ОНА
Еще вчера был беззаботным мальчишкой, бегал с друзьями на речку купаться и ловить рыбу, мечтал о будущем, еще два вдоха и выдоха и вот уже из зеркала времени на меня смотрит совсем незнакомый человек, но это я через сорок лет!
Шримад Бхагаватам книга 3, глава 29
Время есть образ Всевышнего, в котором Он присутствует в вещественном мире и который принуждает меняться.
Всякий кто не знает этого вынужден бояться течения времени.
Всякого кто поворотился спиной к Господу, Господь, обернувшись неодолимым временем погружает во мрак страха, сомнений и обмана.
В страхе пред временем дует ветер.
В страхе пред временем встает солнце над землею и льют дожди.
В страхе пред временем орды небесных тел излучают свет над вселенной.
В страхе пред временем распускаются цветы, плодоносят деревья и колосятся травы.
В страхе пред временем текут реки и океан держится своих берегов.
В страхе пред временем горит огонь, и земля с ее горными грядами не сходит со своего круга в бездонном пространстве, и не тонет в водах причинного океана.
В страхе пред временем пространство вмещает в себя бесчисленные миры, населенные мириадами живых существ.
В страхе пред временем Боги создают, сохраняют и разрушают вселенную.
Время не имеет ни конца, ни начала.
В облике времени Всевышний являет Себя в переменчивом мире, где как в темнице заключена душа.
В облике времени Господь творит, поддерживает и уничтожает мир.
Время властно над всем сущим, самое же оно подвластно Всевышнему Господу.
Время принуждает живых существ появляться из чрева друг друга, время несет смерть всем и каждому и само умирает по воле Всевышнего Господа!
В рассыпчатых облаках трепещет суетливый ветер, утренняя заря катит по небосводу свою перламутровую акварель,
время уносит мою молодость, силу, решительность, скорость, красоту, желания, надежды за линию разграничения, за горизонт неопознанного, и его никак нельзя остановить, сдержанная подоспевшая старость, а я думал, что со мной это никогда не произойдет.
Сонмы людей-машин, сонмы жизненных обстоятельств, сонмы судеб, проносящихся мимо меня, я стою перекрестке необратимости посреди спешащего, бегущего, вращающегося мира и вижу перед собой скользящие по монитору времени тени, сотканные из вечности и фазового единовременного носителя-тела.
Куда они бегут, куда они спешат, что они пытаются найти и удержать, эти одноразовые герои своих жизней и судеб?
Люди-биологические машины, двойственная природа, симбиоз, вечная душа сливается, сплетается, объединяется в некий временной-романтический союз с одноразовым телом и пытается в этой комбинированной субстанции обрести свое счастье. Но временное ни как не сочетается с вечным, как огонь не сочетается с водой, как мертвое не сочетается с живым, как любовь не сочетается с ненавистью, исходя из этого уравнения желаемый результат недостижим и невозможен. Но не принимая во внимание эту очевидную непреложность они бегут, спешат, торопятся, соревнуются, обгоняют друг друга, несмотря на убывающих, отстающих, выпадающих из общего динамичного потока, скатывающихся в кювет, на обочину дороги счастья и безвременно растворяющихся в неудержимом водопаде окончательности.
Вы спрашиваете про исключения из общей формулы, про выигравших в этом забеге? Их нет, они никак не предусмотрены в этом неподатливом уравнении.
Безусловно исключения допускаются, но не в конце указанного в распасовке маршрута, а в процессе самого интенсивного динамичного движения. На конечной станции все равны и соразмерны, короли и пешки, горящие в лучах славы и неимущие, убийцы и их жертвы, герои и сбежавшие с поля боя, фартовые и проигравшие, молчаливые и смеющиеся, всегда радостные и всегда погруженные в печали.
«Шримад Бхагаватам», книга 10, глава 2
Ничто в здешнем мире не бывает вечно, ни вещи, ни имущество, ни отношения между людьми, даже собственное тело мы когда-нибудь утратим, что уж говорить о семье, доме, накоплениях, имуществе.
Каждый человек одинок и никому нет до нас дела, одинокими мы приходим в этот мир одинокими его покидаем и за поступки свои должны расплачиваться в одиночку.
Свидетельство о публикации №225061300282