Глава 1. Точка входа
- Марин, Марин, - позвала я, приоткрыв один глаз. Массажная кушетка была не слишком удобной, но сегодня, пробыв в состоянии погружения почти полтора часа, я не почувствовала ни жесткости, ни неудобства, ибо мои мысли занимало то, что пригрезилось мне во время кисточкового массажа.
-О, ты вышла? - серо-голубые как у сиамской кошки глаза уставились на меня с неподдельным интересом. – Что ты видела? - задала она вопрос, на который я жаждала ответить.
- Мне подарили какого-то серого кота, представляешь? КОТА! Я вообще то рассчитывала на рысь, по меньшей мере, - недовольно хмыкнула я, перекатываясь на бок и намереваясь слезть с кушетки. – Что это вообще такое? Почему кот? - возмущалась я, сползая вниз на ватных ногах, и направляясь в сторону кухни, где нам предстояло пить чай и разговаривать.
Мы устроились за круглым столом на моей небольшой кухне, налили чай и я приготовилась рассказывать о своих сегодняшних погружениях.
- Ты понимаешь, - начала я, - я куда-то провалилась, там место такое, удивительное, похожее на огромную пещеру в горе, и я вошла туда, там внутри – большая площадка, а наверху как будто бы и нет ничего, только звезды, а вроде и высокий потолок. Так вот, - отхлебнула я горяченького и продолжила. – Стою я и жду невесть кого и зачем. И вдруг выходят несколько человек, или даже не человек, фигуры в капюшонах, лиц не видно и выносят мне подарок. Животное. Я ведь почему-то думала, что рысь. А оказывается- маленький серый кот, и дают его мне в руки, а я беру его и выхожу. Марин, - закончила я, ну какой мне кот? У нас вон пудель маленький, его же любой кот сожрет. Какие могут быть вообще коты???
- Посмотрим, - сказала она тогда. - Посмотрим. Не зря тебе его подарили.
* * *
То лето 2011 года я помню очень хорошо. Так хорошо, что иногда предпочла бы его забыть насовсем, да ведь только не получится. Прошло полгода со смерти моей любимой бабушки, я только встала ноги, немного оправившись от этой потери, а ведь тогда земля уходила из-под ног, и мой муж взял на себя много забот, с которыми я справиться не могла. По гроб жизни буду ему благодарна, честно. Хороший был человек. А потом, потом вдруг случилось чудо. Чудо должно было появиться на свет в феврале или марте, но… то жуткое состояние, когда у моего Мишки не осталось шансов родиться, я сейчас даже вспомнить не могу без содрогания, потому что весь мир для меня померк. Те, то меня знает лично в этой бесконечной череде жизней, не станут крутить пальцем у виска, потому что знают, что иногда я вижу. И своего сына я тоже видела. И слышала его голос. И боролась за него столько, сколько смогла. Позже мой Мастер Вишва сказала, что у него не было шансов. Меня хоть это и утешило, но ненадолго. И все же… Домой тогда я вернулась одна, опустошенная до самых костей. И тогда мы с Мариной начали работать друг с другом через телесную терапию, погружение через кисточки, которыми владели и она и я. И вот однажды во время сессии и случился тот самый приход кота как дар от неизвестных мне личностей.
К слову сказать, мы с мужем как-то вскользь обсуждали, что недурно было бы завести рыжего кота. Мне казалось, что в дополнение к абрикосовому пуделю будет солнечно и радостно. Муж настаивал на сером, да я и согласилась с ним, ибо любила его безмерно. И серый кот, подумала я тогда, не был бы хуже рыжего, тем более желтый пудель уже имелся.
Поговорив с мужем, я напрочь забыла о том разговоре, а когда спустя примерно три с половиной месяца после описанных событий в наш чудесный город приехала из Германии когда-то моя подопечная, а ныне просто подруга Наташа, вот тогда-то все и началось.
Свидетельство о публикации №225061301712