происхождения...

Они демонстративно напомнили. Вот есть мы и вы ничего нам не сделаете.

Позже Валерий узнал, что боевой расчёт Шилки просто парализовало после произведённой стрельбы.

Это не единственный случай появления НЛО в зоне боевых действий.

Ударная сила: Боевые НЛО

https://youtu.be/RvZVahOsyrE

На протяжении многих веков небесные тайны интересовали человечество.

Одно из самых больших загадок является существование НЛО. Неопознанные Летающие Объекты.

К 1945 году, в Германии, был налажен  и накоплен большой опыт по созданию нетрадиционных видов оружия.

Крупных успехов её сотрудники достигли в области ракетостроения. . .

Немцы остро нуждались в аппаратах не требовательных к местам базирования. Не уступающих по скорости и дальности самолётам противника и превосходивших их в манёвренности.

Наиболее всего этим качествам отвечала дисковая форма...

Германские специалисты понимали,что традиционные аппараты имеют свои плюсы, но и минусы.

Конфигурация крыла не давала большой эффект подъёмной силы фюзеляжа.

Большие надежды руководство третьего Рейха связывало с летающими тарелками, которые могли применять, как совершенное оружие.

В мае 1945 года Германия капитулировала, поэтому создание летающих тарелок не завершилось.

Опытные образцы, собранные в металле, были взорваны по приказу Кейтеля. Либо не уцелели в ходе боёв.

Но часть документации по этой тематике сохранилась.

Был накоплен большой опыт, который достался американцам.

В январе 1948 года к берегам Антарктиды американцы отправили морскую экспедицию. Она получила название Высокий Прыжок. Экспедиция включала в себя 13 боевых кораблей, включая авианосец с пятью тысячами военнослужащих. Командовал соединением известный арктический исследователь, адмирал Ричард Берд.

Но неожиданно, после 2 месяцев работы, экспедиция рассчитанная на пол года спешно свернулась и покинула  Антарктиду. По возвращении на родину Берд дал следственной комиссии сенсационные показания.

Берд доложил,что корабли были атакованы странными летающими тарелками, которые с огромной скоростью выныривали из-под воды.

В результате они нанесли экспедиции значительный урон.

Был потерян эсминец Мардок, половина палубной авиации, десятки матросов и офицеров. Установить, чьи это были тарелки, не удалось.

Все материалы расследования были засекречены.

Ричард Берд,  после таких потрясений, лечился в психиатрической больнице.

В Москве профессор аэродинамики Лев Щукин начал разработку дискообразного аппарата, который был назван Север. Особенно это важно для Сибири и  Дальнего Востока.

В конструкции Севера крылья вообще отсутствовали.

Схема аппарата получило название - Толстое крыло.

Щукин придумал систему управления вихрями, которые препятствовали отрыву заторможенных частиц от крыла аппарата, увеличивая подъёмную силу.

Сохранилась высокая подъёмная сила, даже при больших углах атаки.

Было изготовлено два полномасштабных аппарата на Саратовском авиазаводе.

Летающую тарелку конструктор Щукин назвал ЭКИП - Экология и Прогресс.

Двигатель аппарата ЭКИП работает на водороде, без вредных выбросов в атмосферу.

Внутренний объём аппарата способен поднять 75 тонн груза. Может подниматься в воздух с водных и наземных площадок длиной не более 500 метров.

Не нужны огромные наземные инфраструктуры.

После распада Советского Союза и 1992 году в России обострился экономический кризис.

ЭКИП - Экология и Прогресс

Экипаж 5 человек

Взлётная масса 350 тонн

Скорость 700 км/час

Высота полёта 13 километров

Дальность 3000 километров

Грузоподъёмность 120 тонн

Вместимость десанта 120 человек

Вскоре работы по тематике ЭКИП - были прекращены

Финансирование по созданию новых аппаратов ЭКИП - прекратили.

Сердце конструктора Льва Щукина не выдержало.Он умер от  сердечного приступа и больших нервных потрясений. Бездарное отношение к величайшему изобретению и закрытие проекта, серьёзно вредит нашей передовой технологии.

Через 2 года, 12 сентября 2003 года, в Саратов прибыли американские специалисты. Им удалось организовать сотрудничество по аппарату ЭКИП.

Этот аппарат нового типа представляет интерес, как беспилотный аппарат разведчик.

Предварительная сумма контракта составит 70 млн. долларов.

В 2004 году Российская делегация побывала с ответным визитом в США.

После неудачных переговоров работы по созданию ЭКИП были заморожены.

Крупнейший Саратовский завод был объявлен банкротом.

В декабре 1991 года Ульяновский завод «Авиастар»  начал производить  летающую тарелку громадных размеров.

Она достигала размеров восьмиэтажного дома, а диаметр достигал размеров футбольного поля.

Это была демонстрационная модель летающего термоплана АЛА - 40.    Удивительный аппарат являлся гибридным дирижаблем, который совмещал в себе аэростатные и авиационные технологии.

В СССР в Долгопрудненском КБ автоматики было предложено изготовить летающую модель дирижабля.

Начальник отдела «Долгопрудненского КБ автоматики» Витольд КОЖЕВИН .

- Было предложено сделать свой проект изготовить летающую модель управляемую по радио диаметром 15 метров.

Наша девятиметровая модель летала на электромоторах.

Через 3 года подмосковные конструкторы создали первый дирижабль дискообразной формы...

Эксперименты показали высокую эффективность аппарата.

Лётные испытания тарелки дирижабля должны были пройти в Таганроге. Но в 1980 году, в связи с прекращением аналогичных работ за рубежом, российскую тему закрыли.

Экспертный совет при Госплане рассмотрел проект, не оценил его долгосрочные перспективы и преимущества.

Дирижабли термопланы зарождались в Долгопрудном,  под руководством академика Юрия Рыжова.

Термопланы намного эффективнее обычных дирижаблей.

На Ульяновском авиазаводе  достоинство термоплана оценил Президент России Борис Ельцин. А в 1992 году аппарат впервые вывели на лётные испытания.

Термоплан  АЛА-2000

Экипаж  24 человека

Взлётная масса 2500 тонн

Скорость  250 км/час

Высота полёта 8,5 километров

Дальность полёта 8000 километров

Грузоподёмность 2000 тонн - 10 000 человек

В 1994 году финансирование проекта прекратилось.

В 2006 году энтузиасты сохранили схемы и чертежи термоплана, для передачи будущим поколениям специалистов дирижаблестроения...

За прошедшее время Германия, Франция, Китай и США

ушли на этом направлении далеко вперёд...

В 2007 году в России была утверждена концепция дирижаблестроения.

24 ноября 2007 года Президент Путин В.В.  подписал федеральный закон о создании государственной корпорации Ростехнологии.

Уникальные разработки своих  аппаратов найдут своё применение.

Для серийного производства дискообразных аппаратов вновь требуется государственная поддержка и время.

Нужно двадцать лет колебаться , чтобы сделать шаг, но нельзя отступить, когда он уже сделан.

Создав промышленный, большегрузный дирижабль термоплан, наше государство далеко продвинется области безопасной доставки тяжёлых и габаритных грузов в труднодоступные районы России.  К сожалению Россия значительно отстаёт от передовых технологий западных государств.

В Германии организованы туристические полёты на Дирижаблях., с высочайшим уровнем комфорта.

На полётах дирижаблей Германская авиакомпания очень хорошо зарабатывает.

На взлётном поле есть вся инфраструктура для организации коммерческих полётов дирижаблей.

Построен аэропорт и ангары, для их хранения в нелётную погоду и технического обслуживания перед полётом.

В дневное время в течение 12 часов летают 2 дирижабля по замкнутому туристическому маршруту.

России нужно перенять полезный опыт Германской авиакомпании по коммерческой перевозке пассажиров по маршруту Москва - Петербург.

Если на дирижабле установить батареи Острецова Игоря Николаевича,  такой дирижабль будет обеспечен непрерывной энергией в течении 70 лет без подзарядки.

Один дирижабль может приносить миллионы рублей прибыли за месяц.

Россия не может делать летающие тарелки, зато может делать дискообразные дирижабли высокой грузоподъёмности, до 500 тонн.

Нужно строить дороги,через реки, леса и болота, для перевозки лёгких грузов.

Для перевозок тяжёлых грузов, в труднодоступные районы, нужны дирижабли.

Нужно делать дирижабли, а также инфраструктуру для них. Передовая технология ждёт своего воплощения.

Германия возобновила строительство дирижаблей жёсткой конструкции по старым сохранившимся чертежам.

В настоящее время построен дирижабль способный совершать коммерческие рейсы пассажиров, до 35 человек, вместе с экипажем.

Стоимость билета для одного пассажира - 500 евро.

- 500 евро Х 80 = 40 000 рублей

Расстояние 450 километров преодолевают за 3 часа.

Экипаж 5 человек:

Один коммерческий полёт, на дирижабле, приносит прибыль:

- 500 евро Х 30 = 15 000 евро

- 15 000 евро Х 80 = 1 240 000 рублей..

Передовой опыт западных государств нужно использовать в России.

От Москвы до Петербурга 669 километров.

Этот путь на легковой машине можно преодолеть за 6 часов.

Затраты на поездку составляют 2200 рублей.

Комфортный полёт на дирижабле от Москвы до Петербурга продлится 4 часа.

Если установить стоимость билета для полёта на дирижабле от Москвы до Петербурга 5 000 рублей, тогда спрос на такие полёты будет постоянный и неограниченный.

Если перевозить 30 пассажиров за один рейс, прибыль составит:

- 30 Х 5 000 руб. = 150 000 рублей

За 8 рабочих часов, дирижабль совершит 2 рейса, из Москвы в Петербург и обратно из Петербурга в Москву.

Два рейса, за сутки  принесут прибыль:

- 150 000 + 150 000 = 300 000 рублей

За месяц коммерческая прибыль составит:

- 300 000 Х 30 = 9 000 000 рублей

Этих денег достаточно для того, чтобы строить новые дирижабли, а также ангары для них.

Не нужно гнаться за количеством. Главное качество изготовления и качество обслуживания дирижаблей, в ангарах.

Дирижабли возвращаются

https://youtu.be/J901Y9Paxzg

Список преимуществ доставки тяжёлых грузов с помощью дирижаблей:

1. Дирижаблю доступна доставка громоздких объектов.

2. Доставка леса из горной местности.

3. Спасательные работы в труднодоступных местах, в горах.

4. Дирижабли, у которых подъёмная сила создаётся за счёт лёгкого газа Гелия и нагретых воздушных баллонов, возникает дополнительная возможность легко компенсировать подъёмную силу, за счёт стравливания тёплого воздуха из воздушных баллонов. При этом не теряется дорогой Гелий.

5. Юридические сложности возникают при регистрации и сертификации воздушных аппаратов, типа дирижабль:

- Сертификация большой, трудоёмкий процесс,

- Дирижабль, это новый тип летательных средств,

- Большой жёсткий дирижабль никто не регистрировал ранее,

- Конструкция дирижабля должна быть  прочной, при этом сравнительно лёгкой, иначе не поднимется в воздух,

- Ограничения по размеру не установлены,  неизвестно, какие должны быть установлены ограничения,

- По мере развития технологий, будет принято решение о создании грузовых дирижаблей.

Это со временем будет приносить большую прибыль государству и облегчит процесс перевозки грузов  в районах, где отсутствуют дороги, в горной и лесистой местности, во время половодья и распутицы.

Без постоянной государственной поддержки  и включения в программу авиаперевозок сектор дирижаблестроения, добиться успешного и долгосрочного развития нового вида транспорта, невозможно.

После долгого перерыва, в городе Долгопрудный началось проектирование и строительство дискообразного дирижабля полужёсткого типа. Такой дирижабль имеет жёсткие несущие конструкции, вокруг них закрепляется оболочка из несгораемого материала. Владимирская обл. г. Киржач, воздухоплавательная база «КИРЖАЧ-Д»

Здесь находится дирижабледром, единственный в России. На этой территории построен Ангар (Эллинг), в котором собирается модель беспилотного дирижабля.

Дирижабль проходил лётные испытания в 2024 году.

При первом пробном полёте отказали двигатели.

При втором полёте равновесие в полёте нарушалось.

Предстоят десятки пробных испытательных запусков дирижабля, чтобы выяснить его сильные и слабые стороны.

В результате испытаний полётных качеств дирижабля нужно добиться, чтобы он летал быстрее и выше. Когда результаты испытаний после устранения недостатков будут зафиксированы, как стабильные, полёты высшего качества и комфорта, тогда можно предоставить спонсорам техническую документацию, для коммерческого использования дирижаблей подобного типа. Будущая эксплуатация дирижаблей подобного типа принесёт государству огромный экономический эффект.

Нарушения равновесия в полёте происходили из-за того, что отсутствовала кабина в нижней части дирижабля для перевозки пилота и груза. Кабина стабилизирует общую конструкцию дирижабля за счёт смещения центра масс ниже воображаемой точки опоры.

Поскольку дирижабль запланирован беспилотного типа нужно предусмотреть подъёмный груз, до 500 килограмм. Для увеличения подъёмной силы, при тех же габаритах, можно вместо Гелия, наполнить капсулы дирижабля Водородом, в более надёжной несгораемой оболочке. В таком исполнении дирижабль сможет поднять, во время спасательной операции, как минимум 5 человек. Второй вариант, максимально снизить вес жёсткой конструкции дирижабля. Для этого все конструкции нужно заменить на карбоновые трубки. Двигатели должны быть  асинхронного типа.

Аккумуляторы использовать облегчённые, располагать в кабине дирижабля. Такая конструкция, значительно улучшит все полётные качества дирижабля.

Конструктор дирижабля  Стефан Стефанов.

Дирижабль запланирован беспилотного типа. В случае аварии никто не пострадает.

Предназначение этого дирижабля:

- мониторинг окружающей среды,

- спасательные операции,

- аэрофотосъёмки,

- доставка небольших грузов в отдалённые точки.

Оболочка этого аппарата будет заполнена инертным несгораемым газом Гелием. Внутри аппарата Гелий размещается в капсулах, похожих на дольки апельсина.

Общий вес дирижабля 390 килограммов, он может поднять груз весом 132 килограмма.

Вывод:

Дирижабли не заменят полностью самолёты.

Производство большегрузных дирижаблей позволит применить их преимущества для перевозки, от точки до точки, тяжёлых габаритных грузов. Их можно использовать для перевозки продуктов в северные районы кратчайшим путём, что удешевляет и ускоряет время доставки. Вывозить лес из труднодоступных районов. Производить санитарную очистку леса.

Коммерческие рейсы дирижаблей сравнительно небольшого размера будут приносить государству миллионы рублей прибыли, что позволит самостоятельно развивать новую отрасль промышленного дирижаблестроения со всей необходимой инфраструктурой.

Учёные установили, что дискообразная форма дирижабля, наиболее простая и удобная в изготовлении, облегчает производство обшивки, состоящей из двух полусфер, с закреплённой,  снизу по центру, грузовой кабины, со всем необходимым оборудованием, для навигации и  управления полётом.

Повышенная грузоподъёмность достигается с использованием дополнительно, к основным баллонам с Гелием,  капсул с тёплым воздухом. Это позволяет легко регулировать высоту подъёмной силы дирижабля. Для снижения, выпускается из дирижабля тёплый воздух, при этом сохраняется дорогой Гелий.

Наиболее перспективный вариант в дирижаблестроении, использование малогабаритных, энергоёмких батарей, которые могут обеспечить всё электрооборудование дирижабля, непрерывно в течение 70 лет. Это батареи Острецова Игоря Николаевича, которые заменят двигатели внутреннего сгорания и обеспечат движение аппарата без использования дополнительного топлива. Такие дирижабли будут совершать длительные полёты на большие расстояния.

Батареи Острецова Игоря Николаевича позволят обеспечить чистой электрической энергией наземный, воздушный и водный транспорт. Обеспечить отопление домов, теплиц и оранжерей. Сохранит экологию планеты от выбросов угарного газа, который создаёт автомобильный и водный транспорт,  при сжигании бензина и дизельного топлива. Тепловые станции не будут сжигать уголь, мазут и газ, чтобы отапливать дома в крупных городах.

Если не сдерживать новейшие технологии, Россия могла бы опередить все страны по совершенствованию транспортных перевозок и и других средств коммуникаций и связи.  Много научных разработок находятся в патентных бюро, которые опередили на столетия современную технологию и хранится под грифом «Совершенно секретно». Придёт время и в космическое пространство полетят летающие тарелки Российского производства. Тогда освоение Марса уже не станет большой проблемой для мировой космонавтики. Но первые полёты для освоения Марса должны совершать роботы, которым не страшны длительные перелёты, высокая радиация и низкие температуры. Они создадут первичные условия для восстановления растительной биосферы, жилых комплексов для проживания человека на планете Марс. Такие фантастические перелёты возможно осуществить, при совместных финансовых и материальных  усилиях нескольких государств. Главное условие для  этого, прекратить вражду между государствами и установить прочный, надёжный  Мир на планете Земля.


Рецензии